Учебная работа № 69048. «Контрольная Управление проектом (Основы управления проектом). МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69048. «Контрольная Управление проектом (Основы управления проектом). МЭСИ, www.elms.eoi.ru

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Управление проектом (Основы управления проектом), 61 вопрос

Вопрос: 1 — й
Бюджет проекта в организации с проектной структурой контролирует
Ответ:
менеджер проекта

Вопрос: 2 — й
Бюджет проекта – это
Ответ:
структура, состав и значение статей расходов, необходимых для успешной реализации проекта и статей доходов, возникающих в результате проекта

Вопрос: 3 — й
Водопадная модель ЖЦП наиболее близка по структуре
Ответ:
каскадной модели жизненного цикла проекта

Вопрос: 4 — й
Время, на которое операция может быть задержана от раннего начала, не влияя на раннее начало любой последующей работы, называется…
Ответ:
свободный резерв

Вопрос: 5 — й
Выражение «последующая операция начинается после завершения предшествующей» отражает связь…
Ответ:
финиш-старт

Вопрос: 6 — й
Выявление и документирование зависимостей между плановыми операциями называется
Ответ:
определением взаимосвязей операций

Вопрос: 7 — й
Как называется один из методов определения освоенного объема работу на части, завершаемые в требуемые сроки, а затем назначает этим частям определенные значения объемов, которые будут освоены в обозначенные сроки.
Ответ:
метод взвешенных вех

Вопрос: 8 — й
Как называется показатель , который позволяет узнать, находится ли проект в рамках бюджета?
Ответ:
СV

Вопрос: 9 — й
Как называется показатель, который позволяет узнать, отстает ли проект от графика или опережает его:
Ответ:
SV

Вопрос: 10 — й
Как называется участник проекта, осуществляющий финансирование и заинтересованный в достижении финансовых результатов проекта?
Ответ:
заказчик (спонсор) проекта

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Автоматизированная система проведения маркетинговых исследований в Белгородском филиале МЭСИ

    …..дить опросы и анкетирования большой и разноплановой аудитории.

    Подобный способ сбора информации имеет больше
    преимуществ в сравнении с традиционными методами. Во-первых Интернет-опрос
    позволяет охватить значительные географические территории. Во-вторых
    результаты можно получить в любой момент. К тому же подобный способ изучения
    общественного мнения значительно снижает трудовые и финансовые затраты.

    Высокая эффективность метода проведения опросов
    в Интернете связана с тем что благодаря своим коммуникативным свойствам он
    максимально «сближает» анкетируемого и интервьюера. Кроме того Интернет
    позволяет существенно снизить время затрачиваемое на прохождение анкеты по
    цепочке «интервьюер — анкетируемый — заполненная анкета — введение анкеты в
    базу данных — анализ анкеты — представление результатов в графическом виде».
    Современные информационные средства позволяют уменьшить время прохождения
    данных по этой цепи буквально до нескольких минут. Для сравнения выполнение
    всех этих этапов вручную требует по меньшей мере нескольких дней.

    К числу отличительных особенностей проведения
    опросов с использованием Интернета также относится их невысокая стоимость
    автоматизация процесса опроса и анализа его результатов и возможность
    сосредоточения опроса на целевой аудитории.

    Проведение анкетирования при отсутствии
    автоматизированной системы — весьма трудоемкий процесс требующий больших
    человеческих ресурсов. Подведение итогов анкетирования вручную — процесс
    отнимающий очень много времени причем этом случае не исключены человеческие
    ошибки. Разработанная система может существенно облегчить работу отдела
    маркетинга снизить временные затраты на подведение итогов анкетирования
    уменьшить количество сотрудников задействованных в процессе проведения
    анкетирования а также свести к нулю вероятность ошибок при подведении итогов
    анкетирования.

    Заказчиком данной системы выступает отдел
    маркетинга БФ МЭСИ. Одной из решаемых задач отдела маркетинга является
    проведение маркетинговых исследований. В настоящее время при реализации этой
    задачи отделом маркетинга затрачиваются определенные ресурсы как материальные
    так и человеческие. Процесс проведения анкетирования от подготовки до
    непосредственного сбора анкет в БФ МЭСИ проводится вручную. Поэтому возникла
    необходимость в создании Web-приложения
    которая сможет автоматизировать бизнес-процессы проведения маркетингового
    исследования.

    Основная бизнес цель проекта — снижение издержек
    при проведении маркетинговых исследований в БФ МЭСИ. Достижение этой цели
    планируется за счет автоматизации процесса анкетирования и процесса обработки
    данных с помощью Web-приложения.

    1. Выбор методологии разработки

    Созданию любого качественного приложения
    сопутствует применение какой-либо методологии. Методология [19]- это
    систематизированная совокупность технических приемов методик и принципов
    построения поддержки и/или усовершенствования программного обеспечения.
    Методология создаёт основу для обмена информацией предоставляет инструментарий
    и технические приемы для организации надежного повторяемого процесса
    разработки ПО. Методология разделяет весь объем работы на организованные фазы
    и/или этапы которые затем в свою очередь делятся на план и задания входные
    данные и результаты технологические приемы инструменты роли членов команды в
    процессе разработки продукта. Набор систематизированных образцов работ
    представлен в виде шаблонов маршрутов сценариев действий и примеров
    организации действий. Образцы работ легко адаптируются к проектам любой
    специфики создавая надёжную базу для формирования структуры организации. На
    основе выбранной методологии производится выбор конкретных проектных
    инструментов и программных средств. Наиболее известными и популярными
    методологиями для организации качественного процесса разработки приложений
    являются Ral d Press и Mr S mew
    [3]

    Ral d Press »