Учебная работа № 69614. «Курсовая Организация производства
Содержание:
«ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретическая часть 5
Вопрос 55. Какие виды планов разрабатывают на сельскохозяйственных предприятиях? 5
Вопрос 75. Какие организационно-экономические требования предъявляют к транспортным средствам, используемым в сельском хозяйстве? 9
Вопрос 155. В чем суть использования принципов максимизации прибыли и минимизации потерь в решении производственных задач? 10
Вопрос 175. Какие требования предъявляют к выбору темы и способ выявления преимуществ проектируемого инженерного решения? 12
Раздел 2. Практическая часть 15
Задание 4. Расчет эксплуатационных и приведенных затрат на выполнение работы грузовым автотранспортом 15
Список использованной литературы 20
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
…..венных процессов особенности их осуществления являются
базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо
реализовать наиболее рациональным образом а если это возможно то и
оптимально.
В условиях
автотранспортного предприятия параллельно существуют две разновидности
производственных процессов:
1) основной – выполнение
перевозок в более широком смысле это оказание транспортных услуг
предполагающих выполнение комплексных транспортных услуг включающих не только
перевозку но и выполнение транспортно-экспедиционных операций а также погрузо-разгрузочных
работ при использовании специального подвижного состава оборудованного механизмами
погрузки-разгрузки.
2) техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава как подъемная часть основного
производства.
Чтобы обеспечить
функционирование реализацию производства необходимо исполнение функций
производственного менеджмента включающих: организацию планирование
реализацию контроль регулирование анализ распорядительство. Эти функции представляют
собой специфическую сферу производственной деятельности – управление производством
и являются третьей разновидностью производственных процессов охватывающих и
всесторонне воздействующих на обе предшествующих.
Для управления
производством в условиях предприятия создается организационная структура
управления ориентированная на реализацию производственных функций. Организационная
структура управления формируется в составе руководителей специалистов и
служащих каждый из которых выполняет определенные функции в соответствии с их
положением в иерархической структуре аппарата управления и должностными
инструкциями.
В целом
организационная структура управления предоставляет собой специфическое
подразделение задачей которого является осуществление эффективного управления
производством.
Исходные данные
Показатели
Асс
Характер груза
Класс груза
β
Vег
Тн
Дрг
Значение
170
Навалочный
;
β –
коэффициент использования пробега;
V
Lег – среднее расстояние ездки с
грузом км;
Тн –
время в наряде часов;
Дрг –
количество рабочих дней в году.
Проектируемый
парк состоит из автомобилей одной марки МАЗ 555102-225 грузоподъемностью
9 5 тонн. Характер груза – легкоотделяющийся от кузова автомобиля-самосвала
. Класс груза п.р=0 144 часа.
Производственная
программа по эксплуатации
Наименование
показателей
Условное
обозначение
Единица
измерения
По парку
1. Среднесписочное
количество автомобилей
Асс
единиц
170
2. Общая
грузоподъемность
∑q
тонн
1615
3. Коэффициент
использования грузоподъемности
γ
—
0 8
4. Коэффициент
использования пробега
β
—
0 54
5. Средняя
грузоподъемность
qср
тонн
9 5
6. Коэффициент
технической готовности
αт
—
0 91
7. Коэффициент
использования парка
αи
—
0 63
8. Время в
наряде
Тн
час
8 8
9. Средняя
техническая скорость
Vт
км/ч
22 1
»