Учебная работа № 81543. «Контрольная Налоги, 2 задачи 11
Содержание:
«Задача 1
Организация в 20х0 г. приобрела оборудование стоимостью 110 000 р. без НДС. Стоимость объекта в целях налогообложения прибыли совпадает с бухгалтерской. Срок полезного использования в бухгалтерском и налоговом учете равен пяти годам (60 месяцев). Учетной политикой организации предусмотрено начисление амортизации и в бухгалтерском, и в налоговом учете линейным методом.
По состоянию на 31 декабря 20х1 г. организация произвела дооценку оборудования, приобретенного и введенного в эксплуатацию в феврале 20х0 г., путем прямого пересчета по текущей (восстановительной) стоимости, равной 148 000 р. В дальнейшем вплоть до окончания срока полезного использования оборудования его стоимость не переоценивалась, так как она соответствовала текущей (восстановительной) стоимости на начало каждого отчетного года.
Задание:
1. отразить операции по приобретению оборудования, начислению амортизации и переоценке на счетах бухгалтерского учета;
2. указать, каковы особенности учета переоцененных основных средств для целей налогообложения;
3. рассчитать постоянную и/или временную разницу и отразить в учете соответствующий налоговый актив или обязательство.
Задача 2
В результате проведенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) получен положительный результат, который используется в производственной деятельности организации. Затраты на НИОКР составили 200 000 р. Организация использует линейный способ списания расходов на НИОКР. Срок полезного использования изобретения установлен приказом руководителя и составляет пять лет.
Задание:
1) отразить операции по принятию к учету и амортизации НИОКР, давших положительный результат, на счетах бухгалтерского учета;
2) указать, каковы особенности учета расходов на НИОКР в налоговом учете;
3) рассчитать постоянную и/или временную разницу и отразить в учете соответствующий налоговый актив или обязательство.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 09.03.2016).
2. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (ред. от 08.11.2014).
3. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению, утв.приказом Минфина РФ от 31.10.2000 94н (ред. 2010).
4. ПБУ 6/01 Учет основных средств, утв. приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. 2010).
5. ПБУ 9/99 Доходы организации, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32н.
6. ПБУ 10/99 Расходы организации, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33н.
7. ПБУ 18/02 Учет расчетов по налогу на прибыль организаций, утв. приказом Минфина от 19 ноября 2002 г. № 114н. (в ред. от 24.12.2010 № 186н).
8. Письмо Минфина России от 22.03.2006 N 03-06-01-04/69 «О переоценке основных фондов»
9. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 201.
10. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, – М.: Проспект, 2014.
11. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, – М.: Проспект, 2014.
12. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014.
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Самодостаточные филологические задачи как учебный жанр
…..ь
другого человека не превращая его ни в
«исчислимую» вещь ни в отражение собственных эмоций»
1.
В
этой формулировке выражена одна из самых жгучих проблем методики литературы:
как разговаривая с учениками о тексте не «засушить» или вообще не
уничтожить его анализом и не скатиться в другую крайность — не сделать текст
только поводом для высказывания «собственного мнения» Да не согласен я… с обоими»). Филолог — это как раз
тот человек который умеет анализировать имеет собственное мнение и способен
найти золотую середину.
Филология
по С.С. Аверинцеву «продолжает жить не как партикулярная
«наука» по своему предмету отграниченная от истории языкознания и
литературоведения а как научный принцип как самозаконная форма знания
которая определяется не столько границами предмета сколько подходом к
нему».
Акцент
на понятии филологический подход кажется нам чрезвычайно перспективным по
многим причинам.
Во-первых
это согласуется с положениями когнитивной пси-хологии например такими:
«изучаемую дисциплину можно рассматривать как определенный способ мышления
о соответствующих явлениях» «в любой дисциплине нет ничего более
существенного чем присущий ей способ мышления»
2.
Во-вторых
социокультурная ситуация сейчас такова что нам просто необходимо искать
какую-то альтернативу традиционному способу преподавания литературы — чтению
текстов и разговорам о них. Вот уже и новейший философский словарь в статье
«Чтение» констатирует: «Современное общество находится на этапе
постиндустриального развития для которого характерно новое информационное
пространство характеризующееся в том числе мощным развитием аудиовизуальных
средств передачи информации. Последние оказывают существенное влияние на
процессы чтения: с одной стороны уводят от чтения а с другой — позволяют
получать информацию иными путями. Новые информационные технологии ликвидируют
монополию одного способа работы со знаком и ставят под вопрос существующую
модель образования»
3.
То
мнение что современный ученик-читатель действительно находится в других
условиях звучит все чаще: «Похоже что процесс уже необратим. Еще
какое-то время можно не замечать этого говорить о том что данному учителю не
удалось увлечь данных детей а вот на уроках хорошего словесника все читают.
<...> Когда взрослые будут вынуждены заметить изменившуюся ситуацию им
придется искать выход т.е. приводить программу в соответствие с возможностями
учеников. Не сомневаюсь что выходы найдутся. Назову хотя бы два простейших.
Первый — это сокращение программы. Второй — изучение литературы в извлечениях
то есть что называется «по дайджестам»
4. Мы все
знаем что школьники не читают. Но выходы которые называет М. Кронгауз —
«оба хуже». Первое что придется сократить в школьной программе —
это как раз «Война и мир». Разве не жалко? А по пересказам изучать
литературу и вовсе невозможно. Так может быть выход в том чтобы осваивать
именно филологический подход? То есть: на примере фрагментов разных входящих в
программу произведений Войны и мира») учить тому как
«быть филологом» «работать филологом»?
Это
не революционная мысль как может показаться. Именно она лежит в основе
«читательского» принципа преподавания литературы согласно которому
целью школьного курса должно стать воспитание Читателя — потому что если
ученики не хотят или не умеют читать то дальнейший разговор о принципах
преподавания литературы становится бессмысленным.
«Читательский»
подход который ставит своей целью научить школьников приемам работы с
художественным текстом сформировать «читательскую компетенцию» и тем
самым подготовить к восприятию литературных произведений осознается как базис
как фундамент авторами многих программ и методик. В психодидактике этому
посвящены исследования авторского коллектива Г.Г. Граник
5.
Перейти
на филологический подход логично в-третьих и с административно-программной
точки зрения: утвержденные в 1998 г. «Временные требования к обязательному
минимуму содерж»