Учебная работа № 00681. «Курсовая Затраты как один из объектов управленческого учета
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
УКАЗАТЕЛЬ СОКРАЩЕНИЙ3
ВВЕДЕНИЕ4
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАТРАТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
6
1.1 Эволюция методов учета затрат6
1.2 Понятие затрат, их классификация8
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ
18
2.1 Экономическая характеристика ОАО «ЗЭиМ»18
2.2 Управленческий учет и рабочий план счетов. Счета управленческого учета
21
2.3 Центры ответственности и места возникновения затрат как объекты управленческого учета. Выделение центров ответственности в структуре ОАО «ЗЭиМ»
25
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ43
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Письмо Минфина РФ от 29 апреля 2002 г. N 16-00-13/03 «О применении нормативных документов, регулирующих вопросы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)»
2.Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет. М.: Издательство «Март». — 2005. 960 с.
3.Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебн. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с.
4.Бухгалтерский учет / под ред. П.С. Безруких. М: Бухгалтерский учет. -2004. – 634 с.
5.Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2004. – 532 с.
6.Карпова Т.П. Основы управленческого учета: Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. – 392 с.
7.Калькуляция себестоимости продукции в промышленности / Под
ред. В.А. Белобородовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. – 216 с.
8.Керимов В.А. Бухгалтерский учет на производственных предприятиях: Учебник. — М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.- 336 с.
9.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 640 с.
10.Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет, 3-е изд. перераб. и доп.- М.: Бератор, 2004. – 288 с.
11.Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет, 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Бератор, 2004. – 288 с.
12.Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2001. – 262 с.
13.Соболевская С.Ю. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Бератор, 2005. – 349 с.
14.Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. — Минск: ОАО «Новое знание», 2005. – 458 с.
15.Управленческий учет: Учебн. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. — 2-е изд., испр. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2001. – 349 с.
16.Управленческий учет / Под ред. В. Палия и Р. Вандер Виля. — М.: ИНФРА-М, 2003. – 442 с.
17.Швандар В.А. Экономика предприятия. — М: Финансы, ЮНИТИ, 2001 . – 476 с.
18.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
Выдержка из подобной работы:
….
«Разработка системы управленческого учета в ресторанах
…..т………………………………………………….21
-Сводная ведомость соотношения расходов………………………………………………21
7. Оценка материальных запасов и затрат…………………………………………………22
8.Калькулирование себестоимости продукции…………………………………………….24
9.Анализ безубыточности………………………………………………………..………….27
10.Анализ изменения финансового результата при отклонении затрат………………….33
11.Сезонные факторы работы предприятия………………………………………………..35
12.Журнал хозяйственных операций………………………………………………………36
13. Оборотно-сальдовая ведомость…………………………………………………………38
14.Бухгалтерский баланс…………………………………………………………………….39
-Горизонтальный анализ баланса……………………………………………………………40
-Вертикальный анализ баланса………………………………………………………………41
15.Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………..43
-Горизонтальный анализ………………………………………………………………………43
16.Расчет эффективности инвестиций в предприятие………………………………………45
Заключение…………………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы………………………………………………………….47
1. Характеристика исследуемой отрасли — ресторанного рынка
Ресторанный бизнес считается в России одним из самых рискованных — большие затраты конкуренция налоги. Ресторанный бизнес занимает четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды мебельных и фотомагазинов и тем не менее по признанию самих рестораторов этот бизнес — один из самых заманчивых.
К примеру в пик популярности прибыль небольшого ресторанчика расположенного в хорошем месте не опускается ниже 30 процентов.
Огромную долю российского ресторанного рынка занимает ресторанный бизнес Москвы.
В столице около 3500 ресторанов но эта цифра приблизительная так как многие источники включают в их число бары клубные заведения и кафе. Но все же это меньше в три-четыре раза чем в Праге и в восемь-девять раз чем в Париже.
Высокая динамика ресторанного рынка как и других потребительских рынков связана с ростом доходов населения с развитием культуры посещения ресторанов. Население России привыкает к тому что «в рестораны ходят не только по праздникам но и просто позавтракать».
По прогнозам аналитиков ресторанный рынок будет сохранять свою динамику в течение еще как минимум пяти лет. Потенциал рынка в России велик: так если в США одна точка питания приходится на 150 человек в Европе — на 300 то в России — на две тысячи человек. Сегодня можно открывать рестораны любых направлений любой кухни и при грамотном профессиональном подходе они будут иметь успех.
Важнейшим а иногда и определяющим фактором определяющим успешность будущего проекта является месторасположение помещения в котором будет находиться ресторан и также целевая аудитория ресторана.
Московский рынок наиболее развит и структурирован. Сегодня здесь отчетливо выделяются несколько основных ценовых сегмента:
1.высокий сегмент — элитные рестораны «люкс» в западной терминологии e dg:
— со средней стоимостью чека свыше 70 долларов
— со всеми необходимыми атрибутами: авторской кухней уникальным дизайном индивидуальным сервисом;
2.нижний сегмент — заведения быстрого обслуживания qk serve:
— со средней стоимостью чека 10–30 долларов
— представлен в основном сетями фаст-фуда: «Макдональдс» «Ростик’с K» «Крошка-картошка» и прочие;
3.средний сегмент — демократичные заведения sl dg:
— со средней стоимостью чека 30–70 долларов
— представлен в основном сетевыми ресторанами и кафе например Pa Lega «Планета суши».
4.Помимо обычных баров и кафе существует особый тип заведений общественного питания занимающих особое место в ресторанном бизнесе — кофейни. Средняя стоимость чека составляет 20-60 долл.
Сейчас отечественное кофейное дело на подъеме. Интересно что еще в конце 1990-х годов представители западных компаний считали что этот рынок безнадежен. С опаской относились к нему и отечеств»