Курсовая работа. Разработка бизнес-плана предприятия (на примере автосервиса) № 6025

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика организации.
Курсовая работа. Разработка бизнес-плана предприятия (на примере автосервиса) № 6025
Цена 700 руб.
Антиплагиат не менее 65%

Содержание
Введение3
1 Теоретические основы разработки бизнес-плана предприятия5
1.1 Сущность бизнес-плана5
1.2 Методики бизнес-планирования9
2 Разработка бизнес-плана предприятия автосервиса14
2.1 Анализ зарубежного опыта инвестирования в автосервисы14
2.2 Анализ российского опыта16
2.3 Расчет инвестиционных и текущих затрат бизнес-плана23
3 Анализ эффективности бизнес-плана и оценка рисков36
3.1 Расчет показателей эффективности бизнес-плана автосервиса36
3.2 Анализ рисков и чувствительности проекта39
Заключение46
Список использованных источников49
Приложения54
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Особенно актуально данное исследование в настоящее время для российского предприятия, т.к. в связи с вновь назревающим экономическим кризисом отечественные предприятия претерпевают огромные трудности.
Автосервис – это все то, что обеспечивает использование, эксплуатацию, поддержание и восстановление работы автомобиля в течение всего «жизненного» цикла.
В условиях экономического кризиса в России составление бизнес-планов, является необходимым условием для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Список использованных источников
Основная литература:
1Асадуллин Э.З., Закирова Т.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ РЫНКА АВТОСЕРВИСА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. 2014. № 2. С. 244-250.
2Асадуллин Э.З., Ибляминов Ф.Ф., Закирова Т.Р. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОСЕРВИСА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЕГО ОБЪЕКТОВ // Вестник Казанского государственного аграрного университета. 2014. Т. 9. № 3 (33). С. 9-12.
3Брезгин И.П. КОНКУРЕНЦИЯ И ИННОВАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: Научные труды молодых ученых, аспирантов и студентов межвузовский сборник. Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)». Омск, 2013. С. 26-30.
4Гришин М.О. ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: В мире научных открытий Материалы Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием) . 2014. С. 53-57.
5Губайдуллин Э.А., Ибрагимова Н.У. ТЕНДЕНЦИИ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ УСЛУГ АВТОСЕРВИСА // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам I Международной научно-практической студенческой конференции: в 4 томах. Кафедра экономики предприятия «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». 2015. С. 67-70.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка бизнес-плана полиграфического предприятия

    …..ового проекта является углубление теоретических знаний и наработка
    практических навыков в области планирования и управления деятельностью
    предприятий издательско-полиграфического комплекса подготовка студентов
    к дипломному проектированию.

    Произведен анализ
    основных технико-экономических показателей предприятия приведено описание
    производимой продукции и проанализированы основные рынки сбыта готового товара.

    Рассчитаны
    численность работников и фонд оплаты труда. Приведена годовая
    производительность предприятия и описаны затраты материалов и энергоресурсов на
    данный объем продукции. Далее составлены смета общехозяйственных расходов и
    калькуляция себестоимости продукции. На основании полученных сведений
    приведен расчет прибыли и определены такие показатели экономической
    эффективности предприятия как рентабельность продукции и рентабельность
    производства найдена точка безубыточности.

    Содержание

    Введение

    1. Резюме

    2. Характеристика полиграфического
    предприятия и стратегия его развития

    3.
    Описание продукции

    4. Анализ рынков сбыта. Стратегия
    маркетинга

    5. Организационный план

    6. Производственный план

    6.1. Расчет производственной мощности

    6.2. Расчет программы производства и реализации продукции

    6.3. Расчет стоимости производства и сбыта
    продукции

    7. Прогнозирование
    финансово-хозяйственной деятельности

    8. Инвестиционный план

    8.1. Расчет бюджета инвестиций

    Список использованных источников

    Введение

    Бизнес-план – это технико-экономическое обоснование
    деятельности предприятия в рыночных условиях на ближайший и отдаленный период.
    Анализ экономической ситуации и выбор рациональных и выгодных для предприятия
    вариантов решения хозяйственных задач характеризует процесс составления
    бизнес-плана. Конечной его целью является формирование комплексной системы
    развития производства за счет вложения капитала в деятельность способную
    приносить максимальную прибыль.

    Содержание и
    объем бизнес-плана зависит от различных факторов: размеров предприятия полноты
    составных частей от назначения бизнес-плана периода планирования
    квалификации составителей бизнес-плана и т. п.

    Бизнес-план
    помогает решить следующие основные задачи:

    1.
    Определить
    основные направления деятельности предприятия целевые рынки и место фирмы на
    этих рынках;

    2.
    Сформировать
    долгосрочные и краткосрочные цели предприятия стратегию и тактику их
    достижения определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

    3.
    Оценить
    соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям
    по достижению поставленных целей;

    4.
    Определить
    состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка рекламе
    стимулированию продаж ценообразованию каналам сбыта;

    5.
    Оценить
    материальное и финансовое положение предприятия соответствие материальных и
    финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

    6.
    Предусмотреть
    трудности которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

    7.
    Привлечь
    потенциальных инвесторов;

    8.
    Сформировать
    основные направления внедрения новой техники и технологии совершенствования
    организации производства и управления предприятием.

    Целью данного
    курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана
    государственного предприятия ПРУП «Минская фабрика цветной печати».
    Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит
    просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с
    потре»