Учебная работа № 81765. «Контрольная Налоговое планирование как фактор развития малого бизнеса
Содержание:
«В современной российской экономике малое предпринимательство – это социально значимый субъект экономической системы. Развитие малого бизнеса в стране является приоритетным направлением экономической и социальной политики, поэтому в 2014 г. Правительством РФ была разработана масштабная система мер, направленных на рост и поддержание объемов малого предпринимательства.
Библиографический список:
1. Зебряев, А. В. Налоговое планирование как метод повышения эффективности деятельности предприятия малого бизнеса / А. В. Зебряев // Экономика организаций. – 2014. -№2.- С. 23 -24.
2. Корень, А. В. Механизмы и направления налогового планирования в малом бизнесе / А. В. Корень // Экономические науки. — 2014. — №3. –С. 11-12.
3. Петрова, А. Е. Особенности организации налогового планирования на предприятиях малого бизнеса / А. Е. Петрова // Все для бухгалтера. – 2014. — №12.- С. 8-9.
4. Юксков, И. М. Разработка системы налогового планирования на малом предприятии / И. М. Юксков // Экономика организаций. – 2015.- №2. – С. 18 -19.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
…..ию оборотных
средств и ухудшению текущей ликвидности этих компаний возникновению кассовых
разрывов и снижению финансовой устойчивости что в итоге негативно сказывается
на рентабельности бизнеса и объемах получаемой прибыли. «Бремя» долга по
поставкам с отсрочкой платежа еще больше усугубляется в случае если покупатель
не соблюдает указанные в договоре сроки. Это приводит к десинхронизации
товарных и денежных потоков и кассовым разрывам в платежной системе самого
поставщика. Тем не менее предоставление или увеличение отсрочки платежа
является серьезным конкурентным преимуществом на рынке а порой и единственным
аргументом привлекающим покупателей.
Стремясь не
допустить возникновение просроченных или безнадежных долгов поставщики
ежедневно проводят мониторинг состояния дебиторской задолженности. В
большинстве компаний за своевременный приход денежных средств на расчетный счет
отвечают менеджеры по продаже что изначально не совсем корректно. Ведь с
одной стороны менеджер привлекший клиента заинтересован в долгосрочной
работе с ним а следовательно в поддержании «хороших отношений». С другой
стороны менеджеру необходимо найти рычаги воздействия на компанию в случае
если она нарушает договорные сроки.
Наиболее
эффективное управление дебиторской задолженностью возможно при наличии
независимого контроля например со стороны факторинговой компании. В рамках
факторингового обслуживания банк-фактор проверяет платежную дисциплину и
деловую репутацию покупателей контролирует своевременность оплаты поставок
дебиторами управляет рисками по поставкам с отсрочкой платежа помогает
поставщику грамотно строить лимитную и тарифную политику.
Основная задача
факторинга — обеспечить такую систему взаимоотношений с покупателями при
которой поставщик мог бы предоставлять конкурентные отсрочки платежа своим
клиентам не испытывая при этом дефицита в оборотных средствах. Это возможно
благодаря досрочному финансированию поставок с отсрочкой платежа
банком-фактором в удобном для поставщика режиме.
Схема
факторинга выглядит следующим образом:
1.Поставка
товара на условиях отсрочки платежа.
2.Уступка права
требования долга по поставке Банку .
3.Финансирование
сразу после поставки.
4.Оплата за
поставленный товар.
5.Выплата
остатка средств по поставке за минусом комиссии Фактора.
Финансирование
осуществляется в день предоставления накладной на отгруженную партию товара.
Размер досрочного платежа составляет до 90% от суммы поставки. Остаток средств
за вычетом комиссии Фактора возвращается сразу после оплаты поставки
покупателем.
Таким образом
поставщик получает возможность планировать свои финансовые потоки вне
зависимости от платежной дисциплины покупателей будучи уверенным в безусловном
поступлении средств из банка против акцептованных товарно-транспортных
документов по поставкам с отсрочками платежа.
Зачастую
факторинг сравнивают с банковским кредитом хотя данные финансовые продукты
направлены на удовлетворение разных потребностей поставщиков. Так досрочные
платежи получаемые в рамках факторингового обслуживания компании как
правило используют для финансирования текущей деятельности а кредитные
ресурсы – в качестве инвестиционных или инновационных средств.
Факторинг имеет
свои преимущества перед кредитом. При факторинговом обслуживании не требуется
залоговое обеспечение и оформление множества документов. Необходимо лишь
уведомить покупателей об изменении реквизитов для оплаты поставок. Возвратность
кредита в полном объеме заложена в его сути что требует от поставщика
аккумулирования и вывода из оборота соответствующего объема денежных средств.
Факторинг же подразумевает возврат средств покупателями. Сумма креди»