Учебная работа № 100505. «Курсовая Консолидированная отчетность предприятия ОАО «МК»
Содержание:
Введение3
Глава 1. Сводная (консолидированная) отчетность согласно российскому законодательству и международным стандартам4
1.1. Сущность консолидирования и содержание сводной (консолидированной) отчетности4
1.2. Принципы составления консолидированной отчётности9
1.3. Проблемы формирования консолидированной отчетности10
Глава 2. Методики составления сводной (консолидированной) отчётности17
2.1. Методика составления сводной отчётности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта17
2.2. Методика составления консолидированной отчетности в соответствии с МСФО23
Глава 3. Методика составления консолидированной отчётности ОАО «МК»29
3.1. Краткая характеристика ОАО «МК»29
3.2. Принципы составления консолидированной отчетности ОАО «МК»31
Заключение36
Список литературы37
Приложение 1. Консолидированный бухгалтерский баланс ОАО
МК
за 2005 г.
Приложение 2. Консолидированный отчет о прибылях и убытках ОАО
МК
за 2005 г.
Приложение 3. Консолидированный отчет о движении денежных средств ОАО
МК
за 2005 г.
Приложение 4. Консолидированный отчет о движении капитала ОАО
МК
за 2005 г.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу» Утверждено приказом Минфина РФ от 1 июля 2004 г. №180
Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности». Утверждено приказом Минфина РФ от 30 декабря 1996г. №112
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. №43н
Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ 11/2000). Утверждено приказом Минфина от 13 января 2000 г. №5н
Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000). Утверждено приказом Минфина от 27 января 2000 г. №11н
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н
Баканов А.С. Годовая отчетность коммерческой организации — М.: Изд-во Бухгалтерский учет , 2003.
Богатырёва Е.И. Составление сводной отчетности: подготовка информации // «Бухгалтерский учет», № 3, 4, февраль 2002 г.
Литвиненко М.К. Первичная консолидация по МСФО // Консультант , N 7, апрель 2005 г.
Литвиненко М.К. Периметр консолидации отчетности по МСФО // Консультант , N 5, март 2005 г.
Масленникова Л.А. Составляем сводную отчетность для группы компаний // «Российский налоговый курьер», № 1-2, январь 2006 г.
Модеров С.В. Почему отчетность 2004 года должна быть переведена на МСФО // Налоговый учет для бухгалтера , N 3, март 2005 г.
Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учёта. Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. – М.: «Аналитика – пресс», 2004
Новодворский В.Д., Пономарёва Л.В. Порядок составления бухгалтерской отчётности в 2004 г. – М.: Бухгалтерский учёт, 2004
Рабинович А.М., Солдатова М.И. Составляем консолидированную отчетность // Бухгалтерское приложение к газете Экономика и жизнь , выпуск 50, декабрь 2004 г.
Слепов Ю.В. Составление сводной (консолидированной) отчетности // «Аудиторские ведомости», № 3, март 2003 г.
Титаева А.В., Ледакова Ю.Н. Консолидированная отчетность согласно российскому законодательству и международным стандартам // «Налоговый вестник», № 1, 2, 3, январь, февраль, март 2005 г.
Яременко Г.К. Составление сводной отчетности // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 5, февраль 2004 г.
Выдержка из подобной работы:
….
Корпоративная культура на примере МК «Азовсталь»
…..редприятии.
Литература
Введение
Сегодняшний
мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить необходимо постоянно
меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более
того мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем чтобы
они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Наше
общество осуществляет исключительно трудную во многом противоречивую но
исторически неизбежную и необходимую перестройку. Главной целью и одновременно
главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий
включающая широкий комплекс форм методов и инструментов по обеспечению
устойчивого развития.
Сегодняшняя
динамично развивающаяся экономика приводит к тому что фирмы и организации
вынуждены постоянно эволюционировать чтобы не остаться за бортом прогресса и
бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере что компаниям
приходится буквально биться за покупателей приводит к полному переосмыслению
принципов и задач функционирования различных структур в рамках предприятия.
Происходящие в обществе изменения настолько глобальны что на этот раз уже не
обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня чтобы соответствовать времени
его нормам и веяниям предприниматели должны начать перестройку с самих себя.
Постоянно
подвергаясь влиянию со стороны внешней среды приспосабливаясь к изменениям
современная организация должна иметь способность формировать и накапливать
потенциал который может обеспечить не только своевременную и адекватную
реакцию на воздействия внешней среды но и даст возможность активно изменять окружающую
действительность эффективно управлять функционированием и развитием
многочисленных элементов и подсистем организации.
Этот потенциал деятельности организации во многом
обеспечивается благодаря корпоративной культуре: того ради чего люди стали членами
организации; того как строятся отношения между ними какие принципы и методы
выполнения работ используются в деятельности организации. Это обуславливает не
только различие между организациями но и определяет успех ее функционирования
и выживания в конкурентной борьбе. В любой организации существует диалог между
людьми носителями организационной культуры с одной стороны и культуры
оказывающей влияние на поведение человека с другой.
Организация
формирует собственный учет в основе которого лежит специфическое качество
производимой продукции и оказываемых услуг правила поведения и нравственные
принципы работников репутация в деловом мире и т. п. Это — система
общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела к формам
отношений и к достижению результатов деятельности которые отличают данную
организацию от всех других.
Менеджмент
и корпоративная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление
не только соответствует культуре организации сильно зависит от нее но и
оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии.
Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Корпоративная
культура – это новая область знаний входящая в серию управленческих наук. Она
выделилась из также сравнительно новой области знаний – корпоративного
управле»