Учебная работа № 68727. «Курсовая Информационный рынок

Контрольные рефераты

Учебная работа № 68727. «Курсовая Информационный рынок

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика информационного рынка.
1.1. Закономерности формирования и развития информационного рынка
1.2. Структура информационного рынка
1.2.1. Финансовый рынок
1.2.2. Рынок труда
1.2.3. Издательский рынок
1.2.4. Технический рынок
1.2.5. Рынок материалов
1.2.6. Рынок информации и идей
1.2.7. Рынок периодических изданий
1.2.8. Рынок распространителей
1.2.9. Рынок покупателей
Глава 2. Информация как товар
2.1. Природа журналистской информации
2.2. Товарная единица журналистской информации
Заключение
Литература

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Информационный менеджмент как процесс управления людьми обладающими информацией

    …..том
    исследования в своей работе я обозначил ту информацию которой обладают люди.
    Целью моей
    работы было рассмотреть сущность информационного менеджмента его основные
    этапы и наиболее применяемые в практике управления методы информационного
    менеджмента.
    Для достижения
    поставленных целей в своей работе я поставил три задачи:
    1)Изучение
    обобщение систематизация литературы по данной проблеме;
    2)Проведение
    исследований в практике управления в тех организациях которые часто
    используют методы информационного менеджмента;
    3)Обобщение
    результатов исследования и выявление тех функций и методов информационного
    менеджмента которые являются универсальными для тех организаций где процесс
    управления информацией и людьми ею обладающими является основным.
    Люди не делают
    различия между информацией и данными. Данные являются характеристиками фактов и
    событий они являются источником информации. Но сами по себе данные ничего не
    значат. Они всего лишь заметки на бумаге или биты на компьютерном диске.
    Для людей или
    организаций связанных с финансами решающее значение приобретают связи со
    средствами массовой информации они помогают распространять информацию
    добиться положительного общественного имиджа овладеть техникой достижения этих
    целей и т.д.
    Умение
    управлять людьми обладающими конкретной информацией и информацией как таковой
    в принципе и является информационным менеджментом.
    Информационный
    материал – основа предпринимательской деятельности.
    В коммерции
    предпринимательстве информации – это совокупность сведений дающих возможность
    деловому человеку ориентироваться в сфере его собственного производства. Для
    предпринимателя информация является товаром а любой товар можно либо купить
    либо продать.
    До 20-го века
    основным предметом труда были материальные объекты экономическое значение
    государства определялось его материальными ресурсами. Деятельность за пределами
    материального производства и обслуживания как правило относилось к категории
    «непроизводственные затраты».
    В настоящее
    время одним из основных предметов труда является информация.
    Информация –
    это сведения которые снижают неопределенность наших знаний о тех или иных
    объектах или процессах .
    Постоянная
    тенденция перемещения трудовых ресурсов из сферы материального производства в
    информационную сферу одно из доказательств информатизации экономики. Так по
    данным ЮНЕСКО в настоящее время более 50% всего занятого населения наиболее
    развитых стран прямо или косвенно принимают участие в процессе производства или
    распространения информации. Причем в США в этой сфере к началу 80-х годов было
    занято уже около 60% всех работающих.
    Управление
    информацией представляет собой процесс разработки и отслеживания стратегий
    которые извещают целевых потребителей о преимуществе данного товара по
    сравнению с аналогами конкурентов. На российском рынке потребители ежедневно
    подвергаются воздействию сотен коммерческих сообщений. Эти сообщения мы
    получаем из рекламы которую мы слышим по радио когда едем на работу или
    возвращаемся с нее с рекламных щитов расставленных вдоль дороги из купонов
    раздаваемых владельцем кафе расположенного по соседству с офисом из
    телефонного звонка коммивояжера предлагающего например систему очистки воды.
    То есть качественное управление информацией и людьми ею обладающеми на
    сегодняшний день является основной задачей менеджера по управлению информацией.
    Правильно переданная информация поможет вам как производителю достичь необходимых
    результатов а потребителю правильно с аррентироваться на рынке товаров.
    Современно общество сейчас практически находится на пороге полной
    компьютеризации что подразумевает собою использование таких канало»