Учебная работа № 69003. «Курсовая Центральный экономический район

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69003. «Курсовая Центральный экономический район

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
Введение2
Современное экономическое районирование России3
2. Структура хозяйства Центрального экономического района7
2.1 Общая характеристика района7
2.2 Природно-ресурсный потенциал10
2.2 Энергетические ресурсы12
2.3 Развитие промышленности13
2.4 Транспортный комплекс.16
3. Проблемы экономического развития района17
Заключение21

Список использованной литературы

1.Васильева Е.М. Экономическое районирование., Р-н-Д, Феникс, 2003 г
2.Желтиков В.П, Н.Г. Кузнецов, С.Г. Тяглов. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.
3.Региональная экономика Учебное пособие под ред. проф. Степано-ва М.В., М., ИНФА-М. Из-во Рос. эконом.академии , 2001 г
4.Экономическая география России/Под ред. Видяпина В. И.—М.: ИНФРА-М, 2000
5.Экономическая и социальная география России/Под ред. Хрущева А. Т.—М.: Дрофа, 2001
6.Экономическая и социальная география СССР. Т. 2./Под ред. Ром В. Я. – Просвещение, 1986
7.Морозова Т. Г. Экономическая география России. – М.: Юнити, 2000.

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Развитие железнодорожного транспорта в Центрально-Черноземном экономическом районе

    …..ается т. е. выступает в виде товара а
    следовательно имеет потребительную стоимость и стоимость. Во многих зарубежных
    фирмах утверждают что возможность ор­ганизации доставки точно в срок ценится
    ими больше чем товар­ный знак компании-поставщика. Стоимость продукции или
    стои­мость перевозки определяется суммой необходимых затрат транс­портных
    предприятий или фирм или перевозок грузов. Покупая транспортную продукцию
    потребители оплачивают эти затраты в форме тарифов и фрахтовых ставок которые
    являются одновре­менно денежным выражением стоимости транспортной продук­ции.

    Железнодорожный
    транспорт наиболее эффек­тивно используется при перевозках грузов на средние и
    дальние расстояния а при наличии у грузоотправителей и грузополучате­лей
    подъездных железнодорожных путей — и на короткие рассто­яния. При перевозках
    массовых грузов железно­дорожный транспорт выгодно использовать на
    сверхдальних расстояниях. Наличие железнодорожных подъездных путей в пунктах
    грузоотправителей значительно расши­ряет сферы эффективного использования железнодорожного
    транс­порта.

    Актуальность данной
    работы обуславливается необходимостью транспортировать все возрастающие по­токи
    грузов без соответствующего увеличения количества осу­ществляющего перевозки
    транспорта.

    В данной работе мы
    рассмотрим целесообразность развития железнодорожного транспорта в
    Центрально-Черноземном экономическом районе.

    1. Экономико-географическая характеристика
    района тяготения железной дороги

    Центрально-Чернозёмный
    экономический район — один из 11 экономических районов Российской Федерации состоит из 5 федеральных субъектов:

    1.
    Белгородская
    область

    2.
    Воронежская
    область

    3.
    Курская
    область

    4.
    Липецкая
    область

    5.
    Тамбовская
    область

    Центрально-Черноземный
    экономический район расположен в центре европейской части Российской Федерации.
    Его соседство с такими развитыми индустриальными регионами как Центральный
    Поволжский районы Российской Федерации и Донецко-Приднепровский район Украины
    благоприятно сказывается на его экономическом развитии.

    Центрально-Черноземный
    экономический район — один из самых небольших в Российской Федерации — занимает
    1% ее территории на которой проживает 7 7 млн чел. или 5 3% населения страны.
    Черноземным район назван из-за его местоположения в той части степной зоны
    России которая отличается чрезвычайно высоким плодородием черноземных
    насыщенных гумусом почв.

    В состав
    Центрально-Черноземного района входят пять индустриально-аграрных областей:
    Белгородская Воронежская Курская Липецкая и Тамбовская.

    ЦЧЭР
    размещается на юге холмистой Среднерусской возвышенности на востоке
    переходящей в Окско-Донскую низменность. Пересеченный рельеф большей части
    района — многочисленные овраги и балки — способствует развитию водной и
    ветровой эрозии земель что неблагоприятно сказывается на хозяйстве.
    Почвенно-климатические условия района наоборот исключительно благоприятны в
    первую очередь для ведения сельского хозяйства. Здесь наблюдается сочетание
    умеренно континентального климата продолжительного вегетационного периода — до
    200 дней с исключительным естественным плодородием почв.

    Черноземы —
    особое богатство района. На большей части его территории содержание гумуса в
    почвах достигает 6—12% при м»