Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 26
Год написания: 2016
Учебная работа № 46040. Отчет по учебной практике г. Нижний Новгород Библиотека ННГУ им. Лобачевского Практикант
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Бондаренко А.Ю. Сравнительный анализ налоговых систем Швеции и Российской Федерации, на примере налога на доходы физических лиц // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 5 7
2. Галицына В.С. Теоретические основы функционирования налоговой системы Российской Федерации // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 4 8
3. Шкурко К.С. Проблемы налоговой системы и пути ее совершенствования // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 4 8
4. Белоусова С.Н., Руденко И.Р. Сравнительный анализ налоговой системы РФ и зарубежных стран // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 9 9
5. Фатеева Ю.В. Налоговая система как инструмент фискальной политики государства РФ // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 11 10
6. Сайдулаев Д.Д., Курбанов С.А. Механизм реализации налоговой системы в рамках современной структуры Федеральной налоговой службы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 11
7. Гарифуллина А.Ф., Аюпова Л.Р. Роль выездных проверок в налоговой системе // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 12
8. Кулакова А.А. Сравнение финансовых систем Российской Федерации и Великобритании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 1 13
9. Татуйко А.В. Эволюция налога на прибыль в России // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 10 14
10. Фадеева О.Ю. Правовые основы налогового стимулирования малого бизнеса // Гуманитарные научные исследования. 2014. № 12 15
11. Тарасова Ю.И. Налоговая политика России на современном этапе развития // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 16
12. Олейникова И.Н. Налоговая система РФ: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. — 93с. 16
13. Косов М.Е., Ахмадеев Р.Г., Шаров В.Ф. Региональные и местные налоги: учебное пособие для студентов вузов. — ЮНИТИ-ДАНА. — 2015 г. — 227 стр. 17
14. Косов М.Е., Крамаренко Л.А. Экономическое равновесие налоговой системы: монография. — Юнити-Дана . — 2012 г. — 199 стр. 17
15. Кондратьева М. Н., Баландина Е. В. Налоги и налогообложение УлГТУ. — 2013 г. — 95 стр. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ уроков истории студентов-практикантов
…..щихся представления об основных направлениях внешней политики
начала XX века
рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав способствовать
воспитанию чувства ответственности за судьбу страны.
Литература использованная по теме:
Данилов А. А. Косулина Л. Г. История России XX
век: Учеб. пособие для 9 кл. общеобразоват. учреждений. — 4-е изд. дораб. —
М.: Просвещение 1998. — 368 с.: карт.
Оборудование: учебник
рабочие тетради карта по русско-японской войне классная доска мел указка.
Вид доски на уроке:
Дата:
число месяц Тема Дом.
Задание План Схема войны Причины — Повод — Ход военных действий — Итоги
войны — Последствия Таблица ход военных действий
Дата Место сражения Потери
Основные понятия:
Антанта и Тройственный союз Тихоокеанская империя
КВЖД Безобразовская клика контрибуция.
Основные даты:
1891 Россия приступила к строительству
Транссибирской ж. д.
Март 1898 был заключен русско-китайский договор
об аренде на 25 лет Ляодунского полуострова с незамерзающими портами: торговым
— Далянвань и военным — Порт-Артур
26 Января 1904 — японские военные корабли
атаковали русскую эскадру в Порт-Артуре.
Август 1905 Портсмутский мир.
Основные персоналии:
А.М. Безобразов А.Н. Куропаткин А.М. Стессель.
План урока:
1. Основные направления внешней политики России
на рубеже X — ХХ вв.
2.Дальневосточная политика.
3.Русско-японская война:
— военные действия в 1904 г. и падение
Порт-Артура.
— ход военных действий в 1905 г.
— итоги войны.
Домашнее задание:
§1 прочитать и ответить на вопросы.
Анализ:
Урок начался с взаимного приветствия учителя и
учащихся друг другом в целом организационный момент прошел складно кратко как
и положено. Образовательная цель была озвучена и объяснен план работы на урок
учащимся. Была сделана связь с темами пройденными на уроках истории ранее.
Этот урок для Индиры Риналовны был в этой практике первым и она держалась
уверенно что важно так как уверенность передавалась классу и учащиеся охотно
включались в работу принимая участие в ответах на вопросы читая текст
учебника поспевая за мыслью рассуждениями преподавателя. Лицеисты записали
число и тему урока самостоятельно по заданию учителя заполняли таблицу ход
военных действий в Русско-Японской войне. Также были задания по группам: одна
группа рассматривала причины конфликта другая положение России в мире третья
— причины поражения России. Применяются приемы наглядности рассказ
сопровождается с прослеживанием дат и мест сражений по карте отмечалось
правильность заполнения таблицы о ходе военных действий и требования к ее
содержанию. Основным этапом можно считать изучение нового материала и этап
закрепления знаний на котором проговаривалось выводы по теме. Тема полностью
раскрыта и соответствовала целям урока. Перед звонком учитель объяснил методику
выполнения домашнего задания. Таким образом урок был выдержан в регламентных
рамках прошел успешно и со звонком участники учебного процесса попрощались до
следующего урока.
Анализ урока №2 студента-практиканта
Саитгараева В.В.
Дата:
28 ноября 2009 г.
Место прохождения практики:
Лицей № 81 «Калкан».
Класс:
3.2 .
Тема:
«Внешняя политика России в начале XX
века. Русско-Японская война».
Тип урока:
изучение нового материала.
Вид урока:
лекция с элементами беседы.
Триединая цель урока:
сформировать у учащихся представления об основных направлениях внешней политики
начала XX века
рассказать о сложных геополитических отношениях мировых держав способствовать
воспитанию чувства ответственности за судьбу страны.
Литература использованная по теме:
1. Левандовский А. А. Россия в XX
веке: Учеб. для 10 — 11 кл. общеобразоват. учреждений / А. А. Левандовский Ю.
А. Щетинов. — 6-е изд. — М.: Просвещение 2002. — 368 с. 16 л. ил. карт.
2. Левандовский А. А. ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К
УЧЕБНИКУ «Рос»