Учебная работа № 16672. Контрольная Профилактика подростковой наркомании

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16672. Контрольная Профилактика подростковой наркомании

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Пояснительная записка к программе 3
Цель и задачи программы 6
Механизм реализации программы 7
Прогнозируемые результаты 8
План мероприятий на учебный год 9
Внеклассное мероприятие «Мифы о наркотиках» (6 класс) 10
Занятие по профилактике наркомании «»Мой выбор – жизнь»» 17
(7 класс) 17
Занятие по профилактике наркомании «»Наркотику — нет!»» 23
(8 класс) 23
Классный час «»Стоп, наркотик»» (9 класс) 31
Тренинг «»Вредные привычки»» 34
Семинарское занятие Умейте сказать: «Нет!» 38
Список литературы 42
1. Внеклассные мероприятия: 8 класс, М.: ВАКО, 2009 — 168 с.
2. Дереклеева Н.И. Новые родительские собрания 10-11 классы.- М.: ВАКО, 2006 — 211 с.
3. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя: 5-9 классы. – М.: ВАКО, 2009 — 552 с.
4. Дереклеева Н.И., Савченко М.Ю., Артюхова И.С. Справочник классного руководителя (10-11 кл.) / М.: ВАКО, 2005 — 322 с.
5. Дереклеева Н.И. Родительские собрания 5-11 классы.- М.: ВАКО, 2005. — 447 с.
6. Классные часы. 9 класс/ Волгоград: Учитель, 2007 — 89 с.
7. Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей: 5-7 классы.-М.: ВАКО, 2008. — 69 с.
8. Мой выбор. Учебно-методическое пособие для учителей средней школы. М.: 2003 — 182 с.
9. Открытый урок нашей общей тревоги. Составитель Н.Клименко – М.: «Эфлакс», 2003 — 15 с.
10. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних/ Авт. сост.: Е.П.Картушина, Т.В.Романенко.- М.: Издательство «Глобус», 2009. — 452 с.
11. Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании: Наглядно-методическое пособие/ С.Б. Белогуров, В.Ю. Климович. – М.:Центр «Планетариум», 2002. — 212 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Психолого-педагогическая характеристика работы по профилактике наркомании у подростков в условиях общеобразовательной школы

    …..ва 2017
    г.

    Введение

    Актуальность исследования. Анализ педагогической теории и практики
    показывает что проблема педагогической профилактики наркомании в общеобразовательной
    среде имеет ярко выраженную тенденцию к возрастающему обострению. Как
    показывает практика каждый десятый потребитель наркотиков —
    несовершеннолетний; подростки употребляют наркотики в 7 5 раза чаще чем
    взрослые; возраст приобщения к наркотическим средствам снизился до 14 2 лет.
    Системный анализ различных источников сложившейся в стране наркотической
    ситуации позволяет констатировать что масштабы и темпы распространения
    наркомании принимают эпидемический характер. Происходит рост числа потребителей
    наркотиков как взрослого населения так и учащихся общеобразовательных
    учреждений [16 с. 59].

    Актуальность проблемы обусловлена также тем что за последние пять лет
    количество наркопреступлений выросло в 4 8 раза; количество наркоманов состоящих
    на учете увеличилось в 2 3 раза у взрослых и в 2 7 раза у несовершеннолетних;
    40 % школьников пробовали наркотические средства; 3 % призывников употребляют
    наркотики что характеризует ситуацию в обществе как достаточно тревожную и
    опасную.

    Сравнительный анализ проведенного исследования свидетельствует что
    проблема педагогической профилактики наркомании среди учащихся особенно
    актуальна для такой категории педагогических работников как классные
    руководители. Практически в 70-80 % общеобразовательных учреждений встречаются
    факты употребления школьниками наркотических веществ. Однако педагоги
    различных категорий не обладают специальными знаниями и умениями
    профилактической работы с учащимися относящимися к группе риска наркотического
    поведения.

    Первые исследования наркомании осуществлялись в 20-е
    гг. XX в. Такие авторы как А. М. Раппорт М. Н. Гернет А. С. Шоломович Ю. П.
    Лисицын А. А. Герцензон Маркова А.К.разрабатывали методики обследования
    потребителей наркотиков устанавливали тесную связь наркотизации с
    социально-бытовыми условиями а также искали пути профилактики этого вида
    социальной патологии. Однако занимались данной проблематикой в основном не
    социологи а психиатры наркологи юристы: В. В. Бориневич И. В. Стрельчук Я.
    Г. Готланд А. П. Николаева М. Ф. Орлов Э. А. Бабаян М. Х. Гонопольский В.
    С. Битенский А. Е. Личко и др. Основные теоретические подходы к исследованию
    педагогической проблемы подростковой наркомании изложены в работах
    отечественных учёных: С.В. Березина К.А. Гринченко Д.Д. Еникеевой А.М.
    Карпова Д.В. Колесова Л.Х. Казакова К.Е. Левицкого К.С. Лисецкого А.Г.
    Макеевой Е.А. Чернова Н.В. Юняевой. Но прежде чем говорить о подростковой
    наркомании разберемся кого же называют подростком. В психологическом словаре
    говорится что подросток — это несовершеннолетний находящийся на этапе
    развития личности характеризующийся коренной психофизиологической перестройкой
    организма формированием новых адаптационных механизмов. Ефремова в своем
    Толковом словаре определяет подростка как мальчика или девочку в переходном от
    детства к юности возрасте .

    Таким образом можно сделать вывод что подросток —
    это девушка или юноша находящийся в переходном от детства к юности возрасте
    претерпевающий изменения как в психологическом так и физиологическом плане.

    Выявленные обстоятельства позволяют сделать вывод о том что реальная
    наркотическая ситуация и острая потребность в ее кардинальном изменении диктуют
    необходимость комплексного концептуально осмысленного подхода к решению
    проблемы профилактической помощи предупреждающей употребление наркотиков и
    распространение наркомании. Поэтому современная концепция воспитательной
    работы в образовательной среде должна включать в себя: педагогическую
    профилактику и перевоспитание поиск новых технологий по организации
    превентивной антинаркотической деятельности педагогов различных категорий
    общёобразовательных учреждений.

    Актуальность практическая»