Дисциплина. Бухгалтерский учет
Введение 3
Часть 1. Нормативный метод учета затрат и калькулирования 5
1.1. Понятие нормативных затрат, нормативная база организации 5
1.2. Учет затрат по нормам. Учет изменения норм 7
1.3. Анализ отклонений от нормативных затрат в учете 8
1.4. Бухгалтерские регистры, их построение в зависимости
от моделей нормативного учета затрат 12
1.5. Перспектива развития и внедрения нормативного метода калькулирования себестоимости продукции. 16
Часть 2. Практическое задание 18
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение А. Стандартная схема учета изменений норм затрат 30
Приложение Б. Стандартная схема учета отклонений от норм 31
Задача 7
Организационная структура платного учебного заведения представлена двумя производственными подразделениями (финансовый и банковский факультеты) и тремя непроизводственными службами (администрация, типография, библиотека).
Таблица 1
Затраты по центрам ответственности
Центр ответственности Затраты, у.е.
Администрация 3000
Типография 1000
Библиотека 1500
Финансовый факультет 5000
Банковский факультет 5500
Итого 16000
Требуется распределить затраты непроизводственных подразделений между производственными секторами:
1) методом прямого распределения затрат;
2) методом пошагового распределения затрат;
3) методом взаимного распределения затрат (двусторонним).
При распределении затрат прямым методом за базу распределения принять выручку факультетов, считая, что доля финансового факультета в общей выручке образовательного учреждения составляет 45%, а банковского – 55%.
При распределении затрат пошаговым методом исходить из того, что услуги администрации потребляются как двумя факультетами, так и типографией с библиотекой; услуги типографии – финансовым и банковским факультетами и библиотекой.
В процессе распределения использовать следующую информацию:
численность работающих в администрации – 10 чел., в типографии и библиотеке – по 5 чел., на финансовом и банковском факультетах – по 10 чел.;
потребности финансового и банковского факультетов в выпускаемой документации – по 300 комплектов, библиотеки – 150 комплектов;
количество учащихся – по 30 чел. на каждом факультете.
При распределении затрат двусторонним методом библиотеку и типографию объединить в одно подразделение – библиотечный комплекс.
Контрольная работа: задача по дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» № 5609
Цена 450 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Инвентаризация и бухгалтерский учет ее результатов
…..ультатов инвентаризации
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальной проблемой развития любого предприятия на
современном этапе является обеспечение сохранности хозяйственных ресурсов их
рационального и экономического использования предотвращение непроизводственных
расходов сырьевых топливных и других материальных ценностей. А одним из
наиболее важных средств контроля над сохранностью хозяйственных средств
является инвентаризация в процессе которой проверяется сохранность ценностей и
сличается фактическое их наличие с данными бухгалтерского учета.
Инвентаризация имущества и обязательств компании представляет
собой не только одну из необходимых процедур системы внутреннего контроля но
является и обязательным элементом учетной политики организации.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета
бухгалтерской отчетности организации обязаны не реже одного раза в три года
проводить инвентаризацию имущества и обязательств в ходе которой проверяются и
документально подтверждаются их наличие состояние и оценка.
Инвентаризация позволяет проверить соблюдение правил и
условий хранения материальных ценностей денежных средств ведения складского
хозяйства и реальности данных учета содержания и эксплуатации машин
оборудования других объектов основных средств организации а также в большой
степени предотвращает такое негативное явление как хищение имущества
работниками организации.
Цель курсовой работы — изучение инвентаризации и
бухгалтерский учет результатов ее оформления.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть
следующие задачи:
раскрыть теоретические основы инвентаризации и учета и
результатов;
провести анализ проведения и оформления инвентаризации на
примере организации.
Предметом исследования в работе является инвентаризация.
Объектом исследования является инвентаризация в ООО
«ЭврикаПлюс».
При выполнении курсовой работы были использованы различные
источники информации: нормативно-законодательные документы научная и учебная
литература статьи периодических изданий.
Глава 1.
Теоретические основы проведения и бухгалтерского учета инвентаризации
.1 Понятие
сущность и виды инвентаризации
Инвентаризация — это обязательная ежегодная процедура для
всех без исключения предприятий. Главной ее целью является проверка
соответствия данных бухгалтерского учета фактическому положению. Но не все
организации понимают важность проведения инвентаризации. Только в ходе данной
процедуры можно выявить излишки или недостачи имущества установить фактическое
состояние объектов упорядочить имущественные отношения оценить
действительность отраженной в учете задолженности выявить возможность снижения
затрат откорректировать учет и что самое главное минимизировать налоговые
риски [21 с.35].
Инвентаризация — это определенная последовательность
практических действий по документальному подтверждению наличия состояния и
оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности
данных учета и отчетности [15 с.55].
Бухгалтерское законодательство предусматривает обязательное
проведение инвентаризации в ряде случаев в том числе перед составлением
годовой бухгалтерской отчетности. Некоторые организации игнорируют
инвентаризацию по ряду причин: трудоемкость отсутствие времени или острой
необходимости и т.д. Тем более что ответственность за ее непроведение не
предусмотрена.
Инвентаризация имущества — это сверка того что есть у
бухгалтера на бумаге с тем что находится в офисе на складе в обособленном
подразделении фирмы.
Инвентаризация состояния финансовых обязательств — это сверка
задолженностей которые отражены в бухгалтерском учете с данными договоров
актов сдачи-приемки налоговыми декларациями и т.д. [23 с.185].»