Учебная работа № 81772. «Контрольная Налоги, вариант 2, задачи
Содержание:
«Вариант 2.
Задание 2.
ООО «Заря» является предприятием общественного питания, организует банкеты, реализует алкогольную продукцию. Расположено на проспекте Гагарина в Приокском районе. Штат – 5 человек. Площадь зала 80 м2. Определите ЕНВД за 4 квартал 2014 года.
Задание 3.
Туристическая фирма «ПЯТЬ ЗВЕЗД» за год реализовала путевок на 25 300 тыс. рублей (с НДС). Получено в виде процентов по депозиту 75 тыс. руб. В коммерческом банке получен кредит на текущие нужды 5000 тыс. руб.
Ею было закуплено канцелярских принадлежностей на 300 тыс. руб. у организации, находящейся на системе ЕНВД. Начислена заработная плата работникам 3400 тыс.руб., выплачено 2900 тыс.руб. Начисления по обязательному страхованию 1000 тыс. руб. Арендная плата за помещение составила 120 тысяч рублей (включая НДС).
Оплачены рекламные услуги 310 тыс. руб., включая НДС:
— изготовление рекламного щита 30 тыс. руб.
— раздача подарков во время рекламной акции 280 тыс .руб.
Предъявлены счета за коммунальные услуги на сумму 400 тыс. рублей, включая НДС. Из них оплачены счета на 250 тыс. рублей, включая НДС. Оплачены счета отелей и гостиниц за проживание и питание туристов 15 000 тыс.руб.(цены с НДС). Перечислено туристическим агентствам за посреднические услуги по реализации туристических путевок 2500 тыс.руб.
Фирма уплатила штрафы другим организациям за нарушение условий договоров 250 тыс.руб., в бюджет за нарушение налогового законодательства 140 тыс.руб.
Оплачены проценты по кредиту 450 тыс.руб.
Определить налог на прибыль и на добавленную стоимость, подлежащие уплате в бюджет.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Практические задачи на вычисление эластичности построения кривых спроса и предложения оплата труда издержки
…..снить функционирование данного типа рынка. А
именно пытаются объяснить как на данном типе рынка определятся объем
производства и цена производимого товара. Различают 4 типа рынков.1. СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Однородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход 4) Равным доступом ко всем видам информации
2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Множеством мелких фирм 2) Неоднородностью продукции 3) Отсутствием затруднений на вход и выход 4) Несколько ограниченным доступом к информации3. ОЛИГОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Небольшим числом крупных фирм 2) Неоднородностью продукции
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
4) Несколько ограниченным доступом к информации
4. МОНОПОЛИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: 1) Одной фирмой 2) Уникальностью продукции 3) Практически не преодолимыми барьерами на вход 4) Несколько ограниченным доступом к информацииЗадача 3 Объясните почему предельный доход от любого проданного количества
товара меньше чем цена по которой это количество может быть продано
монополистом. Кривая спроса на монополистическом рынке представляет собой нисходящую
кривую. Это значит чтобы продать дополнительную единицу товара монополист
должен снижать цену. Важное значение имеет то что цена снижается сразу на
все продаваемые единицы продукта. Именно поэтому предельный доход меньше
цены товара. Приведу пример. Пусть монополист производит 3 единицы товара и продает
их по 10 рублей за каждую. Предположим также чтобы увеличить сбыт на 1
единицу ему нужно понизить цену на 1 рубль. Значит четвертая проданная
единица будет приносить доход в 9 рублей. Предельный же доход будет равен
4*9-3*10 = 6 рублей. Таким образом мы видим что предельный доход меньше
на 3 рубля т.к. для продажи 4-й единицы товара монополист вынужден также
снизить цену и на предыдущие единицы товара на 1 рубль которые в
совокупности как раз дают разницу в 3 рубля.Задача 4 Сравните эластичность кривой спроса в условиях монополистической
конкуренции с кривой спроса производителя в условиях: а) чистой конкуренции б чистой монополии . Выше приведены положение фирмы в условиях монополистической
конкуренции чистой монополии и чистой конкуренции соответственно. Мы
видим что совершенно эластичный спрос в условиях чистой конкуренции. В
условиях чистой конкуренции доля отдельной фирмы в общем объеме предложения
незначительна отдельная фирма не может ощутимо воздействовать на рыночную
цену. Конкурентная фирма не имеет ценовой политики. Скорее она может только
приспосабливаться к сложившейся на рынке цене. Кривая спроса чистого монополиста представляет собой нисходящую
кривую. Отсюда можно сделать вывод что спрос при чистой монополии не
является совершенно эластичным. Если мы будем двигаться сверху по кривой
спроса то верхний отрезок кривой спроса будет отличаться эластичностью но
только до определенной точки где эластичность будет равна 1. Затем
эластичность будет снижаться и спро»