Учебная работа № 81747. «Реферат Предпроверочный анализ как фактор повышения эффективности выездной налоговой проверки
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты выездной налоговой проверки 5
1.1 Сущность выездной налоговой пр?ов?ер?ки 5
1.2 Порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок 8
1.3 Оформление и обжалование ре?зу?ль?та?то?в выездной налоговой проверки 10
2 Предпроверочный анализ выездной налоговой проверки 13
2.1 Предпроверочный анализ ка?к фактор повышения эффективности
выездной налоговой проверки? 13
2.2 Отечественный и зарубежный опыт пр?ов?ед?ен?ие выездной
налоговой проверки? 15
3 Пути по?вы?ше?ни?я эффективности выездных налоговых проверок 23
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ча?ст?ь первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (редакции от 08.06.2015).
2. Приказ Федеральной налоговой службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» ( в редакции от 10.05.12 г.).
3. Приказ ФНС РФ от 25.12.2006 N СА?Э-3-06/892 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых пр?ов?ер?ок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка вз?аи?мо?де?йс?тв?ия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к со?ст?ав?ле?ни?ю Акта налоговой проверки» (в редакции от 12.12.2013 г.).
4. Письмо ФНС РФ от 19.03.2007 N ЧД-6-23/216 «О по?ря?дк?е составления актов выездных налоговых проверок».
5. Валов М. А. Выездная налоговая пр?ов?ер?ка // Журнал «Налоги и платежи»/Арбитражная налоговая практика. № 2, 2014. – 34 с.
6. Глухов В.В., До?ль?де И.В., Некрасова Т.П. Налоги. Теория и практика, — Спб, 2013. – 230 с.
7. Ду?ка?ни?ч Л.В. Налоги и налогообложение Серия «Учебники и учебные пособия». Ро?ст?ов н/Д: Феникс, 2012. — 386с
8. Ефремова Т.А. Предпроверочный анализ – фактор повышения эф?фе?кт?ив?но?ст?и налоговых проверок // Росийское предпринимательство. 2014, №12. – 86 с.
9. Караханян С.Г., Баталова И.С. На?ло?го?вы?е проверки: проблемы, анализ, решение. – М.: Бератор-Паблишинг, 2014. – 125 с.
10. Кожина А. Налоговые пр?ов?ер?ки // Клуб главных бухгалтеров. — 2013. — N 9. — С. 13 — 18.
11. Лобанов А.В. О содержании и фо?рм?ах налогового контроля // Финансы. 2013, № 2. – 234 с.
12. Лыкова В. А. Порядок проведения налоговых проверок // Фи?на?нс?ы и кредит, № 1, 2012. – 208 с.
13. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. — 7-е из?д., перераб. и доп. — М.:ИНФРА-М, 2013. – 146 с.
14. Начаркин, Д. У истоков вы?ез?дн?ой налоговой проверки // Практическая бухгалтерия. – 2012. –№ 6. – С. 66–72.
15. Серебрякова А.В. ФНС И МВ?Д: новые правила проведения выездных проверок // Налоговая проверка. — 2014. — N 1. — С. 9 — 18.
16. Уварова, С. П. От?бо?р налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок // Налоговая политика и практика. 2013. – № 12. – С. 14–18.
17. Ск?ри?пн?ич?ен?ко В.А. Налоги и налогообложение: Уч. пособие. — 3 -е изд., перераб. и до?п. — СПб.: Питер; М.:БИНФА, 2014. – 325 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Проведение выездной налоговой проверки
…..1 января 1999 г. часть первая Налогового кодекса Российской Федерации
определяет два вида налоговых проверок — камеральные и выездные . Кодекс
установил четкий порядок для проведения налоговых проверок. До этого процедура
проверок не регламентировалась законодательно а определялась только
должностными инструкциями МНС России. И даже при рассмотрении исков к налоговой
инспекции суды не принимали во внимание как она проводила проверку
предприятий поэтому рассмотрение настоящего отчета по практике в отделе
выездных проверок Инспекции ФНС по г. Курску актуально.
Цель отчета –
систематизировать общие сведения полученные в ходе практики о порядке и
особенностях проведения выездной налоговой проверки.
Для
достижения поставленной цели необходимо:
1.
Рассмотреть структуру Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Курску
ее полномочия.
2. Раскрыть
особенности назначения выездной налоговой проверки и требования к ее
проведению.
3.
Охарактеризовать порядок составления акта по результатам проверки и вынесение
решения по ее результатам.
1. Структура и деятельность Инспекции
Федеральной налоговой службы по городу Курску. Особенности назначения выездной
налоговой проверки
1.1 Общие положения Инспекции ФНС по
г. Курску. Структурные подразделения
Инспекция Федеральной налоговой службы по Курской области является
территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую
централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в
непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна. Она является
территориальным органом осуществляющим функции по контролю и надзору за
соблюдением законодательства о налогах и сборах за правильностью исчисления
полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов
в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации за
правильностью исчисления полнотой и своевременностью внесения в
соответствующий бюджет иных обязательных платежей а также за производством и
оборотом этилового спирта спиртосодержащей алкогольной и табачной продукции и
за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах
компетенции налоговых органов. Инспекция также осуществляет государственную
регистрацию юридических лиц физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей крестьянских хозяйств представляет в делах о
банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных
платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам.
В своей
деятельности Инспекция ФНС по г. Курску руководствуется Конституцией Российской
Федерации федеральными конституционными законами федеральными законами актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
международными договорами Российской Федерации нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации правовыми актами ФНС России нормативными
правовыми актами органов власти Курской области и органов местного
самоуправления принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и
сборов настоящим Положением. Инспекция осуществляет свою деятельность
непосредственно и через инспекции по районам районам в городах городам без
районного деления инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти органами
исполнительной власти Курской области органами местного самоуправления и
государственными внебюджетными фондами общественными объединениями и иными
организациями.
Инспекцию
возглавляет руководитель назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Министро»