Тип работы: Доклад
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 4
Год написания: 2014
Учебная работа № 45567. Доклад Электронные деньги в современной системе денежного оборота на примере ООО Карат
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ проведения деловой оценки персонала на ООО ‘Ювелир-Карат’
…..ия деловой оценки персонала на ООО «Ювелир-Карат»
Вывод
Список использованной литературы
Введение
Организации существуют для того чтобы добиваться поставленных перед ними целей. Степень реализации этих целей показывает на сколько результативно она использует ресурсы которые находятся в ее распоряжении. Показатель прибили позволяет оценить эффективность всей организации которая складывается из эффективности использования всех организационных ресурсов в том числе каждого сотрудника. Однозначно что все сотрудники по-разному выполняют свои обязанности — в любой организации есть лидеры отстающие или середняки. Однако чтобы провести дифференциацию нужно иметь единую систему оценки эффективности выполнения каждым сотрудником своих должностных функций.
Обоснованность проведения оценки персонала связана с потребностью определения эффективности управления персоналом организации что является основанием для принятия решений либо о сохранении текущего состояния персонала либо о его трансформации.
Информация полученная в результате проведенной оценки персонала предназначена в первую очередь для формирования аргументированных стратегических планов а также для ведения ежедневной работы по вопросам развития персонала и организации.
Очень важным моментом является то что оценка относится к четко определенному промежутку времени и актуальна только в этот период когда организация испытывает в этом необходимость. Соответственно основной целью является не только проведение процедуры оценки но и процесс использования результатов.
Все эти факты объясняют актуальность данной проблемы а именно использования результатов оценки персонала.
Цель исследования — рассмотрение системы использования результатов деловой оценки персонала на предприятии.
Объект исследования — ООО «Ювелир Карат».
Предмет исследования — результаты деловой оценки персонала.
Главная цель реализуемая в работе это преодоление разрыва между получением результатов оценки персонала и их практическим использованием.
Глава 1. Теоретические аспекты деловой оценки персонала
1.1 Сущность деловой оценки персонала и ее роль в управлении организацией
Деловая оценка персонала — целенаправленный процесс установления соответствия способностей мотивации и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места соответствия результативности труда и факторов ее обеспечения требованиям должности или рабочего места.
Деловая оценка персонала — это компонент диагностики персонала целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности подразделения и организации в целом.
В отечественной литературе существуют разные трактовки понятий оценка и аттестация персонала так например А.Я. Кибанов и И.К. Макарова считают что деловая оценка персонала — это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места. С точки зрения В.В. Кафидова оценка персонала представляет процедуру которая проводится с целью выявления степени соответствия личных качеств работника количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям предъявляемыми должностными обязанностями характером и содержанием труда а также требованиям обусловленными эффективной организацией производства использованием наиболее рациональных методов технических средств и др. Одегов Ю. Г. рассматривает оценку персонала как процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей результативности своей деятельности развития компетентности и полагает что она носит комплексный характер. Оценка и аттестация персонала — это не только определение квалификации работника но и того насколько он востребован компанией.
Многие исследователи считают что оценка персонала в организации должна проводиться регулярно для того чтобы сотрудники видели результаты своего труда справедливо оцененные руководителями а руководители по результатам оценки могли лучше управлять сотрудниками и эффекти»