Учебная работа № 45955. Рефинансирования ипотечного жилищного кредита и направление его совершенствования

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 87
Год написания: 2016

Учебная работа № 45955. Рефинансирования ипотечного жилищного кредита и направление его совершенствования

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1Теоретические основы рефинансирования ипотечного кредита 6
1.1 Сущность и содержание ипотечного жилищного кредитования и особенности его организации 6
1.2 Понятие рефинансирования ипотечного кредитования и его роль в развитии ипотечного жилищного кредитования 17
2 Современное развитие рефинансирования ипотечного кредита в России 24
2.1 Анализ динамики ипотечного жилищного кредитования 24
2.2 Оценка состояния развития рефинансирования ипотечного кредита 34
3 Совершенствование механизмов рефинансирования ипотечных кредитов в условиях финансовой глобализации 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 74

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организационный аспект управления налогообложением в регионе: характеристика и некоторые направления совершенствования

    ….. налогообложением и дана оценка их
    эффективности.
    ОДНИМ
    из звеньев институциональных реформ в регионе является создание эффективной
    системы управления региональным налогообложением. Эмпирически сложившиеся в
    субъектах федерации системы управления региональным налогообложением по мнению
    как исследователей так и практиков не в полной мере реализуют фискальные и
    регулирующие цели. В большинстве случаев не отвечают они и требованиям
    гибкости динамичности оперативности и адаптивности к новым условиям развития
    субъектов федерации.
    Сложившееся
    положение дел объясняется несколькими причинами. Регионы в доперестроечный
    период не сталкивались с проблемами налогового управления и были вынуждены
    решать их с чистого листа. Не готова оказалась и наука. На важность и
    одновременно относительно слабую проработанность организационного аспекта в
    управлении налогообложением указывает целый ряд авторов. В имеющихся
    исследованиях зачастую ограничиваются лишь установлением перечня органов
    управления входящих в систему управления налогообложением а
    интеграционно-координирующая сторона организации управления налогообложением
    должного отражения не получает хотя при одном и том же составе компонентов
    системы могут использоваться различные организационные отношения и механизмы
    обеспечивающие разную результативность процессов управления.
    Объектом
    анализа в данной статье выступает организационная структура системы управления
    региональным налогообложением посредством которой реализуются процессы
    управления налогообложением на мезоуровне. Ставится задача: осуществить
    вариантно-типологическую систематизацию указанной системы определить тип
    дифференциации структуры выявить соотношение централизации и децентрализации в
    принятии налоговых решений.
    Оценка
    организационных структур осуществлялась с учетом институционально закрепленного
    Бюджетным кодексом РФ круга основных участников процессов бюджетно-налогового
    планирования и контроля на мезоуровне а также установленных в нем полномочий
    законодательных и исполнительных органов субъекта федерации по реализации
    указанных процессов.
    Анализ
    совокупности органов законодательной и исполнительной власти субъекта
    федерации территориальных подразделений Министерства по налогам и сборам РФ и
    других многочисленных участников реально задействованных в процессе управления
    налогообложением на мезоуровне убеждает в том что система управления
    региональным налогообложением представляет собой сложную многофункциональную
    многоуровневую и полиструктурную систему. Убедительным аргументом в пользу
    данной характеристики может служить внушительное число организаций разной
    ведомственной подчиненности принимающих непосредственное участие в обосновании
    и утверждении точечных заданий по налогам в бюджетах субъектов РФ. В частности
    в Ростовской области число участников этого процесса составляет более 70.
    По
    степени сложности и возможности получения полной и достоверной информации об
    элементном составе оргструктуры и его разнообразных взаимодействиях в процессе
    управления объектом система управления региональным налогообложением может быть
    отнесена к классу самоорганизующихся. Основной особенностью таких структур
    является принципиальная ограниченность их формализованного описания требующая
    сочетания формальных методов и методов качественного анализа. Причем главная
    конструктивная идея моделирования при отображении указанного класса систем
    заключается»