Учебная работа № 81500. «Курсовая Классификация доходов и расходов и методы их расчета при расчете налога на прибыль

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81500. «Курсовая Классификация доходов и расходов и методы их расчета при расчете налога на прибыль

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
«Содержание
I Теоретическая часть 3
Введение 3
1. Место и роль налога на прибыль в системе налогообложения РФ 5
2. Классификация доходов и расходов и методы их расчета при расчете налога на прибыль 13
2.1 Расчет налога на прибыль в налоговой системе РФ 13
2.2 Доходы и расходы. Классификация и методы их расчета 16
2.3 Порядок налогообложения в бухучете 25
3. Опыт начисления налога на прибыль зарубежом и В РФ 35
3.1 Зарубежный опыт начисления налога на прибыль 35
3.2 Роль и значение налога на прибыль организаций в налоговой системе России 38
4. Налог на прибыль: реформирование и перспектив развития в РФ 43
4.1 Проблемы, связанные с исчислением и взиманием налога на прибыль организаций и пути их преодоления 43
4.2 Пути совершенствования взимания налога на прибыль организаций в РФ………. 47
Заключение 54
II Расчетная часть 56
1. Порядок расчета НДС 58
2. Порядок расчета страховых взносов во внебюджетные фонды 60
3. Порядок расчета водного налога 61
4. Порядок расчета налога на имущество организаций 62
5. Налог на прибыль (доход) 64
Библиографический список 67
Приложение А (справочное) 70
Приложение Б (справочное) 71
Приложение В (декларации по налогам) 72

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Классификация систем массового обслуживания и их основные элементы

    …..е
    2…………………………………………………………………
    ………….. ВВЕДЕНИЕ Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся
    с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации
    возникают в очередях в билетных кассах в крупных аэропортах при ожидании
    обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку на
    телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента в ремонтных
    цехах в ожидании ремонта станков и оборудования на складах снабженческо-
    сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных
    средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и
    обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового
    обслуживания. В теории систем массового обслуживания MО)
    обслуживаемый объект называют требованием. В общем случае под требованием
    обычно понимают запрос на удовлетворение некоторой потребности например
    разговор с абонентом посадка самолета покупка билета получение
    материалов на складе. Средства обслуживающие требования называются обслуживающими
    устройствами или каналами обслуживания. Например к ним относятся каналы
    телефонной связи посадочные полосы мастера-ремонтники билетные кассиры
    погрузочно-разгрузочные точки на базах и складах. Совокупность однотипных обслуживающих устройств называется
    обслуживающими устройствами. Такими системами могут быть телефонные
    станции аэродромы билетные кассы ремонтные мастерские склады и базы
    снабженческо-сбытовых организаций и т.д. В теории СМО рассматриваются такие случаи когда поступление
    требований происходит через случайные промежутки времени а
    продолжительность обслуживания требований не является постоянной т.е.
    носит случайный характер. В силу этих причин одним из основных методов
    математического описания СМО является аппарат теории случайных процессов . Основной задачей теории СМО является изучение режима функционирования
    обслуживающей системы и исследование явлений возникающих в процессе
    обслуживания. Так одной из характеристик обслуживающей системы является
    время пребывания требования в очереди. Очевидно что это время можно
    сократить за счет увеличения количества обслуживающих устройств. Однако
    каждое дополнительное устройство требует определенных материальных затрат
    при этом увеличивается время бездействия обслуживающего устройства из-за
    отсутствия требований на обслуживание что также является негативным
    явлением. Следовательно в теории СМО возникают задачи оптимизации: каким
    образом достичь определенного уровня обслуживания при минимальных затратах
    связанных с простоем обслуживающих устройств. Раздел І. Классификация СМО и их основные элементы СМО классифицируются на разные группы в зависимости от состава и от
    времени пребывания в очереди до начала обслуживания и от дисциплины
    обслуживания требований. По составу СМО бывают одноканальные и многоканальными .
    Многоканальные системы могут состоять из обслуживающих устройств как
    одинаковой так и разной производительности. По времени пребывания требований в очереди до начала обслуживания
    системы делятся на три группы:
    1) с неограниченным временем ожидания
    2) с отказами;
    3) смешанного типа. В СМО с неограниченным временем ожидания очередное требование застав
    все устройства занятыми становится в очередь и ожидает обслуживания до тех
    пор пока одно из устройств не освободится. В системах с отказами поступившее требование застав все устройства
    занятыми покидает систему. Классическим примером системы с отказами может
    служить работа автоматической телефонной станции. В системах смешанного типа поступившее требование застав все»