Учебная работа № 45852. Отчет по производственной практике ООО » Приволжанин» г. Казань Финансы, денежное обращение и кредит

Контрольные рефераты

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 45
Год написания: 2015

Учебная работа № 45852. Отчет по производственной практике ООО » Приволжанин» г. Казань Финансы, денежное обращение и кредит

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика организации ООО «Приволжанин» 5
2. Организационная структура управления 7
3. Финансовая стратегия организации 11
4. Финансовое состояние организации ООО «Приволжанин» 14
5. Налогообложение организации ООО «Приволжанин» 22
6. Инвестиционная деятельность организации 28
7 Автоматизированные системы управления финансами организации 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
К отчету приложен дневник
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансы денежное обращение и кредит

    …..ого убывания спроса. Покупатель приобретает то кол-во данного товара
    которое ему нужно. За пределами этого кол-ва «ценность» этого товара
    для него уменьшается. Полезность которую приносит каждая последующая единица
    данного товара оказывается меньше полезности предыдущей единицы. Ее называют
    предельной полезностью.

    К
    числу факторов смещающих кривую спроса относятся: изменение вкусов
    покупателей их числа изменение доходов и цен на сопряженные товары.

    Для
    того чтобы установить как определяется конкурентная рыночная цена нужно
    объединить анализ спроса с анализом предложения выйти на взаимодействие
    решений домохозяйств о покупке продукта и решений производителей о его продаже.

    На
    рынке продавцов и покупателей много. Каждый из них имеет определенную кривую
    спроса или предложения. При совершенной конкуренции ни один из продавцов или
    покупателей не способен оказать существенного влияния на цену товара.
    Численность и состав групп продавцов и покупателей изменяется при изменении
    цены. При высокой относительной цене данного блага на рынке появится множество
    продавцов; напротив при падении относительной цены многие решат отказаться от
    продажи данного блага и возможно станут покупателями. Рыночное равновесие
    устанавливается тогда когда кол-ва представленные к продаже совпадают со
    спросом при данной цене. Равновесной ценой и называется цена при которой уравновешиваются
    спрос и предложение. При любой цене превышающей равновесную цену величина
    предложения окажется больше величины спроса. Этот избыток вызовет конкурентное
    сбивание цены продавцами стремящихся избавится от своего излишка. Снижение
    цены сократит предложение и одновременно побудит покупателей покупать данный
    продукт в большем количестве. Любая цена ниже равновесной влечет за собой
    возникновение нехватки продукта.

    Способность
    конкурентных сил предложения и спроса устанавливать цену на уровне на котором
    решения о продаже и купле синхронизируются называется уравновешивающей
    функцией цен. Равновесная цена не оставляет обременительный излишек у продавцов
    и не создает ощутимых нехваток для потенциальных покупателей. Взаимодействие
    спроса и предложения представляет собой процесс взаимного приспособления. При
    изменении цен люди меняют свое поведение.

    При
    достаточно большом числе участников обмена рынок представляет собой на редкость
    стабильную систему способную противостоять сильнейшим потрясениям. Важнейшим
    условием существования такого набора цен который приводит к установлению
    состояния равновесия на всех рынках явл. выпуклость множества производственных
    возможностей и множества потребительских предпочтений.

    Если
    в отрасли имеется только один производитель товара или услуг он может
    полностью контролировать объем предложения и очень влиять на цены. Сила
    монополиста тем больше чем выше входные барьеры в отрасль и чем меньше
    товарозаменителей у данного товара. В реальной экономике развитых стран нет чистой
    монополии как и нет совершенной конкуренции.

    2.
    Макроэкономическое равновесие
    : классическая и кейнсианская модели

    Обеспечение
    сбалансированности и пропорциональности »