Учебная работа № 66557. «Курсовая Товарное производство
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Товарное производство – основа рыночного хозяйства5
1.1 Общая характеристика товарного производства5
1.2 Частная собственность как основа товарного производства6
1.3 Причины возникновения товарного производства9
2. Формы товарного производства и основные модели формирования рыночного хозяйства 12
2.1 Основные формы товарного производства 12
2.2 Противоречия товарного производства14
2.3 Основные модели становления и развития рыночного хозяйства17
Заключение23
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 399 с.
2.Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
3.Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2004. – 861 с.
4.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
5.Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. М.: Экономика, 1999. – 2004. – 125 с.
6.Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. М.: Гелеос АРВ, 2004. – 751 с.
7.Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2004.-715 с.
8.Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2001.-743 с.
9.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2004. — 544 с.
10.Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 672 с.
11.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
12.Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Домашняя учебная работа по английскому языку в начальной школе как условие развития навыков самообразовательной деятельности
…..
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Формирование организационных
умений познавательной деятельности как одна из задач подготовки школьников к
самообразованию
1.2 Основные виды самостоятельной
работы учащихся
1.2.1 Развитие самообразовательной
деятельности школьников
1.2.2 Понятие самообразовательной
деятельности
1.2.3 Готовность школьников к
самообразовательной деятельности.
1.3 Исторические аспекты проблемы
формирования у школьников готовности к самообразовательной деятельности
1.4 Значение самостоятельной работы для
самообразовательной деятельности
1.4.1 Определение самостоятельной
работы
1.4.2 Условия обеспечивающие
успешность самостоятельной работы
1.5 Домашняя учебная работа на уроках
иностранного языка
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Наша исследовательская
работа посвящена домашней учебной работе по английскому языку в начальной
школе.
Актуальность проблемы
находящейся в центре данного исследования обусловлена тем что современное образование
настоятельно требует познавательной самостоятельности учеников которая
формируется прежде всего в их самостоятельной работе. Роль данного вида
работы в последнее время значительно выросла.
Между тем наблюдения за
практикой обучения показывают что самостоятельная работа многих учеников отличается
своей неэффективностью: несмотря на большие затраты времени им не удается
достичь высоких результатов в данном виде работы.
Обще известным является
тот факт что к сожалению учитель не успевает в силу ограниченности учебного
времени отрабатывать все необходимые учебные умения. Повторить в должной мере
изученный материал именно поэтому возникает необходимость некоторой домашней
учебной работы которая поможет учащимся восстанавливать изученный материал и с
помощью упражнений и различных задач отработать необходимые учебные умения. Но
трудность заключается в том что не каждый ученик в состоянии выполнить эту
работу самостоятельно последовательно. Полностью погрузившись в работу
самостоятельная работа способствует самостоятельности учащихся. Такой вид
деятельности важен для развития ученика. В будущем его умение будет требовать
постоянной работой с книгой. Было бы интересно изучить её влияние на развитие
навыков самообразовательной деятельности уч-ся. Мы затронули эту тему потому
что на наш взгляд это самая интересная часть английского языка и нам было бы
интересно изучить все аспекты темы.
Современное общество
требует от каждого человека непрерывного повышения уровня своих знаний умений
и навыков. Это объясняется постоянным развитием различных областей знаний и в
связи с этим быстрым их устареванием.
Поэтому деятельность
общеобразовательной школы осмысляется сегодня и с позиции подготовки молодого
поколения к непрерывному самообразованию. Следовательно обеспечить правильную
организацию работы по формированию у школьников готовности к
самообразовательной деятельности является одной из главных задач учителя.
Но здесь нужно заметить
что само обращение к задаче формирования у учащихся стремлений и умений строить
свое самообразование совсем не означает прибавление к обязанностям школьного
учителя еще одной. Наоборот только лишь решение этой задачи поможет учителю на
достаточно высоком уровне осуществлять реализацию основных
учебно-воспитательных задач стоящих перед современной школой.
Следовательно на
сегодняшний день встает проблема организации работы по формированию у учеников
готовности к самообразовательной деятельности в рамках школы.
Различные пути решения
данной проблемы предлагают современные ученые и педагоги. Например А.К.
Громцева видит одним из путей решения изучаемой нами проблемы в обучении
учащихся различным приемам самостоятельного познания а также в активизации
позиции ученика в процессе обучения; Бондаревский предлагает основную роль в
процессе обучения отводить самостоятельной работе учеников т.е. различные
педагоги предлагают свои пути решения этой проблемы но все они сходятся на
том чт»