Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 39
Год написания: 2014
Учебная работа № 45618. Бюджетная классификация РФ, ее значение и направление совершенствования
Введение 4
1.Теоретические основы бюджетной классификации 7
1.1.Экономическая сущность бюджетной классификации 7
1.2.Эволюция бюджетной классификации 9
1.3.Виды бюджетной классификации 14
2.Анализ применения бюджетной классификации 20
2.1.Оценка использования классификации доходов бюджетов РФ 20
2.2.Анализ применения бюджетной классификации расходов РФ 26
2.3.Проблемы применения бюджетной классификации РФ 32
Выводы и предложения 36
Список использованных источников 38
Выдержка из подобной работы:
….
Понятие классификация и юридическое значение правовых актов управления
…..равовым актам управления………………………………………………………………………………………11
—
важное средство практической реализации целей и функций административной
власти основная форма ее исполнительно-распорядительной деятельности. Они
являются решениями которые субъекты исполнительной власти принимают в процессе
повседневного и непосредственного руководства хозяйственной социально-культурной
административно-политической областями жизни страны. Управление — это искусство
принимать хорошие решения и умение претворять их в жизнь.
Правовые акты — основная продукция государственной
администрации.
Это — самая большая по объему и разнообразию разновидность
юридических актов. Как и представительные органы субъекты исполнительной
власти могут издавать нормативные акты. Наряду с судами они принимают
юрисдикционные акты.
Правовые акты управления составляют важнейшую правовую
форму реализации управленческих действий по достижению целей и решению задач
публичного управления. Акты управления издаются органами исполнительной власти
однако они также принимаются и государственными органами относящимися к другим
ветвям государственной власти — органами законодательной и судебной властей. В
последнем случае акты управления направлены
на разрешение внутриорганизационных проблем и вопросов в системе самих этих
органов.
А огромное число и разнообразие общественных отношений
которыми государственная администрация призвана руководить требует от нее
издания многих миллионов правонаделительных актов о приеме о призыве на военную службу о выделении о назначении награждении выделении разрешении
возложении обязанностей запрещении регистрации приватизации и т. д.
Под правовыми актами органов исполнительной власти и
местной администрации понимаются односторонние юридически властные предписания
влекущие юридически значимые последствия и обязательные к исполнению. Правовые
акты управления являются наиболее распространенной юридической
формой реализации задач целей и функций исполнительной
власти публичного управления .
Важнейшими нормативными правовыми актами
устанавливающими порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов
органами публичного управления являются:
— Конституция РФ;
— ФКЗ от 17 декабря 1997 г. «О Правительстве РФ»;
— ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Регламент Правительство РФ утвержденный
постановлением Правительства РФ от 1 июня 2004 г. № 260;
— Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ Правительства РФ и
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»;
— Типовой регламент внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от
28 июля 2005 г. № 452;
— Типовой регламент взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти утвержденный постановлением Правительства РФ от 19
января 2005 г. № 30;
— Правила подготовки нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти и их государственной регистрации утвержденные
постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. »