Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 81
Учебная работа № 45286. Управление источниками финансирования оборотного капитала (на примере ООО «Мэк-Электро»)
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ7
1.1. Сущность организации управления оборотным капиталом предприятия7
1.2. Классификация оборотного капитала предприятия15
1.3.Методы оценки управления оборотным капиталом предприятия24
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЭК-ЭЛЕКТРО»30
2.1.Краткая финансово-хозяйственная характеристика предприятия ООО «Мэк-Электро»30
2.2. Анализ состава и структуры оборотного капитала предприятия42
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом предприятия51
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЭК-ЭЛЕКТРО»63
3.1. Совершенствование организации управления оборотным капиталом предприятия63
3.2. Пути повышения эффективности управления оборотным капиталом предприятия69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ76
ПРИЛОЖЕНИЯ81
Выдержка из подобной работы:
….
Исследование стратегий финансирования оборотного капитала предприятия
…..ции финансового менеджмента рассматривается широкий
круг вопросов таких как: управление оборотным капиталом затратами
предприятия оптимизации структуры источников средств организации финансовой
работы на предприятии прогнозирование денежного потока необходимость выбора
дивидендной политики.
Стратегия финансового управления на предприятии
разрабатываемая с целью улучшения его финансового состояния предполагает владение
методами анализа и оперативного управления денежными средствами
производственными запасами дебиторской задолженностью методами среднесрочного
и краткосрочного финансирования.
Основная цель финансового менеджмента — это повышение
конкурентных позиций предприятия в соответствующей сфере деятельности через
механизм формирования и эффективного использования прибыли. Также среди
основных целей финансового менеджмента можно выделить:
— выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы;
— избежание банкротства и крупных финансовых
неудач;
— лидерство в борьбе с конкурентами;
— максимизация рыночной стоимости фирмы;
— устойчивые темпы роста экономического
потенциала фирмы;
— рост объемов производства и реализации;
— максимизация прибыли;
— минимизация расходов;
— обеспечение рентабельной деятельности.
По содержанию финансовый менеджмент сводится к процессу
выработки управляющих воздействий на движение финансовых ресурсов и капитала с
целью повышения эффективности их использования и приращения.
1. Операционный финансовый анализ
1.1 Дифференциация издержек производства
Метод максимальной и минимальной точки
Таблица 1.1 — Исходные данные
месяц
выпуск продукции тыс. шт.
суммарные издержки тыс. руб. )
январь
24
5120
февраль
18
4928
март
21
5108
апрель
20
5075
май
19
4945
июнь
21 5
5125
июль
23
5015
август
19
4900
сентябрь
22
5110
октябрь
20
5005
ноябрь
20.5
5010
декабрь
22
5012
Мах
24
5125
М
18
4900
= a + b
— постоянные затраты- переменные затраты- объем
= Ymax — Ym / Xmax-Xm = /24-18) = 225/6=37 5
д.ед
Xm % = Xm/Xmax*100%
= 61 7647= Ymax-b*Xmax = 5125 — 37 5*24 = 4225
Y =4225+37 5*Х
Графический метод
Рис. 1 — Зависимость затрат от объема выпуска
а = 4900
б = ср — а)/Хср = /20 83 =6 21
Хср =20 83ср = 5029 42
= 4900+6 21*Х
Метод наименьших квадратов.
Таблица 1.2 — Результаты расчетов по методу наименьших
квадратов
Месяц
Х
Y