Учебная работа № 45466. Отчет по практике Бизнес-план как инструмент стратегического планирования и управления финансами организации (на материалах ОАО Завод Элекон)

Контрольные рефераты

Тип работы: Реферат
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 47

Учебная работа № 45466. Отчет по практике Бизнес-план как инструмент стратегического планирования и управления финансами организации (на материалах ОАО Завод Элекон)

Содержание

Введение3
1. Характеристика предприятия4
1.1. Тип предприятия4
1.2. Организация и структура управления предприятием5
1.3. Анализ экономических показателей7
2. Оценка финансовых показателей и финансовой устойчивости ОАО «Завод Элекон»12
2.1. Анализ показателей ликвидности12
2.2. Анализ финансовой устойчивости16
2.3. Анализ бухгалтерского баланса18
3. Организация производства23
3.1. Необходимая потребность в сырьевых и товарных ресурсах для обеспечения намеченного объема выпуска продукции, реализации товаров23
3.2. Порядок нормирования труда на предприятии25
3.3. Порядок планирования потребности в персонале25
3.4. Организация поиска, отбора и набора персонала26
3.5. Организация обучения и повышения квалификации персонала27
3.6. Необходимая численность отдельных категорий работников29
3.7. Расчеты и обоснование величины издержек производства30
3.8. Ценообразование на предприятии торговли и питания32
4. Охрана труда и техника безопасности34
Заключение40
Список использованной литературы43
Приложения47
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности

    …………………………………………………………… 5

    2.2.
    Описание фирмы………………………………………………………………………………. 5

    2.3. Цели и
    задачи……………………………………………………………………………………. 6

    2.4.
    Продукт ……………………………………………………………………………….. 9

    2.5. Анализ
    рынка……………………………………………………………………………………. 9

    2.6. План
    маркетинга………………………………………………………………………………. 11

    2.7. План
    производства…………………………………………………………………………… 13

    2.8.
    Управленческий персонал………………………………………………………………… 14

    2.9.
    Источники и объем требуемых средств……………………………………………… 14

    2.10.
    Оценка риска…………………………………………………………………………………. 15

    2.11.
    Финансовый план …………………………………………………………….. 15

    Выводы……………………………………………………………………………………………………. 17

    Литература……………………………………………………………………………………………….. 18

    Приложение

    1. Для чего нужен бизнес-план

    Бизнес-план сегодня — не
    просто модное в России слово. Это официальный документ который является одним из
    основных инструментов по добыванию денежных средств. Однако это не является
    единственной функцией этого документа. Кроме вышеуказанной бизнес-план
    выполняет следующие основные функции:

    · непосредственно разработка бизнес-плана
    заставляет разработчика объективно и критически взглянуть на проект в первом
    приближении оценить его.

    · бизнес-план является тем инструментом
    который позволяет при надлежащем использовании контролировать и управлять
    предприятием в ходе реализации плана что в свою очередь является основой
    успеха.

    Таким образом
    бизнес является основой для ответа на следующие вопросы ; целесообразно ли
    вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы которые окупят все
    затраты сил и средства.

    2. Структура бизнес-плана

    Вопросам разработки
    бизнес-плана посвящено большое количество литературы как отечественной так и
    зарубежной. Однако это вовсе не означает что существуют какие-то жесткие
    рамки под которые должен попадать вновь разрабатываемый бизнес-план. Но
    существуют некоторые правила которые в принципе обязательны для каждого
    бизнес-плана. Одно из таких негласных правил говорит что бизнес-план должен
    быть хорошо оформлен. Безупречное оформление безусловно будет положительно
    оценено потенциальным инвестором и возможно будет основополагающим для него
    при принятии решения так как по оформлению он может решить об отношении к делу
    и профессионализму составителя. Во-вторых бизнес-план должен быть кратким. В
    бизнес-плане не желательны второстепенные по значению схемы таблицы и графики;
    оставлять рекомендуется только самые необходимые.

    Рекомендуемая но не
    обязательная структура бизнес плана может быть следующей:

    1. Резюме.

    2. Описание фирмы.

    3. Цели и з»