Учебная работа № 69143. «Реферат Методы анализа потребительской системы — эссе
Содержание:
В экономическом анализе могут применяться различные методы. Существует множество классификаций методов и приемов экономического анализа, в основе которых лежат различные признаки. Одним из наиболее информативных является деление приемов и методов в зависимости от того, в какой степени описывается данный метод с помощью формализованных (в первую очередь математических) процедур. С этой точки зрения, все аналитические методы могут быть подразделены на неформализованные и формализованные.
Выдержка из подобной работы:
….
Как научится писать эссе по обществознанию на «отлично»?
…..е заявленной проблемы
и свободную композицию. Его границы в общем размыты. Эссе определяют как
записки наброски раздумья. Оно обычно имеет небольшой объем.
Казалось
бы все понятно. Но не все так просто. Хорошо творить в жанре эссе если ты
Артур Шопенгауэр или Мишель Монтень! Для учителя проблема состоит в том что
творческое задание по истории или обществознанию выполненное в форме эссе
необходимо оценить — и оценить объективно. Как совместить все что было
отмечено выше с пресловутыми знаниями умениями и навыками:
владением терминами и понятиями приемами сравнения сопоставления
аргументации анализа синтеза умением иллюстрировать теорию фактами из
общественной жизни и личного опыта?
Диалектическое
противоречие налицо: художественная форма и аналитическое содержание
субъективная и объективная стороны социального знания.
В
нашей практике преподавания обществоведческих дисциплин разработаны некоторые
рекомендации которые помогают учащимся овладеть приемами и способами написания
эссе по обществознанию.
Работу
необходимо начинать с черновика. Учащиеся порой не знают что такое черновик и
пишут его как «беловой» вариант работы: тот же плотно
исписанный лист без полей и значков — одно отличие что на-писан небрежно.
Такой черновик не оставляет пространства для совершенствования текста шлифовки
мысли не дает возможности работать творчески. Неправильные
черновики подходят для работ компилятивного характера которые в свою очередь
при многократном повторении формируют паническую боязнь самостоятельного
высказывания.
Как
быть? Листы черновика полезно оставлять наполовину пустыми
писать только на одной его стороне. Поля нужны чтобы вносить исправления и
дополнения в процессе перечитывания и правки первоначального текста. На обороте
листа остается место для записи цитат примеров конкретизирующих мысль и пр.
Важная
«мелочь»: первая запись и в черновике и в окончательном варианте —
это точная формулировка темы эссе. Тема — своего рода условие задачи в
которое чтобы понять нужно вдуматься. Тема как правило формулируется так
что предполагает не один «правильный» ответ а множество решений.
Вчитываясь в нее учащийся оказывается в том творческом пространстве которое
ею очерчено. Если отдельные слова мысли будут повторены в тексте эссе то не следует считать это недостатком.
Главная задача ученика — понять и раскрыть тему а не «уйти» от нее
.
Итак
тема выбрана осознана определенным образом понята. Как правило темы эссе по
обществознанию имеют проблемный иногда дискуссионный характер и предлагаются в
виде высказывания ученого писателя поэта мыслителя. Чрезвычайно важно
выделить основную идею автора высказывания и определить в рамках какого раздела
или темы обществоведческого курса ее следует рассматривать.
Полезно
на черновике в свободной форме выписать все что может понадобиться в эссе:
понятия противоречия ассоциации цитаты примеры тезисы мнения аргументы
имена события. Словом «дать себе волю» записать все что кажется
нужным интересным имеющим отношение к теме. Есть рациональное зерно в
утверждении: «Писательство не в голове а в кончиках пальцев».
Следующая
задача — привести весь этот «хаос» в порядок соотнести с темой выбрать
эффектную цитату точную мысль интересный факт убедительный аргумент.
Самые
ответственные части работы — вступление и заключение. Вступление фокусирует
проблематику эссе ставит ключевые вопросы указывает на противоречия выявляет
обществоведческие аспекты темы. Заключением должна стать наиболее яркая мысль
подытоживающая резюмирующая рассуждения.
Например
тема «У нас нет времени чтобы стать самими собой»
предполагает что уч»