Учебная работа № 45618. Бюджетная классификация РФ, ее значение и направление совершенствования

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 39
Год написания: 2014

Учебная работа № 45618. Бюджетная классификация РФ, ее значение и направление совершенствования

Содержание
Введение 4
1.Теоретические основы бюджетной классификации 7
1.1.Экономическая сущность бюджетной классификации 7
1.2.Эволюция бюджетной классификации 9
1.3.Виды бюджетной классификации 14
2.Анализ применения бюджетной классификации 20
2.1.Оценка использования классификации доходов бюджетов РФ 20
2.2.Анализ применения бюджетной классификации расходов РФ 26
2.3.Проблемы применения бюджетной классификации РФ 32
Выводы и предложения 36
Список использованных источников 38

Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие классификация и юридическое значение правовых актов управления

    …..равовым актам управления………………………………………………………………………………………11


    важное средство практической реализации целей и функций административной
    власти основная форма ее исполнительно-распорядительной деятельности. Они
    являются решениями которые субъекты исполнительной власти принимают в процессе
    повседневного и непосредственного руководства хозяйственной социально-культурной
    административно-политической областями жизни страны. Управление — это искусство
    принимать хорошие решения и умение претворять их в жизнь.

    Правовые акты — основная продукция государственной
    администрации.

    Это — самая большая по объему и разнообразию разновидность
    юридических актов. Как и представительные органы субъекты исполнительной
    власти могут издавать нормативные акты. Наряду с судами они принимают
    юрисдикционные акты.

    Правовые акты управления составляют важнейшую правовую
    форму реализации управленческих действий по достижению целей и решению задач
    публичного управления. Акты управления издаются органами исполнительной власти
    однако они также принимаются и государственными органами относящимися к другим
    ветвям государственной власти — органами законодательной и судебной властей. В
    последнем случае акты управления направлены
    на разрешение внутриорганизационных проблем и вопросов в системе самих этих
    органов.

    А огромное число и разнообразие общественных отношений
    которыми государственная администрация призвана руководить требует от нее
    издания многих миллионов правонаделительных актов о приеме о призыве на военную службу о выделении о назначении награждении выделении разрешении
    возложении обязанностей запрещении регистрации приватизации и т. д.

    Под правовыми актами органов исполнительной власти и
    местной администрации понимаются односторонние юридически властные предписания
    влекущие юридически значимые последствия и обязательные к исполнению. Правовые
    акты управления являются наиболее распространенной юридической
    формой реализации задач целей и функций исполнительной
    власти публичного управления .

    Важнейшими нормативными правовыми актами
    устанавливающими порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
    органами публичного управления являются:

    — Конституция РФ;

    — ФКЗ от 17 декабря 1997 г. «О Правительстве РФ»;

    — ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    — Регламент Правительство РФ утвержденный
    постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260;

    — Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ Правительства РФ и
    нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;

    — Типовой регламент внутренней организации федеральных
    органов исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от
    28 июля 2005 г. № 452;

    — Типовой регламент взаимодействия федеральных органов
    исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от 19
    января 2005 г. № 30;

    — Правила подготовки нормативных актов федеральных
    органов исполнительной власти и их государственной регистрации утвержденные
    постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. »