Учебная работа № 45264. Финансы и кредит

Контрольные рефераты

Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 15

Учебная работа № 45264. Финансы и кредит

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ3

1.Понятие денежной системы и характеристика ее элементов4
2.История развития биметаллизма и монометаллизма8
3.Демонетизация золота и его роль в современных условиях11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ15
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Административно-правовые отношения в сфере управления финансами и кредитом

    ….. 18

    Административно-правовые отношения в сфере
    таможенного права……………………… 20

    Административно-правовые отношения в сфере
    налогового права…………………………… 24

    Заключение…………………………………………………………………………………….. 29

    Список нормативного материала и литературы……………………………… 30

    Введение

    Сегодня в среде правоведв идет
    активная дискуссия о построении единой концептуальной системы административного
    права Российской Федерации. Разумеется это сложная и комплексная проблема
    требующая времени и главное усилий не только ученых-административистов но и
    теоретиков государственного публичного управления конституциона­листов
    специалистов различных отраслей права в первую очередь гражданского
    финансового налогового и таможенного уголовного права и процесса
    экологического права и др.

    Только с учетом и на основе вклада
    конкретных разработок специали­стов различных отраслей и направлений правового
    знания можно будет по­степенно создать полноценную и современную концепцию
    администра­тивного права РФ.

    Анализируя совсем недавнее состояние
    административного права Ю. М. Козлов и Л. Л. Попов отмечали: «Резким
    нападкам подвергалось не само административное право а практика применения его
    норм для которой к сожалению действительно характерными были бюрократиче­ские
    извращения самой сути этих норм т.е. правил должного поведения.

    Они-то и вызывали
    негативную реакцию причем вполне обоснованную»[1].

    Думается явно недостаточно сводить
    проблему к бюрократическим из­вращениям хотя они нанесли обществу и гражданину
    громадный вред. В целом же проблема конечно много сложнее и требует большей
    ясности и четкости в ее постановке и формулировании.

    На самом деле
    речь идет не просто о бюрократических извращениях а о полном неограниченном
    господстве тоталитарной административно-командной системы которая подменила
    собой влияние и реальные воз­можности власти выборных представительных органов
    а также органов правосудия.

    Последствия этого
    царившего много десятилетий господства ощуща­ются к сожалению по настоящее
    время когда в стране уже произошли глубочайшие политические и
    социально-экономические преобразования.

    Именно с учетом
    этого тягостного вывода следует подходить к решению проблемы формирования
    административного права искать к ней ключи пути постановки.

    А генеральное
    направление такого реформирования — это демократи­зация и гуманизация
    административного права предполагающие преобра­зование реформу институтов
    этой одной из ведущих отраслей россий­ского права перевод их на рельсы

    цивилизованного и
    демократического развития. Такой поворот — столбовая дорога современной концепции ад­министративного
    права России. В этом русле открывается реальный путь серьезного качественного
    обновления институтов и норм административного права.

    Существеннейшим элементом новой
    концепции является диверсификация — расширение углубление приращение форм и
    методов контроля за акционированием деятельностью исполнительной власти ее
    органов и структур. Причем контроль не только таких органов законодательной
    представительной власти как Федерального Собрания — парламента России
    но и соответствующих представительных органов субъектов РФ — Законодательных
    Собраний и др. за деятельностью органов исполнительной власти.

    В этой связи важным представляется
    выяснить в какие именно правоотношения вступают органы исполнительной власти
    при осуществлении ими своих полномочий в области управления экономикой в целом
    и конкретно в сфере управления финансами и кредитом. Изучив
    административно-правовые отношения в этой сфере мы сможем полнее
    сформулировать глобальную концепцию административного права и увидим реальные
    пути совершенствования этой отрасли права.

    В соответствии с вышесказанным можно
    поставить следующую цель работы: изучить различные аспекты
    административно-правовых отношений в сфере управления финансами и кредитом.

    Для достиже»