Учебная работа № 69406. «Отчет по практике Отчет о практике

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69406. «Отчет по практике Отчет о практике

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
Раздел I. Краткая характеристика производственно-рыночной деятельности предприятия.
Раздел II: Фонды и средства предприятия и эффективность их использования.
2.1 Анализ основных фонд и средств предприятия.
2.2. Анализ оборотных средств и фондов предприятия.
Раздел III. Кадры предприятия, производительность, оплата труда.
Раздел IV. Анализ основных показателей рыночной деятельности коммерческого предприятия.
4.1. Анализ выручки от реализации продукции.
4.2. Анализ себестоимости продукции предприятия.
4.3. Анализ коммерческих и управленческих расходов предприятия.
4.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия.
Раздел V. Финансовое состояние предприятия, его оценка и анализ.
5.1. Характеристика финансовых ресурсов предприятия.
5.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия.
5.3. Анализ кредитоспособности предприятия.
5.4. Анализ интенсивности и эффективности использования капитала предприятия.
5.6. Оценка вероятности банкротства предприятия.
Раздел VI. Планирование основных показателей деятельности предприятия.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Отчет по преддипломной практике на предприятии

    …..вать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
    В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта XXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным у»