Контрольная работа по дисциплине «ЛОГИКА» № 15459

Контрольные рефераты

Дисциплина. Логика
СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАНИЕ 1. Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием: Пистолет 1
ЗАДАНИЕ 2. Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера. Бандит-преступная группа-банда-главарь банды 2
ЗАДАНИЕ 3.Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия: Опасный преступник (А) 2
ЗАДАНИЕ 4. Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность 3
ЗАДАНИЕ 5. Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката. 3
ЗАДАНИЕ 6. Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись 4
ЗАДАНИЕ 7. Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения 5
ЗАДАНИЕ 8. Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения 6
ЗАДАНИЕ 9. Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения 7
ЗАДАНИЕ 10. Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме 8
ЗАДАНИЕ 11. Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения 9
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Год сдачи: 2013

Контрольная работа по дисциплине «ЛОГИКА» № 15459

Цена 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ видов понятий и предложения по их использованию в практике логического обобщения выводов

    …..е сознание при их логическом анализе должны быть выражены в
    языке иначе их невозможно ни зафиксировать для себя ни передать другим. Язык
    — материальный носитель мысли. Когда мы произносим пишем или слышим
    предложения и высказывания мы прежде всего обмениваемся с другими тем что
    находится у нас в голове. Язык — посредник в обмене мыслями. Однако уже давно
    было замечено что передача наших внутренних интимных переживаний и впечатлений
    с помощью речи не всегда бывает адекватной. При превращении мыслей в предложения
    что-то утрачивается а что-то наоборот добавляется. Именно поэтому иногда
    какую-нибудь идею или образ точнее передает скажем художник картиной или
    балерина танцем. В этом смысле говорят о других неречевых языках относя к
    ним помимо жестов и изображений даже чертежи и цвета светофора а также
    множество иных сигналов и знаков… Слова
    часто имеют шатко определенные смысловые границы к тому же еще и зависящие от
    предметной области.

    Для логики подобное обращение со словами недопустимо. В
    каждое понятие должно быть вложено одно единственное значение оно должно
    соответствовать только одному предмету или одному классу предметов. В противном
    случае понятие не сможет выполнить свои логические функции. Причем
    приложимость понятия к целому классу в теоретическом отношении важнее. Если бы
    однозначность всегда выражалась в соответствии понятия только одному
    единственному предмету явлению свойству признаку если бы абсолютно для
    каждого из них требовалось бы вводить свое отдельное понятие то тогда не существовало
    бы обобщения и логика со всеми своими понятиями потеряла бы всякий смысл.

    В вопросе об адекватности мышления и речи гораздо важнее
    то что логика оперирует не словами она превращает слова в понятия.

    1.
    Понятие в логике

    1.1. Сущность понятия в логике

    Итак как стало понятно из вышесказанного понятие
    отличается от слов обыденных представлений об определениях. Чтобы
    охарактеризовать сущность понятия в логике необходимо найти различия между
    понятием и всем остальным.

    Первое что отличает понятие от слова или выражения — это
    однозначность четко заданный смысл. Слова часто имеют шатко определенные
    смысловые границы к тому же еще и зависящие от предметной области. Многие
    слова имеют вообще по несколько значений. Для логики подобное обращение со
    словами недопустимо. В каждое понятие должно быть вложено одно единственное
    значение оно должно соответствовать только одному предмету или одному классу
    предметов. В противном случае понятие не сможет выполнить свои логические
    функции. Причем приложимость понятия к целому классу в теоретическом отношении
    важнее. Если бы однозначность всегда выражалась в соответствии понятия только
    одному единственному предмету явлению свойству признаку если бы абсолютно
    для каждого из них требовалось бы вводить свое отдельное понятие то тогда не
    существовало бы обобщения и логика со всеми своими понятиями потеряла бы всякий
    смысл.

    Понятия потому и необходимы что они сокращают нашу речь а
    стало быть и мышление. Они полезны тем что охватывают множество однородных
    предметов. Но при этом границы самого данного множества должны быть заданы
    определенно. В них нельзя включать то что к делу не относится.»