Учебная работа № 45512. Государственные финансы: элементы, сущность и функции

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 40
Год написания: 2013

Учебная работа № 45512. Государственные финансы: элементы, сущность и функции

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1. Понятие и функции государственных финансов5
2. Приоритеты бюджетной политики в области расходов20
3. Понятие и цели государственного финансового регулирования32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ39

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие сущность и функции финансов

    …..шений осуществляется формирование или использование
    общегосударственных фондов денежных средств. Можно сказать что отличительным
    признаком финансов является их фондовый характер.
    4.
    Регулярное поступление средств в бюджет не может быть обеспечено без придания
    налогам сборам и другим платежам государственно-принудительного характера что
    достигается посредством правовой нормотворческой деятельности государства создания
    соответствующего фискального аппарата.
    Финансы
    – это не деньги но в тоже время без денег нет финансов.
    Финансы
    – это совокупность отношений по формированию распределению и использованию
    фондов денежных средств.
    Финансы
    — это совокупность денежных отношений в процессе которых осуществляются
    формирование и использование общегосударственных фондов денежных средств для
    выполнения государством экономических социальных и политических задач.
    В
    качестве предпосылки возникновения финансов можно назвать:
    Первая
    предпосылка. В Центральной Европе в результате первых буржуазных революций
    власть монархов была значительно урезана и произошло отторжение главы
    государства от казны. Возник общегосударственный фонд денежных
    средств — бюджет которым глава государства не мог единолично распоряжаться.
    Вторая
    предпосылка. Формирование и использование бюджета стали носить системный
    характер т.е. возникли системы государственных доходов и расходов с
    определенным составом структурой и законодательным закреплением.
    Примечательно что основные группы расходной части бюджета практически не
    изменились в течение многих столетии. Уже тогда были обозначены четыре
    направления расходов: па военные цели управление экономику социальные нужды.
    Интересно
    что практически до сих пор неизменной остается доля расходов на
    управление в бюджетах разных стран в различные периоды. Существенные изменения
    в структуре государственных расходов произошли во второй половине XX столетия.
    Они выразились в том что некоторые страны Западной Европы значительно снизили
    военные расходы и отдали предпочтение затратам на социальные цели экономику.
    Третья
    предпосылка. Налоги в денежной форме приобрели преимущественный характер тогда
    как ранее доходы государства формировались главным образом за счет натуральных
    податей и трудовых повинностей.
    Таким
    образом только на данном этане развития государственности и денежных отношений
    стало возможным распределение созданного продукта в стоимостном выражении.
    Главным
    материальным источником денежных доходов и фондов любого государства являются
    валовой внутренний продукт и его основная часть — национальный доход. С помощью
    Финансов осуществляется его распределение и перераспределение и следовательно
    прямое воздействие на производство распределение и потребление. Таким образом финансы выражают определенную
    сферу производственных отношений и относятся к базисной категории.
    Финансы
    вместе с тем являются и исторической категорией так как они имеют стадии
    возникновения развития т.е. изменяются во времени.
    Можно
    выделить два основных этапа развития финансов.
    Первый
    этап — неразвитая форма финансов. Она характеризуется во-первых
    непроизводительным характером финансов т.е. основная масса денежных средств
    расходовалась на военные цели и практически финансы не оказывали
    воздействия на экономику. Во-вторых узостью финансовой системы состоящей из
    одного звена — бюджетного и ограниченного количества финансовых отношений. Все
    они были связаны с формированием и использованием бюджета.
    По
    мере развития товарно-денежных отношений государственности возникала
    необходимость в новых общегосударственных фондах денежных средств и
    соответственно в новых группах денежных отношений по поводу их формирования и
    использования.
    В
    настоящее время повсеместно независимо от политического устройства и уровня
    экономического устройства того или иного государства финансы вступили во второй
    этап своего развития. Это обусловлено многозвенностью финансовых систем
    высокой степенью их воздействия на экономику и большим разнообразием финансовых
    отношений.
    Наряду
    с традиционными государств»