Учебная работа № 45254. Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж банковских продуктов с использованием пластиковых карт

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 72

Учебная работа № 45254. Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж банковских продуктов с использованием пластиковых карт

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3
1. Теоретические аспекты деятельности коммерческих банков с пластиковыми картами6
1.1. Понятие и сущность пластиковых карт — основные определения, история развития, механизм их действия и эксплуатации6
1.2. Деятельность банка с пластиковыми картами9
1.3. Современные тенденции развития рынка пластиковых карт19
2. Анализ деятельности банка на рынке пластиковых карт41
2.1. Характеристика деятельности банка41
2.2. Анализ деятельности банка с пластиковыми картами44
3. Разработка комплекса мероприятий увеличения продаж продуктов с использованием пластиковых карт50
3.1.Мероприятия по увеличению продаж продуктов банка с пластиковыми картами50
3.2. Основные направления развития деятельности банка по работе с пластиковыми картами55
Заключение68
Список использованной литературы72
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж

    …..ы. Маркетинговая программа должна
    обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия повышение
    конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.

    Разработка качественной комплексно обоснованной и обеспеченной ресурсами
    маркетинговой программы является одним из главных условий увеличения продаж
    устойчивого и эффективного функционирования любого предприятия.

    Маркетинговая программа может быть обоснованной только в случае
    применения к ее разработке научных подходов методов системного анализа
    прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных маркетинговых
    планов к процессу разработки следует применять системный комплексный
    интеграционный маркетинговый функциональный динамический процессный
    нормативный ситуационный и другие подходы. Однако в настоящее время к
    разработке маркетинговых планов применяются только отдельные подходы и методы
    вследствие чего стратегии утверждаются к реализации недостаточно обоснованными
    что приводит к неэффективному использованию ресурсов. Данное обстоятельство
    привело к тому что в последнее время все большее внимание уделяется
    оптимизации процедуры разработки маркетингового плана и повышению эффективности
    его реализации что и обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной
    работы.

    Успешная работа предприятия в рыночных условиях невозможна без наличия у
    него маркетингового плана необходимого для:

    организации деятельности маркетинговых исследований изучения
    потребителей; планирования продукции ее продвижения и сбыта
    планирования цен;

    — оценки сильных и слабых сторон производства продукции с
    позиции ее конкурентоспособности и других факторов;

    определения альтернативных направлений в условиях предприятия.

    Маркетинговые планы также предусматривают повышение инновационной
    активности. В настоящее время только 5% российских предприятий применяют новые
    достижения в то время как в Европе 80-87%.

    Применение маркетингового плана в деятельности фирм и их деловых
    отношениях создает следующие важные преимущества: делает возможной подготовку к
    использованию будущих благоприятных условий; подготавливает фирму к изменениям
    во внешней среде.

    Выяснено что сознательная систематическая предварительная разработка
    маркетингового плана обеспечивает значительно более высокие результаты чем
    отсутствие плана и действия исходя из конкретной ситуации. Достоверность таких
    результатов подтверждается их строгой статистической верификацией.

    Маркетинговая программа предприятия разрабатывается и осуществляется по
    четырем ключевым направлениям.

    . Товарная политика заключается в управлении существующим товаром а
    также в разработке и продвижении новых товаров на рынок.

    . Ценовая политика предполагает установление рыночной цены на выпускаемую
    продукцию.

    . Коммуникационная политика включает планирование и реализацию комплекса
    продвижения товара. Под продвижением товара понимается совокупность различных
    видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до
    потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его
    купить.

    .Сбытовая политика определяет выбор каналов сбыта выпущенной продукции.
    Продажа товаров в системе маркетинга является единственным способом вернуть
    вложенные в производство товаров средства и получить прибыль. Поэтому цель
    распределительной политики заключается в обеспечении доступности товаров для
    потребителей.

    Цель данной работы — разработка программы маркетинговой деятельности по
    увеличению объема продаж на предприятии.

    Основными задачами работы являются:

    исследование теоретических аспектов разработки программы маркетинга на
    предприятии; — анализ и оценка программы маркетинга на предприятии;

    обоснование мероприятий по совершенствованию программы маркетинга в целях
    увеличения объема продаж в ООО «Шуба».

    При написании выпускной квалификационной работы были использованы
    нормативно-правовые акты РФ бухгалтерская отчетность ООО «Шуба» за 2008-2010
    гг. методические разработки таких авторов как В.А. Горемыкин А.»