Учебная работа № 16427. Реферат Рациональное питание спортсменов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16427. Реферат Рациональное питание спортсменов

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«1. Введение 3
2. Общие представления о питании спортсменов 3
3. Составляющие элементы рациона спортсмена 6
4. Комплексная витаминизация (длительные сборы или крупные соревнования) 8
5. Питание в зависимости от климата 10
6. Пищевые добавки и допинги 10
7. Возможные добавки 12
8. Аминокислота BCAA 13
9. Другие виды препаратов и веществ, употребляемых спортсменами 15
10. Список использованных источников 17

Список использованных источников
1. Калинский М.М., Пшендин А.И. «Рациональное питание спортсменов» Киев: Здоров’я, 1985.
2. Копинов А.А. «Специфика питания в зависимости от вида спорта» // Muscle Nutrition Review, 1999, с. 74-75.
3. Припутина Л.С. « Пищевые продукты в питании человека» — Киев: Наукова думка, 1984.
4. Скурихин И.М. “Как правильно питаться” М., 1985г.
5. Сушанский А.Г., Лифляндский В.Г. Энциклопедия здорового питания. Т. I, II. СПб.: «Издательский Дом “Нева”»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 1999.
6. Сорока Н.Ф. Питание и здоровье. Минск, 1994.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Рациональное питание в рамках курса Валеология начальной школы

    …..енных воздействию изменившихся условий жизни) наследственности
    и
    выживаемости . Естественный отбор нередко бывает связан с
    массовым устранением гибелью тех организмов которые не смогли измениться
    в новых условиях или оказались недостаточно хорошо приспособленными к ним.
    Если Вы ждете подробного разбора теории естественного отбора Чарльза
    Дарвина вынужден Вас разочаровать. Данная работа касается несколько иной
    тематики а именно: изучение и преподавание валеологии
    в школе. Несмотря на это подобное вступление кажется мне целесообразным.
    Поясню свою точку зрения. Человек – h sap – является частью животного мира планеты Земля.
    Таким образом к нему применимы законы действительные и для других живых
    существ ее населяющих. В том числе и закон естественного отбора.
    Большинство из нас людей «разумных» не осознает этого но это так. Простой пример: человек злоупотребляющий алкоголем меняет состояние своего здоровья далеко не в лучшую сторону
    что приводит к определенным результатам – снижению жизнеспособности
    подобных представителей рода человеческого и как следствие более высокой
    смертности в их рядах. Казалось бы как это ни цинично звучит ничего
    страшного – отодвигается проблема перенаселенности планеты. Но нет т.к.
    болезни приобретают зачастую хронический характер и приводят к изменению
    генокода подобных «особей». Вследствие этого потомство их имеет меньше
    шансов для выживания . Вот
    мы и получили три основные проявления естественного отбора: изменчивость
    наследственность и выживаемость. Естественно что перспектива ранней смерти особенно людей не прельщает. Следствием этого является возросший
    интерес к ведению здорового образа жизни. 2. Роль курса «валеология» в воспитании ребенка. Здоровый образ жизни необходимо формировать именно начиная с детского
    возраста: забота о собственном здоровье станет естественной формой
    поведения. Чем раньше начнется эта работа тем лучше будут ее результаты.
    Хорошо если она начнется еще в дошкольном учреждении а еще лучше в семье
    . Идеал вкусной и полезной еды
    основной массы детей в начальной школе – гамбургер и бутылка кока-колы.
    Один из самых привлекательных пунктов школьной экскурсии – посещение «Макдональдса». И это считается нормальным. Что ж
    дорогие взрослые ваше будущее в ваших руках. Приобщить человека к ведению здорового образа жизни легче всего в раннем
    возрасте. Ребенок сам должен уметь быть не только здоровым но и
    воспитывать в будущем здоровых детей. Не последняя роль в решении этого
    вопроса отводится школе а точнее новому школьному курсу «Валеология». Он
    призван сформировать мышление направленное на здоровый образ жизни
    восстановить авторитет семьи как основного социального института
    формирующего здоровье каждой личности и ее самобытный характер возродить
    нравственные ориентиры. Курс поможет человеку осознать себя как частицу
    целого мира несущую определенную функцию в природе в теле современного
    ему общества поможет сформировать чувство ответственности за себя и свою
    деятельность в Ноосфере. Важно чтобы в учебном процессе у каждого ребенка формировалось
    настроение особой радости нежности и доброты к самому себе. Весь курс
    предполагает формирование философии здоровья осознания ребенком своего
    «Я» правильное его отноше»