Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Интегралы № 15477

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.1 Особенности проектирования ИКТ среды на уроках математики 6
1.2 Элементы развивающей ИКТ- среды 10
1.3 Задачи современных ИКТ на уроках математики 12
2. Методическое исследование особенностей использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: интеграл 14
2.1 Использование ИКТ на уроке изучения нового материала 14
2.2 Использование ИКТ на уроке обобщения и систематизации знаний 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Год сдачи: 2015

Информационные и коммуникационные технологии каждый день всё больше и больше проникают в разнообразные круги образовательной деятельности. Этому содействуют, как внешние факторы, соединённые с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответственной подготовки специалистов, так и внутренние факторы, соединённые с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. В большинстве случаев применение средств информатизации проявляет реальное положительное влияние на интенсификацию труда учителей школ, а также на результативность обучения школьников.

Информационно — коммуникационные технологии — это обобщающее понятие, изображающее разнообразные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации. Так, в частности, к технологиям информатизации образования в полной мере могут быть причислены приемы произведения и оценки качества информационных ресурсов образовательного направления, методы обучения педагогов результативному применению информационных и коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности.

В основе средств ИКТ, применяемых в сфере общего среднего образования, находится персональный компьютер, оборудованный набором периферийных устройств.

Потенциалы компьютера определяются установленным на нем программным обеспечением. Главными категориями программных средств являются системные программы, прикладные программы. В системе общего среднего образования обширное распространение получают универсальные офисные прикладные программы и средства информационных и телекоммуникационных технологий: текстовые процессоры, электронные таблицы, программы подготовки презентаций, системы управления базами данных, органайзеры, графические пакеты и т.п.

С появлением компьютерных сетей школьники и учителя приобрели новейшую возможность оперативно приобретать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет допустим мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.).

При помощи сетевых средств ИКТ становится возможным обширный доступ к учебно-методической и научной информации, организация оперативной консультационной помощи, моделирование научно-исследовательской деятельности, проведение виртуальных учебных занятий (семинаров, лекций) в реальном режиме времени. К числу значительных информационных и телекоммуникационных технологий относится видеозапись и телевидение.

Курсовая работа. Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: Интегралы № 15477

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Построение численное моделирование и анализ комплексной модели регуляции артериального давления включая биофизические и биохимические блоки

    …..гических и химических законов.

    Одной из наиболее совершенных современных
    моделей сердечно-сосудистой системы человека описывающих долговременные
    физиологические процессы является модель Карааслана [1]. Эта модель являет
    собой интеграцию работ по моделированию Гайтона [3] Колемана-Холла
    [4] Модель Карааслана представляет собой систему блоков описываемых
    математическими уравнениями важной частью которой является блок регуляции
    почечных процессов который впервые дает настолько детальное описание по
    сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой модели дается объяснение
    механизмам имеющим отношение к почечной симпатической нервной активности
    которые вызывают повышение базального артериального давления при гипертонии и
    снижение выведения натрия почкой в случае застойной сердечной недостаточности
    нефротического синдрома и цирроза. Математически модель представляет собой
    систему алгебро-дифференциальных уравнений.

    Другой подход реализован в моделях Шумакова
    Иткина и построенной на их основе модели Солодянникова [2]. Как пишут об этой
    модели авторы её главная особенность в том что она позволяет изучать
    нелинейные колебательные процессы в кровеносной
    системе. Модель является самонастраивающейся. С механической точки зрения
    система кровообращения в модели Солодянникова представляет собой сложную гидродинамическую
    систему включающую сердце разветвленную сеть труб и резервуаров —
    артериальных венозных сосудов капиллярных сосудов в которых происходит
    передача транспортируемых кровью веществ органам и тканям. Математической
    идеализацией такого объекта является динамическая система дифференциальных
    уравнений.

    Помимо модели регуляции работы сердца и почки в
    работе рассмотрена гидродинамическая модель описывающая работу артериальной
    части кровеносной системы человека и гидродинамические процессы происходящие в
    сосудистом русле.

    Эта модель включает в себя 55 основных артерий
    тела человека характеризующихся собственными параметрами такими как длина
    поперечное сечение удаленность от сердца и эластичность стенок.

    Основными задачами данной работы являлись:

    ) получение систем уравнений моделей Карааслана
    и Солодянникова

    ) исследование существования и единственности
    решений этих систем их устойчивости. 3) реализация моделей Карааслана и
    Солодянникова для проведения численных расчетов.

    ) проведение множества тестовых расчетов
    моделирование различных патологий и ситуаций выявление параметров
    оказывающих основное влияние на величину артериального давления

    ) поиск возможностей объединения моделей
    Карааслана и Солодянникова с гидродинамической моделью с целью получения
    комплексной модели сердечно-сосудистой системы.

    В результате работы была получена комплексная
    модель сердечно-сосудистой системы человека которая позволяет проследить
    динамику изменения артериального давления потока крови и площади сечения в
    течение достаточно большого промежутка времени в каждой
    точке каждой артерии человека страдающего различными патологиями кровеносной
    системы. Полученная модель позволяет моделировать очень широкий спектр ситуаций
    и патологий.

    1. МОДЕЛЬ КАРААСЛАНА

    .1 Модели предшественники

    Модель Карааслана [1] и её предшественники —
    модели Гайтона Утамшинга [5] и Колемана-Холла
    описывают долговременные физиологические процессы регулирующие артериальное
    давление. В них детально описана роль почки и почечных гормонов.

    В модели Гайтона процессы системы кровообращения
    описываются сопряженными нелинейными дифференциальными уравнениями. Роль почки
    выражена в ней в виде одного упрощенного блока при этом также минимально но
    учтено влияние почечной симпатической нервной активности.»