Учебная работа № 16518. Курсовая Особенности участия медицинской сестры в лечебно-реабилитационном процессе при инсульте

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16518. Курсовая Особенности участия медицинской сестры в лечебно-реабилитационном процессе при инсульте

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1. Факторы риска, этиология, патогенез, диагностика и лечение инсультов 5
2. Особенности реабилитации пациентов после перенесённого инсульта 11
3. Особенности сестринского ухода при инсульте 17
Заключение 23
Список использованных источников 23

Список использованных источников

1. Приказ МЗ и СР РФ «О мерах по совершенствованию организации нейрореабилитационной помощи больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы» от 22 августа 2005 г. №534.
2. Приказ МЗ и СР РФ «О мерах по улучшению медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения» от 25 января 1999 г. №25.
3. Приказ МЗ и СР РФ «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения» от 6 июля 2009 г. №389н (в редакции Приказа МЗ и СР РФ от 02.02.2010 №44н).
4. Приказ МЗ и СР РФ «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсультом, не уточненным как кровоизлияние или инфаркт» от 5 сентября 2012 г. №643.
5. Приказ МЗ и СР РФ «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с инсультом (при оказании специализированной помощи)» от 1 августа 2007 г. № 513.
6. Приказ МЗ РФ от 17 апреля 2002 г. №123 «Об утверждении отраслевого стандарта «»Протокол ведения больных. Пролежни»».
7. Гусев Е.И., Скворцова В.И., Стаховская Л.В. Проблема инсульта в Российской Федерации: время активных совместных действий. \ Журнал неврологии и психиатрии (приложение «Инсульт») 2007; 8: 4—10.
8. Гусев Е.И., Скворцова В.И., Стаховская Л.В. Эпидемиология инсульта в России. — Ж. Неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова, вып. 8, М., 2003. — С. 4-9.
9. Злобина, Г. М. Управление профессиональной компетентностью специалистов сестринского дела в лечебно-профилактическом учреждении / Г.М. Злобина, Л.Ф. Молчанова, Н.В. Якимова // Экономика здравоохранения. – 2010. – № 3 (147). – С. 39-43.
10. Иванова Г. Е. Принципы организации ранней реабилитации больных с инсультом / Г. Е. Иванова, В. М. Шкловский, Е. А. Петрова [и др.]. — Качество жизни. Медицина. — 2012. — Т. 2, № 13. — С. 62–70.
11. Кадыков А. С. Жизнь после инсульта. Популярное практ. рук. по реабили
тации больных, перенесших инсульт / А. С. Кадыков, Л. А. Черникова, В. В. Шведков. — М.: Миклош, 2002. — 46 с.
12. Кадыков С.А. Реабилитация больных с инсультом. М.: Миклош. — 2004 г.-280 с.
13. Силкина Т.В. Формирование социального статуса медицинской сестры: Автореф. дисс. канд. соц. наук. Волгоградская мед. акад. — Волгоград, 2002. — 24 с.
14. Солонинкина Л.Ф. Критерии оценки деятельности сестринского персонала Главная медицинская сестра Год издания: 2008 Объем: 12с. Дополнительная информация: 2008. — N 3. — С.30-41.
15. Сопина З.Е. Управление качеством сестринской помощи: монография / З.Е. Сопина, И.А. Фомушкина. — М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009. – 358 с.
16. Сорокоумов В.А. и др. Методические рекомендации по организации неврологической помощи больным с инсультом в Санкт-Петербурге. Спб., 2002.- 77 с.
17. Трофимова Г.А. Совершенствование организации сестринского дела в лечении и реабилитации больных с нарушениями мозгового кровообращения: Автореф. дисс. канд. мед. наук. Нижегородская Гос. мед. акад., МЗ РФ. Иваново, 2004. — 22 с.
18. Мартынчик С.А., Соколова О.В. Медико-экономическая оценка и обоснование совершенствования организационных форм оказания стационарной помощи при мозговом инсульте//Мир России. Социология и этнология.- 2015. — №2 (30). http: //vestnik. mednet. ru /content /view/473/30/lang,ru/

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности лечебной физической культуры при инсульте

    …..ктуальной на современном этапе вследствие высокой заболеваемости и инвалидизации. Заболевание является лидирующей причиной инвалидизации населения. При этом наблюдается «омоложение» инсульта и увеличение его распространенности среди лиц трудоспособного возраста. К труду же возвращается лишь каждый пятый больной. Около 80 % больных перенесших инсульт становятся инвалидами из них 10 % — тяжелыми и нуждаются в постоянной посторонней помощи. Примерно 55 % пострадавших не удовлетворены качеством своей жизни и лишь менее 15 % выживших могут вернуться к своей работе.
    Следует также отметить что инсульт накладывает особые обязательства на всех членов семьи больного и ложится тяжелым социально-экономическим бременем на общество. Инвалидизация обусловлена прежде всего тяжестью нарушений двигательной функции разнообразие проявлений которых зависит от многообразия причин и механизмов развития острого очагового поражения мозга его локализации и размеров.
    Цель реферата — изучит особенности ЛФК при инсульте.
    Задачи:
    дать общую характеристику инсульта;
    раскрыть механизм лечебного действия физических упражнений;
    осветить методики физической реабилитации на разных этапах инсульта.

    1. Общая характеристика инсульта
    инсульт физический упражнение гимнастика
    Инсульт s — приступ от лат. s — скакать выпрыгивать) острое нарушение кровообращения в головном мозге с развитием стойких симптомов поражения центральной нервной системы вызванных инфарктом мозга или кровоизлиянием в мозговое вещество[1 ст.417].
    По характеру патологического процесса инсульты разделяют на геморрагические и ишемические.
    В течении инсульта выделяют следующие периоды[6 с.91-92]:
    ) острейший — период стабилизации гемодинамики и основных жизненно важных функций . К концу периода как правило регрессирует общемозговая симптоматика;
    ) острый — период формирования стойких неврологических синдромов: гемипареза плегии; начало развития контрактур болевых синдромов нарушения памяти внимания мышления коммуникаций формирование тревожно-депрессивного синдрома;
    ) ранний восстановительный — период наиболее интенсивного восстановления и компенсации функций;
    ) поздний восстановительный — период компенсации и функционального приспособления к окружающей обстановке более медленное течение восстановительных процессов;
    ) стойких остаточных проявлений .
    Устойчивая картина нарушения двигательной функции сопровождающая центральные парезы в том числе и поза Вернике — Манна формируются как правило к 3—4-й неделе заболевания что и определяет необходимость раннего применения методов препятствующих их развитию. Реабилитацию следует начинать до образования устойчивого патологического состояния развития выраженной мышечной спастичности формирования патологических двигательных стереотипов поз и контрактур.
    Чем раньше начаты реабилитационные мероприятия тем они эффективнее поэтому особое значение имеет внедрение в практику системы ранней реабилитации направленной на коррекцию функции дыхания и кровообращения повышение общей выносливости организма больного целенаправленную дозированную стимуляцию и восстановление форм чувствительности возможности управления процессом активного поддержания позы и перемещения в вертикальном положении самостоятельно или с использованием вспомогательных средств манипулятивной способности верхней конечности.

    2. Механизм лечебного действия фи»