Учебная работа № 16783. Контрольная Государственная политика в сфере развития фармацевтического рынка
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Государственная политика в сфере развития фармацевтического рынка 5
2. Переход российской фармацевтической отрасли на международные стандарты 12
3. Диверсификация фармбизнеса 15
4. Локализация производства иностранных лекарственных средств на российском рынке 18
5. Прогнозы развития российского фармрынка 22
Заключение 25
Список использованной литературы 28
1. Горлов, В. В. Состояние фармацевтического рынка России и показатели эффективности производственной деятельности фармацевтических организаций // Финансовая аналитика: проблемы и решения / В. В. Горлов. — № 7 (145). — 2013. С. — 22–27.
2. Грачева, А. В. Трансформации структуры отечественного рынка лекарственных средств // Вестник экономики, права и социологии / А. В. Грачева, О. Н. Пушкарев. — № 1. — 2013. С. — 36–41.
3. Евстратов А. В. Слияния и поглощения компаний на мировом фармацевтическом рынке / Евстратов А. В. // Известия ВолгГТУ. — Волгоград, 2010. — № 13. — С. 135–138.
4. Евстратов А. В., Рябова Г. А. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 299-304.
5. Мартынюк, О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке Российской Федерации / О. В. Мартынюк, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 5–2 (24). — С. 32–35.
6. Импорт лекарственных средств в Россию по итогам 2013 года [Электронный ресурс] // Фармацевтический вестник. — Режим доступа: https://www.pharmvestnik.ru/publs/analitika/55250080255791.html (дата обращения: 30.03.2014)
7. Министерство Здравоохранения и социального развития РФ. «Стратегия лекарственного обеспечения населения РФ до 2025 года»/13.02.2013г. https://www.rosminzdrav.ru/
8. Рябова, Г. А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ / Г. А. Рябова, А. В. Евстратов // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. — С. 64–65.
9. Рябова, Г. А. Анализ фармацевтического рынка Российской Федерации / Рябова Г. А., Евстратов А. В. // Международный научно-исследовательский журнала. — 2014. — № 5 (часть 2). — С. 47–49.
10. Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». [Электронный ресурс] — СПС «Консультант плюс», 2014 (дата обращения: 11.10.2014).
11. Шилова, Е. В. Анализ рынка российских фармацевтических предприятий-производителей лекарственных препаратов на основе матричного подхода / Е. В. Шилова // Менеджмент в России и за рубежом. — № 5. — 2010. С. — 73–78.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Асимметрия информации в России на примере фармацевтического рынка
…..ундаментальных микроэкономических исследованиях анализируется исходя из
предположения о том что они обладают полной информацией необходимой для
принятия ими решений.
Примером полной и симметричной информации служит
рынок совершенной конкуренции где определяемые через взаимодействие спроса и
предложения рыночные цены дают агентам рынка исчерпывающую информацию об
имеющихся альтернативах что и позволяет принимать оптимальные решения. Но так
как совершенная конкуренция является абстракцией условия в которых
принимаются экономические решения чрезвычайно редко соответствуют допущению о
полноте и симметричности распределения информации. Напротив общим правилом
является недостаток и недоступность рыночной информации что препятствует
принятию оптимальных решений.
Существует и другая проблема — неравномерное
распределение имеющейся информации среди участников рынка в результате чего
возможны серьезные деформации в поведении продавцов и покупателей. Таким
образом актуальность выбранной темы обуславливается необходимостью выявления
степени влияния асимметрии информации на поведение рыночных агентов а так же
принимаемые ими решения.
Целью данного исследования состоит в раскрытии
характера и выявлении направлений влияния информационной асимметрии на
поведение экономических агентов на фармацевтическом рынке Российской Федерации.
Достижение поставленной цели потребовало решения
следующих задач:
. Рассмотреть понятия «информация»
«асимметрия» «провалы рынка» и «асимметрия информации»;
. Выявить причины возникновения
асимметрии информации;
. Провести сравнительный анализ различных
классификаций информационных асимметрий;
. Проанализировать состояние
фармацевтического рынка России;
. Рассмотреть асимметрию информации на
фармацевтическом рынке и причины ее возникновения.
Объектом исследования является поведение
экономических агентов.
В качестве предмета исследования выступает
влияние информационной асимметрии на поведение экономических агентов.
В качестве научной гипотезы может быть выдвинуто
предположение о том что на фармацевтическом рынке России существует
значительная асимметрия информация в силу нехватки необходимых знаний у
потребителей и усиленному воздействию рекламы.
Теоретической базой данной курсовой работы
послужили труды отечественных и зарубежных авторов посвященные асимметрии
информации в экономике. В частности можно выделить следующих авторов которые
изучали данный вопрос: Акерлоф Дж. Воронов Ю.П. Вэриан Х.Р. Долан Э.
Линдсей Д. Капицына Н.А. Макконелл К. Брю С. Пиндайк Р. Рубинфельд Д.
Самуэльсон П. Нордхаус В. Стиглер Дж. Тихонов А. Туктаров Ю. Фишер С.
Дорнбуш Р. Шмалензи Р. Хейне П. Боутке П. Причитко Д.
Глава 1. Определение асимметрии информации и ее
классификация
.1 Основные понятия
Понятие асимметрии как меры несимметричности
распределения было введено в научный оборот в 1895г. К. Пирсоном. В конце 20-го
— начале 21-го века это понятие аккумулировало ряд общепризнанных
характеристик таких как направленность прот»