Учебная работа № 81719. «Курсовая Транспортный налог

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81719. «Курсовая Транспортный налог

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования транспортного налога..………………………………………….………………………….…….5
1.1. Динамика правового регулирования транспортного налога……….….5
1.2. Понятие транспортного налога……………………………….……………10
Глава 2. Элементы транспортного налога …………………………………15
2.1. Налогоплательщики транспортного налога ……………………………….15
2.2. Ставка и объекты налогообложения транспортного налога …………….20
Заключение ……………………………………………………………………26
Список использованной литературы ……………………………..………..27
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 21-ФКЗ)// Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ (ред. от 31.12.2014) // Собрании законодательства РФ. 2001 г. № 11. Ст. 1001.
3. Кодекс торгового мореплавания от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ (ред. от 30.03.2015) // Собрании законодательства РФ. 1999. № 18. Ст. 2207.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824; 2015. № 14. Ст. 2025.
5. Федеральный закон от 27.11.2010 № 307-ФЗ «»О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2010. № 48. Ст. 6248.
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ «»О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования»» // Собрание законодательства РФ.2010. № 31. Ст. 4198.
7. Федеральный закон от 28.11.2009 № 282-ФЗ «»О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 48. Ст. 5732.
8. Федеральный закон от 24.07.2002 № 110-ФЗ «»О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации»» (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3027.
9. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «»О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»» (ред. от 12.11.2012) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 17. Ст. 1999; 2012. № 47. Ст. 6505.
10. Приказ МНС РФ от 09.04.2003 № БГ-3-21/177 «»Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «»Транспортный налог»» части второй Налогового кодекса Российской Федерации»» // Экономика и жизнь. 2003.№ 16.
11. Письмо Минфина России от 19 января 2005 г. № 03-06-04-02/1 // СПС Консультант Плюс.
12. Закон Саратовской области от 25 ноября 2002 г. № 109-ЗСО «»О введении на территории Саратовской области транспортного налога»» (с изм. и доп. от 26 июня, 31 октября 2003 г., 24 ноября 2004 г., 28 ноября 2005 г., 2 октября, 29 ноября 2006 г., 2 августа 2007 г., 26 ноября 2009 г., 26 октября 2010 г., 25 ноября 2011 г., 23 апреля, 28 ноября 2012 г.) // https://www.r64.nalog.ru/fl/fl_transp/.
13. Закон РФ от 18.10.1991 № 1759-1 «»О дорожных фондах в Российской Федерации»» (утратил силу) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. № 44. Ст. 1426.
14. Указ Президента РФ от 22.12.1993 № 2270 «»О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней»» (утратил силу) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52. Ст. 5076.
15. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.10.2008 по делу № А42-2764/2008 // Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
16. Апелляционное определение по делу № 11-78/12 от 27 сентября 2012 года г. Саратов / сайт Заводского областного суда Саратовской области // https://actoscope.com/pfo/saratovobl/zavodskoi-sar/gr/2/11-7812-o-vzyskanii-transportn03102012-4924222/
17. Авдеев В.В. Транспортный налог по водному транспорту // Налоги (газета). 2013. № 29. С.23.
18. Арутюнова О.Л. Налоговая реформа-2003 // Российский налоговый курьер. 2003. № 1 — 2.
19. Берестовой А.А. Транспортный налог: правовые коллизии // Бизнес в законе. 2012. № 2. С.45.
20. Ильин А.Ю. Налоговый кодекс Российской Федерации как инструмент реализации налоговой политики // Финансовое право. 2011. № 5. С. 18.
21. Колбасов Л.В. Изменения налогового законодательства — 2011 // Налоги. 2011. № 11. С. 29.
22. Красноперова О.А. Налоговый механизм как комплексный институт налогового права // Финансовое право. 2012. № 5. С. 23.
23. Красноперова О.А. Правовая природа налогового федерализма // Финансовое право. 2011. № 12. С. 29.
24. Москальчук А.Н. Административно-правовая характеристика транспортного налога // Административное право и процесс. 2013. № 2. С. 73 — 75.
25. Москальчук А.Н. Становление и развитие транспортного налога в современной России // Административное право и процесс. 2012. № 12. С. 72 — 73.
26. Налоговое право: Учебник / Под ред. Е.Ю. Грачева, О.В. Болтинова. М.: Проспект, 2011. 460 с.
27. Суляева Д.Д. Налоговые вычеты в системе элементов юридической конструкции налога // Финансовое право. 2012. № 2. С. 36-39.
28. Увеличен транспортный налог на грузовые автомобили https://www.saratovnews.ru/ekonomika/yvelichen-transportnyi-nalog-na-gryzovye-avtomobili/
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Hалоги. Куpсовая.

    …..ти российской системы налогов просто необходим.

    В этом отношении «объективно необходимым и
    чрезвычайно важным для совершенствования налоговой системы России является
    изучение опыта организации налоговых систем и организационных структур
    налоговых служб зарубежных стран- США Германии Дании и ряда других государств.
    Изучение опыта организации налоговых систем других стран будет способствовать и
    искоренению следов крайней идеологизации в отечественной науке объединявшей
    изучение фактов закономерностей развития государства и налогового права и
    овладения богатым историческим опытом по рассматриваемому вопросу.

    На Западе налоговые вопросы давно уже занимают
    почетное место в финансовом планировании предприятий. В условиях
    высоких налоговых ставок неправильный или недостаточный учет налогового
    фактора может привести к весьма неблагоприятным последствиям
    или даже вызвать банкротство предприятия. С другой стороны правильное
    использование предусмотренных налоговым законодательством
    льгот и скидок может обеспечить не только сохранность и полученных
    финансовых накоплений но и возможности финансирования расширения
    деятельности новых инвестиций за счет экономии на налогах или даже за счет
    возврата налоговых платежей из казны.

    При налоговом планировании не следует
    ориентироваться только на размеры налоговых ставок. Напротив размеры
    налоговых ставок с точки зрения обложения налоговой деятельности имеют
    второстепенное значение. Иначе трудно бы было понять почему в условиях
    полной свободы движения капиталов компании продолжают
    действовать в странах с уровнем корпорационного налога в 4%-50% и не
    перебираются в «налоговые гавани» где ставки этого налога 2-5% или
    он вовсе не применяется.

    На самом деле и в странах с нормальными ставками налогов компании с хорошо поставленным налоговым
    правительством платят налоги по эффективной налоговой ставке
    не свыше 20-25%. А эти ставки уже сравнимы с уровнем налогообложения
    в странах — «налоговых гаванях». Поэтому выбор между
    странами с нормальными налоговыми
    ставками и «налоговыми
    гаванями» далеко не всегда предопределен в пользу
    последних; во многих ситуациях и те и другие играют на равных.

    Снижение высоких нормальных налоговых ставок до
    пониженных эффективных в западных странах в принципе доступно для всех
    компаний хотя и носит избирательный характер. Практически во
    всех этих странах существуют значительные налоговые льготы для экспортной деятельности для инвестиций в новые промышленные
    мощности в создание новых рабочих мест для предприятий создаваемых в относительно
    менее развитых районах и т.д. По- этому в отношении реальной производственной и
    коммерческой деятельности налоговые режимы развитых стран вполне
    конкурентноспособны с режимами стран — «налоговых
    гаваней» особенно если учесть что для реальной
    деятельности важны состояние инфраструктуры доступности источников
    сырья близость рынков сбыта наличие квалифицированной рабочей
    силы в чем «налоговые гавани» очевидно уступают развитым странам.

    Но даже и для «базовых» компаний не
    осуществляющих никакой деятельности в стране своего местонахождения а только
    управляющих активами обслуживающих или контролирующих деятельность в других
    странах размещение в стране с нормальным уровнем налогообложен»