Учебная работа № 66045. «Курсовая Стоимость, цена, деньги.
Содержание:
Оглавление
Введение3
1. Сущность и функции денег5
1.1 Экономическая роль денег5
1.2 Функции денег12
2. Стоимость, цена, деньги: содержание, взаимосвязь, функционирование21
2.1 Денежная масса и ее элементы21
2.2 Закон денежного обращения27
Заключение35
Список использованной литературы36
Список использованной литературы
1.Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
2.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
3.Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. М.: Гелеос АРВ, 2004. – 751 с.
4.Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2004.-715 с.
5.Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2001.-743 с.
6.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2004. — 544 с.
7.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
8.Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
9.Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
10.Экономическая теория: Микроэкономика, макроэкономика, мегаэкономика: Учеб. для экон. вузов / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича.-3-е изд., доп. и испр. — СПб.: Питер, 2004. — 544 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Курсовая работа по Pl Rela
…..м очень полезно располагать всем владельцам предприятий
людям имеющим свой бизнес и хотящим чтобы в будущем он успешно развивался.
Мнение принадлежит оно простому обывателю или же крупному специалисту в своей
области деятелей даёт возможность расширить круг альтернатив.
Данное
исследование с которым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый
Читатель проведено с целью выяснить какие возможности и предпосылки имеются
у начинающего свой деловой путь небольшого но перспективного издательства.
Уникальность данной работы заключается в том что сотрудники данного
издательства к началу проведения исследования имели весьма смутные
представления о том кто такой специалист по связям с общественностью зачем он
нужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составить
подробный объяснительный план в котором описывались его намерения и
предложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга а
также создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен к
работе. Исследование проведённое автором полностью оправдало ожидания
нанимателей и показало на какие особенно важные детали в ведении деловой и
экономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеет
более чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен.
Из всего
вышеперечисленного автор осмелится сделать вывод что данная работа является в
большой степени актуальной и оправдывающей своё назначение а также затрагивает
немало важных вопросов в сфере PR рекламы и социологии.
Спасибо большое за внимание!
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.
Объект
выбранный автором для исследования является небольшим издательством
находящимся только на первых порах его развития в связи с чем предоставить полную
и развёрнутую информацию об истории фирмы автору к сожалению не удастся.
Издательство является
обществом с ограниченной ответственностью открытое на базе другого предприятия
«ОСТ» занимающегося выпуском различных радио и телевизионных антенн. Теперь
фирма называется «НРК». Фирма находится в городе Санкт Петербурге по адресу
Перекупной переулок дом 2 офис № А1. абривиатурное название «НРК» что
переводится как «Новая Русская Книга» но сами работники этой организации в
шутку переводят его как «Не Расстанусь с Комсомолом». В этом они видят некий
едкий юмор так как представители издательства это в основном люди богемные
весь свой юношеский досуг посвятившие борьбе против коммунистических запретов
относительно искусства и культуры в нашей стране. Коллектив организации
сложился в таких неформальных местах как клубы Полигон Сайгон Караван
Бомбей и так далее. Сначала правда этот коллектив организовал пару неудачно
сложившихся фирм. Началось всё с фирмы «ОСТ» которая образовалась на самой заре
появления так называемых кооперативов. Занималась она ведением различных
некоммерческих секций по восточным единоборствам. Но вследствие вливания в
коллектив свежих кадров фирма резко поменяла свой профиль. Она начала выпускать различные
радио антенны и постепенно первоначальные учредители отошли от дел. Они
организовали новую фирму под названием «Норд Ост». Эта фирма имела сильные
склонности к проведению социально-общественных акций. В основном она занималась
выставками такими как «Дети Сайгона в доме Хренова» «Выставка оловянной
миниатюры» «Выставка моделей боевого восточного вооружения» и другие. Затем в
1998 году эта фирма в полном»