Учебная работа № 68990. «Диплом Бизнес-план туристского предприятия
Содержание:
АННОТАЦИЯ1
ОГЛАВЛЕНИЕ3
ВВЕДЕНИЕ5
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ»АВИАЭКСПРЕСС»7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ. РЕКВИЗИТЫ………………………………9
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ.14
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФИРМЫ.19
2. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ “****” 21
2.1. СТРУКТУРА БИЗНЕС — ПЛАНА.………………………………………………. 25
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА23
2.2.1. Исследование потребителя23
2.2.1.1. Исследование потребителя. Прием.23
2.2.1.1. Страна проживания.23
2.2.1.2. Исследование потребителя. Отправка.31
2.2.1.2. Дестинация.31
2.2.2. Исследование конкурентов.35
2.2.2.1. Исследование конкурентов. Прием.38
2.2.2.2. Исследование конкурентов. Отправка.39
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА.40
2.3.1. Выбор стратегии.41
2.3.2. Описание продукта. Прием.42
2.3.2.1. Ассортимент42
2.3.2.2. Конкурентоспособность43
2.3.2.3. Жизненный цикл44
2.3.2.4. Сезонность45
2.3.3. Описание продукта. Отправка.48
2.3.3.1. Ассортимент48
2.3.3.2. Конкурентоспособность.49
2.3.3.3. Жизненный цикл50
2.3.3.4. Сезонность52
2.4. ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ.55
2.4.1. Расчет цены продукта55
2.4.1.1. Прием57
2.4.1.2. Отправка58
2.4.2. Продвижение и реклама62
2.4.2.1. Прием63
2.4.2.2. Отправка64
2.5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.66
2.5.1. Планирование трудоемкости работ. Определение необходимого количества работников.67
2.5.2. Производительность труда.75
2.5.3. Формирование фонда оплаты труда.76
2.6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.78
2.6.1. Расчет финансовых показателей.79
2.6.1.1. Показатели ликвидности.79
2.6.1.2. Показатели финансовой устойчивости82
2.6.1.3. Показатели деловой активности86
2.6.1.4. Показатели рентабельности88
2.6.2. Планирование доходов и расходов92
2.6.3. Распределение прибыли.100
2.6.4. Прогноз баланса, отчета о прибылях и убытках на год, анализ финансовых показателей.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………………………………………..125
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….128
1. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с.
2. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, 1998. – 440 с.
3. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 – 416 с.
4. Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. – 192 с.
5. Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 208с.
6. Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 344с.
7. Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: — Тула: ИКА «Пост», 1993. – 128с.
8. Богданов Е.И., Егоров А.А. Бизнес-план медицинского учреждения: СПб-Новгород: РИО «Упринформпечати», 1992. – 100с.
9. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992. – 256с.
10. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер с англ. – М.: Мир, 1982. – 224с.
11. Развитие рыночного механизма управления персоналом – Самара: СамГТУ, 1995. – 104с.
12. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997. – 167с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
14. Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192с.
15. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1996. – 176 с.
16. Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: Россия молодая, 1992. – 45с.
17. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О.И Волкова. – М.: Инфра-М, 1997. – 416с.
18. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,1997 – 248 с.
17. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭА, 1997. – 112с.
18. Основы управления персоналом. Учебник / Под ред. Б.М. Генкина. – М.: ВШ, 1996. – 383с.
19. Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 144с.
20. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 413с.
21. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. – М.: ИКЦ «ДИС», 1994.- 384с.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 438с.
23. Шим Д.К., Сигел Д.Т. Методы управления стоимостью и анализа затрат / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996. – 344с.
24. Грейсон Д.К., О’Делл К.Д. Американский менеджмент на пороге 21 века./Пер. с англ. М.: Экономика,1991. – 319с.
25. Учредительные документы ООО «***».
26. Бухгалтерская отчётность ООО «***».
27. Нормативно – правовые документы туристской отрасли РФ.
Выдержка из подобной работы:
….
Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия
…..
УСЛУГ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО
ПРОДУКТА НА РЫНОК ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
СПРОСА.
Объектом и предметом исследования
является личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций.
Цель работы – изучить процесс личной продажи в
комплексе маркетинговых коммуникаций его значимость и влияние личной продажи
на эффективность деятельности туристской организации.
Задачи: изучить сущность цели и
задачи комплекса маркетинговых коммуникаций; проанализировать роль личной
продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций; охарактеризовать процесс личной
продажи туристского продукта; произвести оценку организации и определить пути
повышения эффективности личной продажи на туристском предприятии.
При выполнении работы использованы
методы: изучения литературных источников анализа сравнения общенаучные методы аналитико-прогностические
методы.
Автор работы подтверждает что
приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно
отражает состояние исследуемого процесса а все заимствованные из литературных
и других источников теоретические методологические и методические положения и
концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Содержание
Введение…………………………………………………………………..…………4
1.
Сущность цели и
задачи комплекса маркетинговых коммуникаций…………6
2.
Личная продажа в
комплексе маркетинговых коммуникаций………………..11
3.
Характеристика
процесса личной продажи туристского продукта…………..19
4.
Оценка
организации и пути повышения эффективности личной продажи на туристском
предприятии……………………………………….………………..28
Заключение………………………………………………………….………………30
Список использованных
источников…………………………………..………….32
Введение
Современные потребители скептически
относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу поэтому привлечь и
удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В
настоящее время чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги компании
необходимо сделать больше чем просто следить за его отличным качеством
установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим
образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары сопровождая
их оригинальными информативными и привлекательными обращениями которые
убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Особые характеристики услуг и отличия
услуг от товаров требуют дополнительных знаний и их маркетинга хотя многие
подходы маркетинга товаров применимы и к услугам но их использование часто
отличается.
Индустрия услуг как правило
является высоко контактной сферой где качество обслуживания не отделимо от
качества поставщика услуг. Высокая контактность означает что продажи услуг
происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги
привносит в результат обслуживания некую материальность выражающуюся в
создании покупательского опыта основанного на том что покупатель видит
исполнителя услуги который ведет себя уверенно профессионально дает советы во
время обслуживания и прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя
использует современное оборудование и инструменты. Все эти элементы являются
видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают
впечатление уверенности в том что услуга будет выполнена и покупатель б»