Учебная работа № 66559. «Диплом Формирование и развитие финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Содержание:
Введение
Гл. 1 .Финансово-экономические проблемы развития региона
1.1 Экономика региона как объект управления
1.2. Формирование финансово-экономической самостоятельности и
ответственности региона
Гл. 2. Анализ финансово-экономической самостоятельности
и ответственности региона на примере РСО-Алания
2.1. Динамика доходной части республиканского бюджета
2.2. Динамика расходной части республиканского бюджета
Гл. 3. Основные направления развития финансово-экономической
самостоятельности и ответственности региона
3.1. Приоритеты социально-экономического развития региона
3.2. Перспективные направления формирования финансово-экономической самостоятельности и ответственности региона
Заключение
Список литературы
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ статьи ‘Методы организации учебно-творческой деятельности в процессе формирования творческой самостоятельности студентов-дизайнеров’
…… Прокоп
Проверила:
преподаватель Т.Э. Дусь
Омск 2015
Содержание
. Характеристика проблемы
. Идея направленная на разрешение проблемы
. Предметная операционная и ценностная составляющие идеи
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Вывод
Литература
Приложение
Характеристика проблемы
В статье актуализируется необходимость формирования творческой самостоятельности у студентов-дизайнеров.
Творческая самостоятельность является очень важной и необходимой составляющей профессиональной компетенции выпускника направления «Дизайн» т.к. специфика профессии связана с творческим характером деятельности требует нестандартных подходов как к продукту деятельности так и к процессу ее протекания.
Как известно успешный дизайнер сочетает высокий профессионализм и талант эстетическое чутье особое видение пространства и свежее мышление он способен создавать по-настоящему индивидуальный стиль любого помещения. Кроме того дизайнер должен обладать профессиональными навыками: владеть программами компьютерного моделирования знать свойства различных материалов разбираться в определенных инженерных технологиях обладать развитым вкусом чувством ритма и цвета и др. Овладение творческой профессией дизайнера происходит не только при обучении в вузе но и продолжается в процессе дальнейшей практической работы. Дизайн-подготовка в вузе прежде всего направлена на формирование профессионально-личностной компетенции будущего специалиста основанной на высоко развитой творческой самостоятельности.
Идея направленная на разрешение проблемы
По мнению Мереняшевой М.А. «важно развивать воображение обучающихся учить их ассоциативно чувствовать и ассоциативно мыслить анализировать. Конечно художественные ассоциации не рождаются на «голом месте» они возникают на основе представлений ощущений чувств эмоций знаний и памяти» [4]. Исходя из этого основная задача метода состоит в активизации творческого мышления; «в необходимости повышения уровня системности который может быть охарактеризован степенью управляемости упорядоченностью наличием ассоциативности и иерархичности» [5]. Решение данной задачи обеспечивается через включение студентов в разнообразные формы и виды профессиональной проектной деятельности дизайнера в рамках самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.
В процессе обучения должны создаваться условия побуждающие студента к самостоятельному творческому поиску.
Предметная операционная и ценностная составляющие идеи
Предметная составляющая идеи — это творческое мышление.
Операционная составляющая это»