Учебная работа № 46002. Организация коммерческой деятельности на рынке банковских услуг для VIP-клиентов ( на примере ОАО «Банк Москвы»)

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 80
Год написания: 2016

Учебная работа № 46002. Организация коммерческой деятельности на рынке банковских услуг для VIP-клиентов ( на примере ОАО «Банк Москвы»)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ 7
1.1.Понятие и классификация банковских услуг. 7
1.2.Особенности рынка банковских услуг для VIP-клиентов 14
1.3.Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам 20
2.ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ ПАО «БАНК МОСКВЫ» 27
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности
ПАО «Банк Москвы» 27
2.2.Анализ организации коммерческой деятельности для VIP-клиентов
ПАО «Банк Москвы» 34
2.3.Оценка эффективности организации коммерческой деятельности ПАО «Банк Москвы» для VIP-клиентов 44
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПАО «БАНК МОСКВЫ» ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ 53
3.1.Направления по улучшению использования услуг для VIP-клиентов 53
3.2.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Банковское обслуживание частных лиц на примере ОАО ‘Банк Москвы’ г. Южно-Сахалинск

    …..Южно-Сахалинск) с 2010 по 2012 гг.
    млн. руб.

    Приложение Б.
    Отчёт о прибыли и убытках за период с 2010 по 2012 гг

    Приложение В.
    Положение об отделе развития взаимоотношений с клиентами

    Приложение Г.
    Должностная инструкция экономиста отдела развития взаимоотношений с клиентами
    департамента по работе с частными лицами

    Введение

    Очевидно что последние несколько лет европейский
    стиль жизни а точнее потребления «в кредит» набирает всё большую популярность
    и в нашей стране. Объёмы кредитования населения выросли за 3 5 года более чем в
    пять раз. Пластиковая карточка становится неотъемлемым платёжным инструментом.
    Число банков также растёт с каждым годом упрощаются условия их открытия.
    Появляются новые виды услуг. Всё это говорит о том что отношения банков с
    частными лицами в России динамично развиваются.

    Тема выбранная для написания курсовой работы
    является актуальной и в силу негативных тенденций затронувших как мировую
    финансовую систему так и экономику в целом. Во-первых кризис ипотечного
    кредитования в США который был вызван выдачей большого числа высоко рисковых
    необеспеченных кредитов банками населению. Такая тенденция имела место быть в
    силу возраставшей конкуренции. Число банков не уменьшалось а «надёжных»
    клиентов оставалось всё меньше. И для повышения прибыли и числа клиентов многие
    банки выбрали неверный путь повышения эффективности работы в данном сегменте. Они
    рискнули выдать необеспеченные достаточным залогом кредиты что впоследствии
    привело к кризису в США.

    Во-вторых тема напрямую связана с последствиями
    мирового финансового кризиса который в первую очередь отразился на
    деятельности банковской системы.

    Мировой кризис отразился и на развитии промышленности
    а следовательно и на уровне занятости и доходах населения. А принимая во
    внимание факт выдачи кредитов в стабильное время можно отметить возрастание
    риска невозврата кредитов нарастания проблемной задолженности и как следствие
    снижение прибыли банков. Ведь работа с частными лицами обеспечивает около 30%
    прибыли банка поэтому развитие этого направления бизнеса также имеет большое
    значение. Следственно возникает необходимость исследовать как мировые
    тенденции отразились на банковской системе России в частности в области работы
    банков с частными лицами.

    Необходимо отметить что число банков в нашей стране с
    каждым годом растёт повышается конкуренция. Становится актуальной проблема
    поиска новых путей развития бизнеса в данном сегменте повышения прибыли
    снижения рисков при росте клиентуры.

    Все приведенные выше аргументы доказывают насколько
    важным является разработка направлений повышения эффективности работы банков с
    населением.

    Объектом исследования является ОАО «Банк Москвы» который входит в число пяти системообразующих банков России.
    ОАО «Банк Москвы» успешно и активно развивается на
    протяжение всей своей деятельности. Во многом этому способствует применение
    современных информационных технологий и методов организации деятельности.
    Рыночная доля банка на рынке банковских услуг России на 01.01.2013 составляет:

    активы банка — 9 9% ;

    собственный капитал — 5 8% ;

    прибыль — 12 8% ;

    кредиты юридическим лицам — 8 8% ;

    кредиты населению — 10% ;

    средства юридических лиц — 7 4% ;

    средства населения — 5 6% .

    Как видно ОАО «Банк Москвы» активно развивает бизнес
    с частными лицами и поэтому является хорошей базой для проведения исследования
    на заданную тему.

    Предметом исследования является работа банка с
    частными лицами и пути повышения её эффективности.

    Цель исследова»