Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 11
Год написания: 2016
Учебная работа № 46012. Презентация к диплому Капитал банка: оценка и методы управления (на материалах ПАО «Сбербанк России»)
Выдержка из подобной работы:
….
Преддипломная производственная практика в АО ‘КТЖ’
…..Алматы 2005
Введение
1.
История магистрали……………………………………………2
2.
Общее положение ……………………………………………..4
3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5
4. Учет основных средств…………………………………………7
5. Капитальные вложения ………………………………………..9
6. Учет нематериальных активов ……………………………….10
7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11
8. Учет денежных средств………………………………………..13
9. Налогообложение………………………………………………14
10. Учет затрат на оплату труда……………………………………15
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1
ИСТОРИЯ
МАГИСТРАЛИ
Железные дороги
сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской
Социалистической Республики а затем и суверенного государства Казахстан.
Огромная территория размещение производительных сил по окраинам республики
природные ресурсы в первую очередь –уголь руда нефть- делали
безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .
Строительство железных
дорог на территории Казахстана началось в 1893 году тогда была построена
узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия
была перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
узкоколейные железные дороги которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
угля руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.
В 1901 году было
принято решение о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент.
Рассматривалась несколько вариантов трассы восточнее западнее этого
направления но окончательный выбор оказался самым оптимальным и почти на
всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана .
Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на
территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто
движение от Оренбурга до Казалинска чуть позже – до Ташкента 1906 году
начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи
просторы Казахстана и в»