Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 84
Учебная работа № 45403. Направляю Вам исправленный руководителем план дипломной работы. То, что отмечено красным шрифтом, то надо исправить, а то, что зеленым написать
Введение3
Глава 1. Значение и сущность управления финансовыми результатами деятельности предприятия7
1.1. Характеристика результатов и показателей финансовой деятельности предприятия7
1.2. Значение прибыли и формирование финансовых результатов деятельности предприятия13
1.3. Основы управления финансовыми результатами предприятия в современных условиях22
Глава 2. Исследование основных результатов финансово-хозяйственной деятельности ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия29
2.2. Анализ доходов и расходов ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»40
2.3. Анализ показателей прибыли и рентабельности45
Глава 3. Пути повышения финансовых результатов деятельности предприятия56
3.1. Мероприятия по улучшению финансовых результатов деятельности ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий67
Заключение74
Список литературы79
Приложения84
Выдержка из подобной работы:
….
Роль референта в формировании имиджа руководителя
…..в которые люди ассоциируют
с определённой индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть
позитивным негативным и нечетким . В качестве примера
завуалированного имиджа можно привести всем известный случай с «представителем
Семьи» Романом Абрамовичем которого долго никто не видел не знал где он
работает но СМИ каждый день сообщало о нем как об очень влиятельном человеке.
Руководитель
любой организации как правило стремится к созданию позитивного личного
имиджа но известны случаи когда индивидуум целенаправленно идет на создание
отрицательного скандального образа. Такой шаг как правило свойственен
политическим общественным деятелям а также представителям шоу бизнеса реже
он свойственен руководителям коммерческих структур так как в данном случае
клиент задумается стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу
производимые компанией руководитель которой имеет негативный имидж.
Таким
образом отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только
усиливает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой
организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя
организации будет являться ее конкурентным преимуществом.
Большая
роль в формировании имиджа руководителя принадлежит секретарю-референту. Именно
референт в первую очередь должен заботится об этом и обладать определенными
знаниями в этой области.
Говоря
об имидже делового человека руководителя мы во многом имеем в виду то как
воспринимают его деловые партнеры подчиненные конкуренты. Как и в случае с
образом предприятия — тут нет незначимых вещей каждая мелочь каждый штрих и
нюанс имеют смысл и несут свое сообщение. Если референт решил всерьез заняться построением имиджа своего руководителя как и в любом деле во-первых необходимо ответить себе на самый
важный вопрос — чего я хочу достичь. А в случае с имиджем — что я хочу
сообщить о своем руководителе
какой образ создать. На создание образа влияет довольно много факторов. Но
прежде чем про них поговорить давайте остановимся на нескольких базовых
принципах построения имиджа руководителя.
Основными
признаками характеризующими топ-менеджера крупной компании должны быть четкая
постановка целей готовность к активному общению убедительность и эффективные
действия. Имидж руководителя напрямую определяет имидж самой компании. К таким
выводам пришли специалисты немецкого представительства B-Marser крупнейшего мирового
PR-агентства проведя опрос в ходе которого опрашивались менеджеры более чем
800 компаний Германии журналисты финансовые аналитики депутаты парламента и
члены правительства. Согласно ему репутация руководителя оказывает наибольшее
влияние на имидж компании а также на ее финансовое положение.
Основными
характеристиками необходимыми руководителю были названы: наличие четких целей
способность вызывать доверие и эффективный
антикризисный менеджмент . Специалисты также указали на необходимость
публичного статуса руководителя: он оказывает основное влияние при создании
совместных предприятий и при создании репутации
компании в СМИ . 45% респондентов считают что имидж руководителя
оказывает основное влияние на изменение курса акций компании.
Наибольшим
уважением среди специалистов пользуются следующие руководители немецких
концернов : Хайнрих фон Пирер
Фердинанд Пих Юрген Вебер .
А теперь от этих вводных слов перейдем к рассмотрению самого имиджа
руководителя как такогового факторов оказывающих влияние на имидж и роли
секретаря-референта в вопросах формирования имиджа руководителя.
Основные составляющие имиджа руководителя.
Можно
выд»