Учебная работа № 68706. «Курсовая Анализ хозяйственной деятельности парикмахерской
Содержание:
Введение3
1.Общий обзор хозяйственной деятельности предприятия5
2. Задачи анализа хозяйственной деятельности предприятия9
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг12
3.1. Анализ технико-организационного уровня предприятия12
3.2. Анализ основных производственных фондов и нематериальных активов предприятия16
3.3. Анализ оборотных средств и материальных ресурсов предприятия.19
3.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия21
3.5. Анализ объема реализации услуг27
3.6. Анализ качества услуг и обслуживания29
3.7. Анализ себестоимости услуг30
3.8. Анализ прибыли и рентабельности32
3.9. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия35
Выводы и рекомендации по результатам анализа37
Список использованной литературы39
Выдержка из подобной работы:
….
Имитационное моделирование работы парикмахерской
…..еории систем массового обслуживания MО) обслуживаемый объект
называют требованием. В общем случае под
требованием обычно понимают запрос на
удовлетворение некоторой потребности например обслуживание автомобиля на
заправочной станции разговор с абонентом посадка
самолета покупка билета получение материалов на складе и т д.
На первичное развитие теории массового обслуживания оказали особое
влияние работы датского ученого А.К. Эрланга .
Теория массового обслуживания –
область прикладной математики занимающаяся анализом процессов в системах
производства обслуживания управления в которых однородные события
повторяются многократно например на предприятиях бытового обслуживания; в
системах приема переработки и передачи информации; автоматических линиях
производства. В теории СМО рассматриваются такие
случаи когда поступление требований происходит через случайные промежутки
времени а продолжительность обслуживания требований не является постоянной
т.е. носит случайный характер. В силу этих причин одним из основных методов математического описания СМО
является аппарат теории случайных процессов. Основной
задачей теории СМО является изучение режима функционирования обслуживающей
системы и исследование явлений возникающих в процессе обслуживания. Так одной
из характеристик обслуживающей системы является
время пребывания требования в очереди. Очевидно что это время можно сократить за счет увеличения количества обслуживающих устройств.
Однако каждое дополнительное устройство требует определенных материальных
затрат при этом увеличивается время бездействия обслуживающего устройства из-за отсутствия требований
на обслуживание что также является негативным явлением. Следовательно в
теории СМО возникают задачи
оптимизации: каким образом
достичь определенного уровня обслуживания при минимальных затратах связанных с простоем обслуживающих
устройств.
Цель курсовой работы по дисциплине
«Имитационное моделирование экономических процессов» — ознакомление с
современными концепциями построения моделирующих систем с основными приемами
имитационного моделирования встраиваемыми в общую процедуру
преобразования информации от структурирования и формализации составляющих
предметных областей до интерпретации обработанных данных и приобретенных
знаний связанных с описанием экономических процессов. Данная работа
представляет собой работу по созданию и реализации математической модели
системы массового обслуживания для получения необходимых нам результатов на
основании исходных данных и известных математических зависимостей.
Целью данной курсовой работы является
моделирование работы парикмахерской создав программу на языке С++ анализ
работы парикмахерской; имитирующую работу парикмахеров за определенное время;
время и цену обслуживания одного клиента выручку парикмахерской средний
размер очереди число отказов и т д.
Глава 1 Теоретический анализ методов решения задачи
1.1 Анализ предметной области
Одной из динамично развивающихся сфер является сфера оказания
парикмахерских услуг. Парикм»