Учебная работа № 16362. Курсовая Особенности влияния запахов на настроение людей разного возраста
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты значения обоняния и запахов в жизни человека 5
1.1 Устройство и значение органа обоняния человека 5
1.2 Запахи и их влияние на человека 9
1.3 Понятие об ароматерапии 13
Глава 2. Исследование влияния запахов на настроение людей разного возраста 18
2.1 Описание исследования 18
2.2 Результаты исследования 19
2.3 Выводы по результатам исследования 25
Заключение 26
Список использованных источников 26
Приложение 27
Список использованных источников
1. Барабой В.А. Растительные фенолы и здоровье человека. М.: Наука, 1984. 160 с.
2. Братус И.Н. Химия душистых веществ / И.Н. Братус. — М.: Агропромиздат, 1992. — 240 с.
3. Валджи Х. Ароматерапия. Ростов н/Д: Феникс, 1997. 318 с.
4. Виноградов, Б. Ароматерапия: учеб. курс / Б. Виноградов, Н. Виноградова, Л. Голан. — Fultus Books, 2006. — 219 c.
5. Войткевич С.А. 865 Душистых веществ для парфюмерии и бытовой химии / С.А. Войткевич. М.: Пищевая промышленность, 1994. 594 с.
6. Войткевич С.А. Эфирные масла для парфюмерии и ароматерапии / С.А. Войткевич. М.: Пищевая промышленность, 1999. 329 с.
7. Каспаров Г.Н. Основы производства парфюмерии и косметики / Г.Н. Каспаров. — М.: Агропромиздат, 1988. — 287 с.
8. Красильникова Л.А. Биохимия растений: учеб. пособие / Л.А. Красильникова. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 224 с.
9. Кретович В.Л. Биохимия растений: учеб. пособие / В.Л. Кретович. — М.: Высшая школа, 1986. — 503 с.
10. Кудряшова Л.В. Ароматерапия: теория и практика. — Тверь: Герс, 2010. — 464 с.
11. Николаевский В.В. Ароматерапия. М.: Медицина, 2000. 330 с.
12. Николаевский В.В., Еременко А.Е., Иванов И.К. Биологическая активность эфирных масел. М.: Медицина, 1987. 144 с.
13. Пекли Ф.Ф. Ароматология. М.: Медицина, 2001. 284 с.
14. Райт Р.Х. Наука о запахе / Р.Х. Райт; перевод с англ. Л.Г. Булавина, Т.А. Никольская. — М.: Мир, 1966. — 224 с.
15. Стикс В. В царстве запахов: эфирные масла и их действие / В. Стикс, У. Вайгершторфер. — М.: Навеус, 2002. -144с
»
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие физических качеств школьников разного возраста
…..
13
1.3 Выносливость
и методика ее развития 19
1.4 Ловкость и
методика ее развития
22
1.5 Подвижность в
суставах и методика ее развития 25
2.
Основные организационные формы физического
воспитания детей
в школе 27
3. Оценка физического развития школьников 5-7 классов
г. Рубцовска 33
4.
Сравнительные данные состояния физического развития детей
в
возрасте 13-16 лет занимающихся и не занимающихся спортом 35
Заключение
38
Список литературы
39
Приложения
Введение
В
начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников что
нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной
школы например «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х
классов ».
Однако
реализация на практике содержания принятых программ не позволяет сохранить на
должном уровне физическое развитие школьников. Эта проблема особенно актуальна
в связи с отмечающимся ухудшением состояния здоровья снижением уровня
физической активности детей и подростков.
В
связи с этим нами была поставлена цель исследования – изучение вопроса развития
физических качеств школьников в условиях
общеобразовательной школы.
В
процессе исследования решались следующие задачи:
1. Изучение
методико-педагогической и медицинской литературы.
2. Выявление
возрастной динамики показателей физического развития.
3.
Определение уровня физической подготовленности школьников разных возрастных
групп.
В
работе были использованы такие методы исследования как:
1.
Анализ литературы.
2.
Антропометрия.
3.Тестирование
функциональных показателей и показателей физической подготовленности.
4.
Методы математической обработки данных.
Исследования
проводились на базе общеобразовательных школ города Рубцовска.
1 Физические
качества средства и методы их развития у школьников
Освоение
двигательного действия связано не только с формированием навыка но и с
развитием тех качественных особенностей которые позволяют выполнять
физическое упражнение с необходимой силой быстротой выносливостью ловкостью
и подвижностью в суставах. Знание соответствующих закономерностей позволит
учителю найти правильное соотношение в работе над техникой физического
упражнения и количественным результатом определить возрастные границы для
наиболее эффективного развития каждой качественной особенности установить
оптимальную меру комплексности в развитии качественных особенностей.
Под двигательными
качествами понимают качественные особенности д»