Учебная работа № 69408. «Диплом Организация эффективного взаимодействия государства и предприятий (на примере деятельности Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69408. «Диплом Организация эффективного взаимодействия государства и предприятий (на примере деятельности Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации)

Количество страниц учебной работы: 85
Содержание:
Организация эффективного взаимодействия государства и предприятий (на примере деятельности Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации)

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты организации взаимодействия государства и предприятий……………………………….. 6
1.1. Государственное регулирование объектов рыночной экономики: формы и методы…………………………………………………………………. 6
1.2. Предприятие в системе рыночных отношений…………………… 12
1.3. Проблемы развития корпоративного законодательства в России…………………………………………………………………………… 19

Глава 2. Анализ организации эффективного взаимодействия государства и предприятий на примере Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации……………………………………………………….. 24
2.1. История и современная информация о ТПП РФ………………….. 24
2.2. Анализ организационной структуры, задачи и миссия ТПП РФ… 32
2.3. Итоги законодательной деятельности по организации эффективного взаимодействия государства и предприятий в 2005 г……….. 42

Глава 3. Разработка Торгово-Промышленной палатой Российской Федерации рекомендаций и мероприятий по улучшению взаимодействия государства и предприятий и ведению бизнеса………. 56
3.1. Рекомендации и мероприятия по участию в формировании стратегии инновационного развития национальной экономики и созданию экономико-правовых условий для эффективного и цивилизованного ведения бизнеса…………………………………………………………………………… 57
3.2. Рекомендации и мероприятия по расширению сотрудничества палат с органами государственной власти и ускорению развития малого предпринимательства и повышение его роли в экономической и социальной жизни общества………………………………………………………………… 63
3.3. Рекомендации и мероприятия по расширению и углублению международного сотрудничества и развитию малого бизнеса, а также расширению спектра и повышению качества услуг, оказываемых палатами предпринимательским структурам……………………………………………. 70

Заключение……………………………………………………………… 76

Список использованной литературы………………………………… 78

Глоссарий………………………………………………………………… 82
Приложение……………………………………………………………… 84

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты

1.Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 2 июля 2005).
2.Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2116-1 » «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (в ред. от 6 августа 2001).
3.Федеральный закон Российской Федерации от 08.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в ред. от 22 июля 2005).
4.Закон Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах Российской Федерации (в ред. от 08.12.2003).
5.Закон Российской Федерации «О некоммерческих организациях» (в ред. от 10.01.2006 N 18-ФЗ).
6.Указ Президента Российской Федерации от 24.12.1993 № 2284 «О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» (в ред. от 16 августа 2004).
7.Устав Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. // https://www.tpprf.ru/ru/main/inform/docs_new/

2. Монографии:

8.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М., 2003. – 280 с.
9.Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 428 с.
10.Никифоров Г.С. Надежность профессиональной деятельности. – СПб.: Питер, 1996. – 354 с.
11.Пелих А.С. и др. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 412 с.
12.Пелих А.С. Организация предпринимательской деятельности. – Ростов н/Д: «МарТ». 2003. – 330 с.
13.Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.
14.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 478 с.
15.Седегов Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. – Минск: Высшая школа, 2001. – 344 с.

3. Учебники, учебные пособия, справочники:

16.Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. Л.Е. Сбровского. – М.: ЮНИТИ, 2001. — 823 с.
17.Доклад Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на IV Съезде ТПП РФ 19 июня 2002 года. // https://www.tpprf.ru/ru/main/seezd/doklad/
18.Перечень основных мероприятий Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на первое полугодие 2006 года. // https://www.tpprf.ru/ru/main/inform/plan2/
19.Программа деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации на 2005-2006 годы. // https://www.tpprf.ru/ru/main/inform/progr/
20.Курс предпринимательства. Учебник для вузов. / Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 439 с.
21.Менеджмент. / Под ред. Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. – М.: Логос, 2002. – 453 с.
22.Путь к успеху: Пособие для неправительственных некоммерческих организаций. – М.: Знание, 1995. – 224 с.
23.Психология менеджмента. / Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2004. – 638 с.
24.Справочник директора предприятия. / Под ред. М.Г. Лапусты – М.: ИНФРА-М, 2001. – 744 с.
25.Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
26.Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 742 с.
27.Экономика предприятий (фирмы). – М.: ИКЦ «МарТ, 2004. – 512 с.
28.Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. Н.А. Сафонова. – М.: Юристь, 1998. – 584 с.
29.Экономика предприятия: Учебник для вузов. / Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1998. – 635 с.

4. Периодические материалы и Интернет-ресурсы:

30.Колганов М. Особенности предпринимательства в переходной экономике. // Экономист, 1999. – № 1. – С. 76-82.
31.Колесникова Л. Предпринимательство: от «максимизации прибыли» синергии социально-экономических систем. // Вопросы экономики. – 2001. – № 10. – С. 40-47.
32.Орлов А. Малое предпринимательство в России: развитие или стагнация? (1992-2001 годы). // Вопросы экономики. – 2001. – № 10. – С. 34-41.
33.Пермичев Н.Ф., Сергейчев Н.Ю. Ресурсы развития малого предпринимательства. // Муниципальный мир. – 1999. – №6. – С. 27-35.
34.Яковлев И. Поддержка предпринимателей как элемент политического имиджа. // Бизнес и политика. – 1996. – № 6. – С. 31-33.
35.Официальный сайт Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. // https://www.tpprf.ru/ru/

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методика проведения лекции по дисциплине «Корабельный устав ВМФ»

    ….. писаны а времен и случаев нет».
    Специфика корабельной службы всегда требовала четкой
    организации строгой регламентации всех видов деятельности. Особое значение это
    приобретает в нынешних условиях поскольку современный корабль представляет
    собой боевой комплекс воплощающий в себе последние достижения науки и техники
    сложный боевой организм где от каждого человека зависит выполнение кораблем
    боевых задач. В подтверждение этой мысли полезно привести примеры из
    корабельной жизни. Причем желательно как положительные примеры подтверждающие
    зависимость успеха от четкого выполнения требований Корабельного устава так и
    отрицательные.
    Надо показать что Корабельный устав имеет много
    общего с уставами ММФ что изучение его поможет в дальнейшей практической
    деятельности на судах ММФ и тем более поможет быстрому становлению офицера
    Военно-Морского Флота в случае призыва либо желания посвятить себя военной
    флотской службе.
    Общие положения Корабельного устава следует привести
    полностью без сокращений. Особо надо подчеркнуть что ни одно иностранное
    правительство не имеет права вмешаться в жизнь военного корабля. В вопросе
    классификации военных кораблей необходимо четко разъяснить критерии деления и
    напомнить что более детально эти вопросы будут изучаться в курсе » Основы
    тактики ВМФ».
    Рассматриваю повседневную организацию корабля
    преподаватель должен ориентироваться на базовый для изучения проект корабля.
    Перечислив например боевые части и службы корабля вообще надо сказать что
    на нашей «родной» подводной лодке отсутствуют БЧ-2 БЧ-6
    3 БЧ-7 а БЧ-4 и Сл-р возлагаются одним офицером. Сл-х
    замыкается на старшего помощника а Сл-с на помощника командира подводной
    лодки. Необходимо напомнить курсантам также на какую первичную должность они
    готовятся как офицеры запаса. Количество команд и отделений на подводной лодке
    можно назвать общее но в зависимости от ВУС курсантов надо обязательно
    перечислить команды и отделения своей боевой части.
    Боевую организацию целесообразно начать с
    характеристики понятий «командный пункт» и «боевой пост».
    Для » оживления» рассказа можно сразу же привести пример командного
    пункта и боевого поста ориентируясь на ВУС обучаемых. Надо предупредить курсантов
    что эти вопросы будут на следующем занятии рассмотрены более подробно с
    ориентацией на организацию подводной лодки боевого проекта.
    В целом весь материал по данному вопросу очень
    «густ» сложен для восприятия не знакомым с флотской службой поэтому
    в подробности организации подводной лодки преподавателю вдаваться на этом
    занятии. Надо лишь изложить материал в объеме Корабельного устава лишь кратко
    его комментируя и заботясь о надежном освоении этого относительно небольшого по
    объему материала.
    Подробно объяснив содержание и назначение как боевого
    номера вообще так и книжки «Боевой номер» надо показать эту книжку
    курсантам Желательно чтобы она была заполнена на боевой номер матроса
    той специальности которая относиться к ВУС обучаемых.
    Корабельные расписания следует давать в том же объеме
    и по той же методике что и боевую организацию акцентировав внимание на
    классификации корабельных расписаний. Можно показать связь боевых инструкций и
    книжек «Боевой номер».
    В заключительной части лек»