Учебная работа № 16443. Диплом Особенности диагностики, лечения и профилактики ангин у детей
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I. КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНГИНЫ, ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ …………………………………………………………6
1.1.Ангина. Общие сведения и классификация…………………………………6
1.2. Этиология ангин ……………………………………………………………..9
1.3. Патогенез ангин……………………………………………………………..10
1.4. Клиника и диагностика ангин………………………………………………11
II. АТИПИЧНЫЕ ФОРМЫ АНГИНЫ: КЛИНИКА И ОСОБЕННОСТИ ЛЕЧЕНИЯ………………………………………………………………………..15
2.1. Виды, особенности и этиология атипичных форм ангины……………..15
2.2. Клиника и диагностика атипичных ангин…………………………………17
2.3. Лечение атипичной ангины………………………………………………..19
III. ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ АНГИН У ДЕТЕЙ……………………………………………………………….20
2.1. Особенности ангины у детей……………………………………………….20
2.2. Симптомы ангины у детей………………………………………………….24
2. 3. Лечение ангины у детей……………………………………………………27
2.4. Профилактика ангины у детей……………………………………………..38
2.4.1. Памятка родителям по профилактике ангины……………………40
Заключение ………………………………………………………………………42
Список использованной литературы……………………………………………44
1. Абаев. Ю.К. Воспалительные заболевания новорожденных, «Феникс», 2006, 256 с.
2. Ананьева О.В. Сезонные заболевания. Зима, М.:, 2005, 185 с.
3. Грушина Н.С. Воспалительные заболевания. Лечение народными средствами., «Феникс», 2007, 416 с.
4. Детские болезни. Учебник / Под ред. Н.П. Шабалова. СПб.: Сотис, 2001 — 567 с.
5. Онипко В.Д. Лечение гриппа и других простудных заболеваний средствами народной медицины., «Терра», 2007, 240 с.
6. Ковалева Л.М., Ангины у детей, заболевания детского возраста, М.: Медицина, 2010, 237 с.
7. Ляшенко К.Л., Ангина, /М.: изд. Медицина, 1995, 340 с.
8. Пальчун В. Т., Лапченко А. С., Муратов Д. Л. Воспалительные заболевания гортани и их осложнения; ГЭОТАР-Медиа — Москва, 2010. — 224 c.
9. Плужинин М.С. Ангина и хронический тонзиллит, Санкт-Петербург, 2001, 325 с.
10. Казьмин. В.А., Простудные заболевания и их осложнения у детей. Профилактика и лечение, М.: Проф-Прес, 2001 ,192 с.
11. Преображенский Н. А. Предупреждение ангины; Государственное издательство медицинской литературы – Москва,2008, 577 c.
12. Преображенский Б.С. Как уберечься от ангины и ее последствий, М.: Медицина, 2009, 260 с.
13. Ромми С.З., Хронический тонзиллит, М.: Инфра-М, 2006, 187 с.
14. Сергеева К.М., О.К. Сергеева. Педиатрия: пособие для врачей и студентов К.М.- СПб: Питер, 2004 — 258с.
15. Справочник медицинской сестры педиатрического участка. Под редакцией Барановой Е,Ф, Кишинев, 1998 — 32с.
16. Справочник медицинской сестры 2004, «»Эксмо»», 2003 — 68с.
17. Торсунова А.В., Лечение ангины, вып.1./ М.: 2008, 210 с.
18. Тульчинская В.Д., Соколова Н.Г., Шеховцева Н.М. Сестринское дело в педиатрии. Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 331
19. Цветков Е.А. Аденотонзиллиты и их осложнения у детей., СПБ, Питер, 2011, 360 с.
20. Журнал «Что надо знать о здоровье», Фарингит, Тонзиллит, №4, 2013, 21с.
21. Журнал «Что надо знать о здоровье», Респираторные инфекции: грипп, ангина, бронхиотит, № 1(35), 2013, 18 с.
22. Журнал «Здоровье и жизнь», Ангина, как не допустить развития осложнений, № 2 (30), 2012, с.45
23. Alise P.Galo, Angina Pectoris, Nova, 2010, -257
24. Ian J. Sarembock, Angina., Clinical Publishig, 2014, — 280
25. Peter M. Schufield, Angina Pecroris in clinical practice, 2012, — 197 c.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Волновые тренажеры для тренировки лечения профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста
…..тей подвижных
развивающих игр а телевидение и Интернет только усугубляют это состояние.
Проблема
состоит в том что в период становления ребенка как личности он лишен
возможности саморазвиваться поскольку часто попадает в условия воспитания
«по-обломовски». В дошкольных образовательных учреждениях и в школе
очень часто воспитание идет по принципу «стричь всех под одну
гребенку»; естественно равняют по слабейшему что не прибавляет здоровья.
Урбанизация
и гиподинамия входят в состав причин увеличивающегося числа инвалидов от
рождения. Девочки выросшие в условиях ограничения движений и соответственно
лишенные возможности нормально развивать свое тело оказываются неспособными к
полноценному и здоровому выполнению такого естественного акта как
деторождение.
Актуальность
разработки методов и средств компенсирующих гиподинамию в этой связи не
вызывает сомнений.
Гипотеза
. Народная мудрость гласит: «От чего заболел — тем и лечись!».
Современная цивилизация создала множество приборов облегчающих труд но лишила
человека необходимого количества качественных движений и тем самым подрывает
его здоровье.
Для
собственного спасения цивилизованный мир обязан создать доступные и эффективные
приборы компенсирующие недостаток движений требуемого
качества. Сформулируем некоторые требования к таким тренажерам:
1.
Принцип действия тренажера должен соответствовать природе функционирования
человека принципу всеобщности.
2.
Действие тренажера на системы человека для достижения высокого качества
лечебного нормализующего и развивающего эффектов должно быть структурно
однородным.
3.
Тренажер должен оказывать развивающее действие на показатели характеризующие
основные скоростно-силовые характеристики движений человека .
4.
Тренажер должен быть комфортным и «ленивым» то есть обеспечивать
интерес удовольствие и кратковременность занятий при высоком качестве
движений.
5.
Доступность и высокая эффективность занятий для человека любого возраста.
Цель
разработки такой системы тренажеров — снижение или полная компенсация влияния
гиподинамии на здоровье человека начиная с детского возраста и профилактика
системных заболеваний и инвалидности во всех периодах жизни человека.
Указанным
требованиям наиболее оптимально отвечает волновой тренажер типа «Гантель
динамическая». В медицине он получил название «Массажер-стимулятор
волновой механический СМАС»; торговое название «Тренажер
Агашина». Волновые тренажеры включены в Реестр медицинских изделий .
Сертифицированы
4 типа тренажеров массой от 0 2 до 5 0 кг и длиной от 20 до 70 см. Тренажер не
занимает много места не требует ухода и специального обслуживания.
Сущность
работы волновых тренажеров состоит в том что они создают условия для
периодической смены состояния скелетной мускулатуры: напряжение -расслабление и
наоборот с частотой от 1 до 5 Гц. При этом человек сам инициирует смену
состояния и интенсивность работы мышечной системы включая в работу и
соответственно трени»