Учебная работа № 16727. Курсовая Особенности технологии вкусовых и лекарственных сиропов
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВКУСОВЫХ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СИРОПОВ……………………………………………………………….5
1.1 Характеристика вкусовых сиропов……………………………………………………..5
1.2 Характеристика лекарственных сиропов………………………………………………5
1.3 Основы для приготовления сиропов…………………………………………………..6
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВКУСОВЫХ И ЛЕКАРСТВЕННЫХ СИРОПОВ……………………………………………………………….8
2.1 Особенности технологии производства сиропов…………………………………….8
2.2 Требования, предъявляемые к сиропам……………………………………………….11
2.3 Производство вкусовых сиропов………………………………………………………13
2.4 Производство лекарственных сиропов……………………………………………….19
2.5 Примеры сиропов……………………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………………………………..27
Список использованной литературы………………………………………………………..29
Список использованных литературных источников
1.Арзамасцев А.П., Дорофеев В.Л. Лекарственные средства: современные требования к стандартизации и контролю их качества // Новая аптека. — 2007. — № 5. -С. 58-61.
2. Биофармация: учеб. для студ. фармац. вузов и фак / А.И. Тихонов, Т.Г. Ярных, И.А. Зупанец, О.С. Данькевич, Е.Е. Богуцкая, Н.В. Бездетко, Ю.Н. Азаренко; под ред. А.И. Тихонова. — Х.: Изд-во НФаУ; Золотые страницы, 2003. — 240 с.
3.Государственный Реестр Лекарственных Средств. МЗ СР РФ [Электронный ресурс]. URL: https://grls.rosminzdrav. ru/ (дата обращения: 04.02.2015).
4.Государственная фармакопея Российской Федерации: 12 — е изд. Часть 1. — М.: «Научный центр экспертизы средств медицинского применения», 2008. — 704 с.
5.Государственная фармакопея СССР: 10 — е изд. — М.: «Медицина», 1968. — 1080 с.
6.Государственная фармакопея СССР. — 11-е изд. Вып. 2. — М.: Медицина, 1990. — 400 с.
7.Инструкция по определению сроков годности лекарственных средств на основе метода ускоренного хранения при повышенной температуре. — М., 1983. — 15 с.
8.«Фармацевтическая технология. Технология лекарственных форм», под редакцией И.И. Краснюка и Г.В. Михайловой, М., «Академия» — 2006 г.
2. И.И. Краснюк, Г.В. Михайлова «Практикум по технологии лекарственных форм». М., «Академия» — 2006 г.
9.Промышленная технология лекарств : Учебник в 2-х томах. – Х. :МТК-Книга; Издательство НФАУ,2002
10.Быков В. А. и др. Фармацевтическая технология: руководство к лабораторным занятиям. Учебное пособие/ М. :ГЭОТАР – Медиа, 2010
11.Дмитриевский Д. И. Технология лекарственных препаратов промышленного производства Х. : МТК-Книга; Издательство НФАУ,2010
12.Большаков В. Н. Вспомогательные вещества в технологии лекарственных форм М. :ГЭОТАР-Медиа, 2008
13.Тихонов А. И. , Ярных Т. Г. Технология лекарств. М. : Высш. школа. 2002.
14.Государственная фармакопея XI издания, выпуск II. 1968
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств
…..
Актуальность темы
курсовой работы
На сегодняшний день по
данным Росстата в Российской Федерации проживает 142 млн. человек среди них
35 млн. пенсионеров и 4 5 млн. инвалидов. Ежегодно регистрируются 160 млн.
случаев заболевания и 21% населения госпитализируется. Таким образом ни для
кого не секрет что рынок лекарственных средств остается одним из самых
привлекательных для производителя. С увеличением доли лекарств безрецептурного
отпуска обращение препаратов все меньше и меньше строится по цепочке «производитель
– врач – провизор – потребитель» и переходит на стандартный вариант «производитель
– рекламодатель – потребитель» что в свою очередь порождает большое
количество рекламы данных средств. Цель рекламы и информации о фармацевтической
продукции не отличается от рекламы любого другого продукта – добиться того
чтобы человек приобрел рекламируемый продукт. Но она обладает некоторыми
особенностями что объясняется спецификой объектов связанных с медициной и
здоровьем. Рекламная и информационная деятельность в сфере медицинских услуг
обращения медицинских изделий и лекарственных средств должна осуществляться с
учетом требований эффективности и безопасности медицинских услуг медицинских
изделий лекарственных средств предусмотренных законодательством Российской
Федерации. Однако всегда существует определенное количество производителей
недобросовестно относящихся к организации рекламной деятельности своих
препаратов что ставит под угрозу здоровье тысяч человек.
В этой связи с особой
остротой встает задача определения типовых нарушений допускаемых при рекламе
лекарственных средств и ответственности налагаемой законом Российской
Федерации на рекламодателя и рекламораспространителя. Таким образом
актуальность выбора темы курсовой работы обусловлена следующими
обстоятельствами:
Во-первых ростом
количества лекарственных препаратов безрецептурного отпуска что порождает
большое количество рекламы данных средств в том числе и недобросовестной.
Во-вторых несмотря на
то что мировая практика уже выработала правовые нормы обеспечивающие защиту
пациента от рекламной деятельности компаний-производителей лекарственных
средств и их посредников в Российской Федерации в настоящее время нет
специального закона регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности
именно в сфере медицинских услуг обращения медицинских изделий и лекарственных
средств. Регулирование этих отношений на данный момент осуществляется:
—
Федеральным
законом «О лекарственных средствах» №86-ФЗ от 22.06.98
—
Федеральным
законом «О рекламе» №108-ФЗ от 13.03.06.
Степень научной
разработанности проблемы
Анализ научной
литературы показывает что исследователями уже предпринимались попытки
осмысления специфики рекламы лекарственных средств а также особенностей
государственного регулирования рекламной деятельности в сфере фармацевтических
услуг.
На момент написания
курсовой работы большинство исследований представлены в виде научных и
научно-популярных статей в специализированных изданиях а также в статьях
освещаемых в сети Интернет. Все материалы по исследуемой проблеме можно с
определенной долей условности разделить на следующие направления:
первое составляют
Федеральные законы РФ регулирующие данную сферу деятельности а именно: ФЗ РФ «О
рекламе» и ФЗ РФ «О лекарственных средствах»
.
второе составляют
исследования российских авторов в сфере рекламной деятельности связанной с
медициной и здоровьем а именно статьи Е.К. Кондаковой И.Н.Кузьменкова
А.Л.Малаховой И.М.Спиридоновой О.А. Васнецовой и других.»