Учебная работа № 00776. «Диплом Организация учета и применение различных режимов налогообложения на предприятии ООО «НИКС»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА7
1.1. Организация бухгалтерского учета на предприятии7
1.2. Особенности учета предприятий общепита19
1.3. Применение различных режимов налогообложения22
1.3.1. Традиционная система налогообложения22
1.3.2. Упрощенная система налогообложения26
1.3.3. Единый налог на вмененный доход30
1.4. Налоговая нагрузка38
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НИКС»41
2.1. Характеристика ООО «Никс»41
2.2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Никс»44
2.3. Различные режимы налогообложения53
ГЛАВА 3. НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА КАК РЫЧАГ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЖИМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА69
ГЛАВА 4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ86
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая литература
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 720 с.
4.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.)
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2004 г.)
6.ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 2004 г.).
Монография и периодические издания
7.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. // Новая бухгалтерия. – 2005 г. — 7 мая. – С.10
8.Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет / В.П. Астахов. — М.: Издательство «Март». — 2005. — 960 с.
9.Андреев И.М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник», № 10, октябрь 2005 г.
10.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 371 с.
11.Александрова А.В. Упрощенная система налогообложения // «Консультант бухгалтера», № 2, февраль 2006 г.
12.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
13.Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2006. – 597 с.
14.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2006 год // «Налоги и финансовое право», 2006. – С.1-15
15.Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Учетная политика предприятия для целей налогообложения на 2006 год // «Налоги и финансовое право», 2006. – С.3-17
16.Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под ред. М. И. Баканова. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 575 с.
17.Буданцева Н. Спецрежимы: модернизация продолжается // «Практическая бухгалтерия», № 8, август 2005 г.
18.Власова В.М. Бухгалтерский учет в торговле / В.М. Власова. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 176 с.
19.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2005. – 532 с.
20.Грудцына Л.Ю., Климовский Р.В. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // «Законодательство и экономика», № 3, март 2006 г.
21.Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть вторая: Разделы VIII.1-IX: Главы 26.1-30. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.
22.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2006. – 334 с.
23.Захарьин В.Р. Общие требования по организации бухгалтерского учета на малом предприятии // «Консультант бухгалтера», № 1, январь 2006 г.
24.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 464 с.
25.Коваль Л.С. Налоговый учет. М.: «Гелиос АРВ», 2005. – 233 с.
26.Корсун Т.И. Налогообложение физических и юридических лиц: Учебное пособие. — Ростов н/Д, 2006. — 160 с.
27.Кирьянова З.В. Бухгалтерский учет: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
28.Красноперова О.А., Комментарий главы 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения» — Система ГАРАНТ, 2005 г.
29.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640 с.
30.Николаева Г.А., Блицау Л.П. Бухгалтерский учет в торговле. – М.: «Издательство ПРИОР», 2005. – 352 с.
31.Оганесов А.Р. Малый бизнес: налоги и отчетность // «Главбух», 2006 г.
32.Перов А.В., Толкушкин, А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 720 с.
33.Полунина Е. Упрощенная система налогообложения: плюсы и минусы // «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 46, ноябрь 2005 г.
34.Пархачева М.А. Малый бизнес: новая система налогообложения. — СПС «ГАРАНТ», 2005 г.
35.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 683 с.
36.Система налогов и сборов России / Под ред. А. Н. Козырина. – СПб.: Питер, 2005. – 264 с.
37.Ялбулганов А.А. Специальные налоговые режимы. — Система ГАРАНТ, 2006 г.
Выдержка из подобной работы:
….
Предприятие в системе рыночных отношений
…..трудовом коллективе. 8
І.2.1
Деловое общение. 8
І.2.2
Дружеское общение. 12
І.3 Мотивация: понятие и механизм. 14
Глава ІІ ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЕЛОВОГО
И ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 17
ІІ.1. Формирование выборки и описание
этапов исследования. 17
ІІ.2. Результаты исследования. 18
Заключение. 22
Литература. 24
Приложение 1. 25
Приложение 2. 26
Приложение 3. 27
Введение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни
важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных
регуляторов этих отношений выступают этические нормы в которых выражены наши
представления о добре и зле справедливости и несправедливости правильности
или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со
своим подчиненными начальником или коллегами каждый так или иначе
сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от
того как человек понимает моральные нормы какое содержание в них вкладывает
в какой степени он их вообще учитывает в общении он может как облегчить себе
деловое общение сделать его более эффективным помочь в решении поставленных
задач и достижении целей так и затруднить это общение или даже сделать его
невозможным.
Специфика делового общения обусловлена тем что оно возникает на
основе и по поводу определенного вида деятельности связанной с производством
какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения
выступают в формальных статусах которые определяют необходимые
нормы и стандарты поведения людей. Как и всякий вид
общения деловое общение имеет исторический характер оно проявляется на разных
уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно
не имеет самодовлеющего значения не является самоцелью а служит средством для
достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это прежде
всего получение максимальной прибыли.
Кроме того в условиях современной научно-технической революции
постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата
коллектива то есть к установлению не только благоприятных деловых. Но и
дружеских отношений в коллективе. Актуальность данной проблемы диктуется прежде
всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в
его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей постоянным
ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического
климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического
потенциала общества и личности создания наиболее полнокровного образа жизни
людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового
коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост
производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем
социально-психологический климат является показателем уровня социального развития
коллектива и его психологических резервов способных к более полной реализации.
А это в свою очередь связано с перспективой возрастания социальных факторов в
структуре производс»