Учебная работа № 100397. «Курсовая Сущность, принципы и назначение управленческого учета

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100397. «Курсовая Сущность, принципы и назначение управленческого учета

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Введение
Глава 1. Управленческий учет: основные методологические понятия
1.1. Сущность и цели управленческого учета
1.2. Принципы управленческого учета
Глава 2. Управленческий учет как составная часть информационной системы предприятия
2.1. Организация управленческого учета на производственных предприятиях
2.2. Классификация затрат в управленческом учете
Заключение
Литература
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сущность и назначение человека

    …..лятый вопрос» а
    просто живой факт его обывательского опыта: «человек» — это он сам и другие
    обыватели и все кто обладает достаточным сходством с ними… Для философа-
    метафизика «человек» — великая загадка… — это существо одаренное
    разумом «нравственною свободою» «стремлением к абсолютному» и тому
    подобными возвышенными свойствами…». Философское осмысление человека
    связано с определенными трудностями. Размышляя о человеке исследователь
    ограничен и уровнем естественно-научных знаний своего времени и условиями
    исторической или житейской ситуации и собственными политическими
    пристрастиями. Все перечисленное так или иначе влияет на философское
    толкование человека. Поэтому современная социальная философия изучая
    проблемы человека интересуется не только собственно проблемами человека
    но и другой вечно актуальной проблемой которую В.С.Барулин назвал
    «сопряженностью человека и философии». Сопряженность человека и философии — это выражение существа
    философской культуры. Философская культура является формой самопознания
    человека его мировоззренчески ценностной ориентации в мире. Поэтому
    человек всегда находится в основании философской ориентации он выступает и
    как ее естественно-гуманитарная предпосылка и столь же естественная цель
    сверхзадача философии. Иначе говоря как уже отмечалось выше человек
    является и субъектом и объектом философского познания. Какими бы
    конкретными вопросами ни занималась философия на том или ином этапе своего
    развития ее всегда пронизывает реальная человеческая жизнь и
    устремленность к решению насущных человеческих проблем. Эта связь философии
    с человеком его потребностями и интересами постоянна и непреходяща. Взаимосвязь философии и человека как и социально-философская проблема
    в целом исторически изменялась и развивалась. При этом в истории философии
    можно выделить два параметра эволюции философии:

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    2) Степень философского осмысления самого человека его бытия его
    смысла существования его интересов и целей. Другими словами насколько
    человек превратился в отдельный и специальный предмет философской
    рефлексии с какой теоретической глубиной с какой степенью привлечения
    всех средств философского анализа он рассматривается. Таким образом проблема человека всегда стояла в центре философских
    исследований: какими бы проблемами философия ни занималась человек всегда
    был для нее проблемой наиважнейшей. Современный немецкий ученый Э.Кассирер
    выделил в истории изучения человека четыре исторические периода: 1) изучение человека метафизикой . 2) изучение человека теологией 3) изучение человека математикой и механикой . 4) изучение человека биологией. Первые представления о человеке возникают задолго до появления
    философии — в мифологическом и религиозно»