Дисциплина: Экономика организации.
Курсовая работа. Разработка бизнес-плана предприятия (на примере автосервиса) № 6025
Цена 700 руб.
Антиплагиат не менее 65%
Содержание
Введение3
1 Теоретические основы разработки бизнес-плана предприятия5
1.1 Сущность бизнес-плана5
1.2 Методики бизнес-планирования9
2 Разработка бизнес-плана предприятия автосервиса14
2.1 Анализ зарубежного опыта инвестирования в автосервисы14
2.2 Анализ российского опыта16
2.3 Расчет инвестиционных и текущих затрат бизнес-плана23
3 Анализ эффективности бизнес-плана и оценка рисков36
3.1 Расчет показателей эффективности бизнес-плана автосервиса36
3.2 Анализ рисков и чувствительности проекта39
Заключение46
Список использованных источников49
Приложения54
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Особенно актуально данное исследование в настоящее время для российского предприятия, т.к. в связи с вновь назревающим экономическим кризисом отечественные предприятия претерпевают огромные трудности.
Автосервис – это все то, что обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего «жизненного» цикла.
В условиях экономического кризиса в России составление бизнес-планов, является необходимым условием для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Список использованных источников
Основная литература:
1Асадуллин Э.З., Закирова Т.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ РЫНКА АВТОСЕРВИСА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2014. № 2. С. 244-250.
2Асадуллин Э.З., Ибляминов Ф.Ф., Закирова Т.Р. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОСЕРВИСА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕГО ОБЪЕКТОВ // Вестник Казанского государственного аграрного университета. 2014. Т. 9. № 3 (33). С. 9-12.
3Брезгин И.П. КОНКУРЕНЦИЯ И ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Омск, 2013. С. 26-30.
4Гришин М.О. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: В мире научных открытий Материалы Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием) . 2014. С. 53-57.
5Губайдуллин Э.А., Ибрагимова Н.У. ТЕНДЕНЦИИ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 67-70.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия
…..ового проекта является углубление теоретических знаний и наработка
практических навыков в области планирования и управления деятельностью
предприятий издательско-полиграфического комплекса подготовка студентов
к дипломному проектированию.
Произведен анализ
основных технико-экономических показателей предприятия приведено описание
производимой продукции и проанализированы основные рынки сбыта готового товара.
Рассчитаны
численность работников и фонд оплаты труда. Приведена годовая
производительность предприятия и описаны затраты материалов и энергоресурсов на
данный объем продукции. Далее составлены смета общехозяйственных расходов и
калькуляция себестоимости продукции. На основании полученных сведений
приведен расчет прибыли и определены такие показатели экономической
эффективности предприятия как рентабельность продукции и рентабельность
производства найдена точка безубыточности.
Содержание
Введение
1. Резюме
2. Характеристика полиграфического
предприятия и стратегия его развития
3.
Описание продукции
4. Анализ рынков сбыта. Стратегия
маркетинга
5. Организационный план
6. Производственный план
6.1. Расчет производственной мощности
6.2. Расчет программы производства и реализации продукции
6.3. Расчет стоимости производства и сбыта
продукции
7. Прогнозирование
финансово-хозяйственной деятельности
8. Инвестиционный план
8.1. Расчет бюджета инвестиций
Список использованных источников
Введение
Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование
деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период.
Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия
вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления
бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы
развития производства за счет вложения капитала в деятельность способную
приносить максимальную прибыль.
Содержание и
объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия полноты
составных частей от назначения бизнес-плана периода планирования
квалификации составителей бизнес-плана и т. п.
Бизнес-план
помогает решить следующие основные задачи:
1.
Определить
основные направления деятельности предприятия целевые рынки и место фирмы на
этих рынках;
2.
Сформировать
долгосрочные и краткосрочные цели предприятия стратегию и тактику их
достижения определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3.
Оценить
соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям
по достижению поставленных целей;
4.
Определить
состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка рекламе
стимулированию продаж ценообразованию каналам сбыта;
5.
Оценить
материальное и финансовое положение предприятия соответствие материальных и
финансовых ресурсов достижению поставленных целей;
6.
Предусмотреть
трудности которые могут помешать выполнению бизнес-плана;
7.
Привлечь
потенциальных инвесторов;
8.
Сформировать
основные направления внедрения новой техники и технологии совершенствования
организации производства и управления предприятием.
Целью данного
курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана
государственного предприятия ПРУП «Минская фабрика цветной печати».
Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит
просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с
потре»