Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 35
Учебная работа № 45406. Банковское финансирование проектной деятельности
Введение3
1. Теоретические основы банковского финансирования проектов5
1.1. Понятие банковского финансирования5
1.2 Зарубежный опыт банковского финансирования проектов9
1.3 Перспективы банковского финансирования проектов в России12
2. Проектная эффективность как фактор кредитоспособности22
2.1 Структура проекта как объекта финансирования22
2.2 Оценка эффективности проекта как объекта банковского финансирования26
3. Анализ практики кредитования инвестиционных проектов на примере ОАО АКБ «Татфондбанк»29
3.1. Характеристика ОАО АКБ «Татфондбанк»29
3.2. Анализ кредитных операций ОАО «Татфондбанк»30
3.3. Анализ практики кредитования проектов ОАО АКБ «Татфондбанк»34
4. Рассмотрение применения банковского финансирования в практике реализации крупных проектов 40
Заключение40
Список использованных источников50
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование экологических представлений о многообразии растительного мира на основе проектной деятельности
….. многообразии растительного мира на основе проектной
деятельности
1.1 Ознакомление дошкольников с
многообразием растительного мира
1.2 Специфика метода проектов
1.3 Экологические проекты в ДОУ
.
Экологическое образование
как комплексная проблема современности стала объектом внимания
философско-социологических исследований рассматривающих экологические проблемы
как общечеловеческие . Первостепенную важность для развития экологического образования приобрели
основные положения Концепции устойчивого развития Концепции образования в области
окружающей среды Концепции
экологического образования РАО .
Известны также работы Захлебного
И.Д. Зверева Б.Г. Иоганзена Н.Н. Моисеева И.Т. Суравегиной A
понимании что природа есть основа жизни и существования всего живого на земле;
диалектической неразрывности и взаимообусловленности природы и человека.
В таких условиях особую
важность приобретает экологическое образование которое рассматривается рядом
ученых как важнейший фактор нравственного формирования личности. По мнению И.Л.
Бондаренко Н.Н. Достовалова М.С. Каган Н.В. Картомышева воспитание
подрастающего поколения с высокой экологической культурой позволит преодолеть
целый ряд негативных явлений в жизни общества гармонизировать отношения
человека с другими людьми с природой с самим собой как частью природы.
Цель экологического
образования — формирование нравственно-ценностных отношений к природе и людям
способности к самоограничению чувства личной ответственности за состояние
окружающей среды практического участия в возрождении нарушенного »