Учебная работа № 46012. Презентация к диплому Капитал банка: оценка и методы управления (на материалах ПАО «Сбербанк России»)

Контрольные рефераты

Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 11
Год написания: 2016

Учебная работа № 46012. Презентация к диплому Капитал банка: оценка и методы управления (на материалах ПАО «Сбербанк России»)

Презентация к диплому на тему: «Капитал банка оценка и методы управления (на материалах ПАО Сбербанк России)» включает 11 слайдов.
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Преддипломная производственная практика в АО ‘КТЖ’

    …..Алматы 2005

    Введение

    1.
    История магистрали……………………………………………2

    2.
    Общее положение ……………………………………………..4

    3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5

    4. Учет основных средств…………………………………………7

    5. Капитальные вложения ………………………………………..9

    6. Учет нематериальных активов ……………………………….10

    7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11

    8. Учет денежных средств………………………………………..13

    9. Налогообложение………………………………………………14

    10. Учет затрат на оплату труда……………………………………15

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    1

    ИСТОРИЯ
    МАГИСТРАЛИ

    Железные дороги
    сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской
    Социалистической Республики а затем и суверенного государства Казахстан.
    Огромная территория размещение производительных сил по окраинам республики
    природные ресурсы в первую очередь –уголь руда нефть- делали
    безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

    Строительство железных
    дорог на территории Казахстана началось в 1893 году тогда была построена
    узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия
    была перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
    производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
    протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
    магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
    узкоколейные железные дороги которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
    угля руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
    Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.

    В 1901 году было
    принято решение о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент.
    Рассматривалась несколько вариантов трассы восточнее западнее этого
    направления но окончательный выбор оказался самым оптимальным и почти на
    всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана .
    Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на
    территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто
    движение от Оренбурга до Казалинска чуть позже – до Ташкента 1906 году
    начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи
    просторы Казахстана и в»