Курсовая работа. Комплексный анализ хозяйственной деятельности малого предприятия на примере ОАО ТД «УМК № 5338

Контрольные рефераты

Цена 450 руб.

Дисциплина. Экономический анализ

АННОТАЦИЯ

В теоретической части работы рассмотрены понятие, сущность анализа хозяйственной деятельности предприятия, рассмотрены методы и методика анализа финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия, представлена методика комплексной оценки работы и результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

В практической части исследования дана краткая характеристика предприятия ООО ТД «УМК», проведена оценка динамики прибыли предприятия за 2012 – 2014 гг, дана оценка рентабельности деятельности и капитала, дана оценка динамики показателей имущества предприятия, дана оценка финансовой и рыночной устойчивости, проведен анализ ликвидности активов, баланса и дана оценка платежеспособности предприятия, дана оценка оборачиваемости активов предприятия, дана комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ТД «УМК». Итогом работы стали разработанные рекомендации по улучшению показателей хозяйственной деятельности малого предприятия, дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

 

Содержание

Введение 6

1 Теоретические основы комплексного анализа хозяйственной деятельности малого предприятия 8

1.1 Понятие, сущность анализа хозяйственной деятельности предприятия 8

1.2 Методы и методика анализа финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия 12

1.3 Комплексная оценка работы и результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19

2 Комплексный анализ хозяйственной деятельности ООО Торговый Дом «УМК» за 2012 – 2014 гг 25

2.1 Краткая характеристика предприятия 25

2.2 Оценка динамики прибыли предприятия 28

2.3 Оценка рентабельности деятельности и капитала 30

2.4 Оценка динамики показателей имущества предприятия 34

2.5 Оценка финансовой и рыночной устойчивости 37

2.6 Анализ ликвидности активов, баланса и оценка платежеспособности предприятия 40

2.7 Оценка оборачиваемости активов предприятия 42

2.8 Комплексная оценка предприятия 45

3 Основные направления улучшения показателей хозяйственной
деятельности малого предприятия 49

3.1 Разработка рекомендаций по улучшению показателей хозяйственной деятельности малого предприятия 49

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55

Заключение 57

Список источников 60

Приложение. Отчетность предприятия 62

Курсовая работа. Комплексный анализ хозяйственной деятельности малого предприятия на примере ОАО ТД «УМК № 5338

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»

    …..
    Ческидова Т. М.

    _________/Ческидова Т.М./

    «__»_____________2007г.

    Автор
    работы:

    студент группы Ком526

    Букрин А.В.

    __________/ Букрин А.В./

    «__»_____________2007г.

    Нормоконтроль:

    Грейз Г. М.

    ___________/ Грейз Г. М./

    «__»_____________2007г.

    Челябинск 2007

    АННОТАЦИЯ

    Букрин А.В.
    Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД
    «Дойч-Авто» Челябинск: ЮУрГУ 2007. – 84с. Библиографический список – 20
    наименований приложения – 4 листа.

    В
    работе рассмотрены вопросы организации сбытовой деятельности на торговом
    предприятии.

    Подробно
    освещены теоретические вопросы организации коммерческой деятельности торгового
    предприятия по сбыту продукции организации оперативно-сбытовой деятельности.

    Работа
    содержит пример из практики организации сбытовой деятельности на ООО ТД
    «Дойч-Авто» определены основные проблемы разработаны рекомендации по
    совершенствованию коммерческой деятельности предприятия по сбыту.

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    1.Теоретические основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия

    1.1.
    Содержание функции и задачи коммерческой деятельности

    1.2.
    Коммерческая деятельность по сбыту её основные
    формы и методы

    1.3.
    Планирование разработка и
    обоснование сбытовой политики

    1.4.
    Стратегическое
    планирование

    1.5.
    Анализ деятельности
    конкурентов

    1.6.
    Оперативно-сбытовая
    деятельность

    1.7.
    Ценообразование в системах прямого и косвенного
    сбыта

    2. Анализ
    организационно-хозяйственной деятельности ООО Торгового Дома «Дойч-Авто

    2.1. Общая характеристика Торгового
    Дома «Дойч-Авто

    2.2. Анализ
    финансово-экономического состояния ООО Торгового Дома «Дойч-Авто

    2.3. Анализ сбытовой
    политики ООО Торгового Дома «Дойч-Авто»

    2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной
    стра­тегии

    2.5. Направление совершенствования
    сбытовой деятельности

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
    ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время экономика в России предполагает что фирмы
    и организации вынуждены постоянно эволюционировать чтобы не остаться за бортом
    прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере что
    компаниям приходится буквально биться за покупателей приводит к пониманию
    исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга
    произведенная фирмой должна быть оптимальным образом продана: то есть с
    учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов и с получением наибольшей
    выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить
    желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет
    возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара или
    услуги.

    Именно поэтому система сбыта является центральной во всей
    системе маркетинга. И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
    готовой продукции выяснится насколько точными и удачными были все
    использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все
    оказалось так как и было задумано то покупатель обязательно заметит товар и
    прибыль – конечная цель любой предприним»