Учебная работа № 81674. «Контрольная Налоговый учет и отчетность, задача
Содержание:
«Содержание
Задача 3
Список использованной литературы 23
Задача
Заполним журнал хозяйственных операций в таблице 1:
Список использованной литературы
1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // СПС Консультант Плюс: Версия Проф.- Режим доступа: www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 06.12.2014 N 402-ФЗ (ред. от 04.11.2014) «О бухгалтерском учете» // СПС Консультант Плюс: Версия Проф.- Режим доступа: www.consultant.ru
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2116-1 (ред. от 06.08.2001) «О налоге на прибыль предприятий и организаций» // СПС Консультант Плюс: Версия Проф.- Режим доступа: www.consultant.ru
4. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: Учеб. Пособие для студентов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 511 с.
5. Налоги и налоговая система Российской Федерации: Учебник / В.Г. Пансков. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 297 с.
6. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие / Под ред. Г.Б. Поляка. 2-е изд.; перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 378 с.
7. Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. Д.Г. Черника. – М.: МЦФЭР, 2013. – 269 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бюджетный учет и отчетность
….. сбора регистрации и обобщения информации о ходе исполнения бюджетов
всех уровней. Т.е. БУ охватывает все операции связанные с исполнением бюджета.
БУ вкл. блоки:
1 – Блок связан с учетом исполнения бюджета в ОФК – это уровень ФБ.
2 – Учет исполнения др. уровней бюджетной системы в фин. органах
3 – Учет исполнения смет расходов либо смет доходов и расходов в
бюджетных орг/ях
4 – Учет кассового исполнения бюджета
5 – Оперативный учет налогов и доходов в налоговых органах.
Оператив. учет – в любом учете необх. для текущего наблюдения и контроля
за хоз. операциями в ходе их непосредств. исполнения в конкрет. момент времени:
·
в нал. органах – в области
доходов
·
банки при кассовом
исполнении б-та.
Налог. органы фиксируют инф. :
·
в разрезе отд. видов
доходов
·
в разрезе отд. плательщиков
Сущность: инф. о том как отд. плат-ки рассчит-ся с
б-том.
Инф. накапливается в оперативных сводках и отчетах
кот. предост-ся н. органами.
Бухучет – исп-ся для сплошного непрерывного и системного отражения дох. расх.
б-та источников фин-ия бюдж. дефицита.
Отличит. особ-ть:
·
базир-ся на надлежаще
оформленных первич. док-тах
·
вся инф. поступающая из
первич. док-в отраж-ся на счетах бухучета
·
составление бух. отчетности
о ходе исполнения б-та .
Позволяет определить пр. всего рез-ты исполнения б-та
– дефицит или профицит.
Бухучетом заним-ся:
·
Казначейство
·
фин. органы
·
банки
·
сами бюдж. орг/ии либо
централизованные бухгалтерии при их органах управления.
Стат. учет — предусматривает сбор определенных нат. и ден. пок-лей хар-щих
динамику объемы и структуры дох. и расх. б-та; сетевые пок-ли – пок-ли штата и
контингента.
Т.о. связ. не только с пок. в ден. форме но и в нат.
Эти пок-ли нужны для контроля за ходом исполнения б-та
и корректировкой плановых бюджетных назначений.
Стат. инф. – основа для бюдж. планирования на след.
год.
Инф. стат. учета отраж-ся в стат. отчет-ти. Эта
отчет-ть предст-ся органами стат-ки и это важ. часть отчет-ти предост-мой фин.
органам.
Стат. отчет-ть: * отраж-ся инф. стат. учета
* для
изучения массовых эк. и соц. явлений.
Вывод: БУ осущ-ся при использовании всех 3-х видов учета кажд. вид учета
предст-ет опред. сторону процесса исполнения б-та кажд. вид чета обладает
опред. специфич. приемами и методами. Но их всех роднит цель – осущ-ть контроль
за ходом исполнения б-тов всех уровней.
Роль БУ:
1)
На 1-ой стадии б. процесса
– бюдж. планирования – регистры БУ и отчет-ти позволяют планировать бюдж.
показатели на след. год
2)
Позволяет регулировать
процесс исполнения б-та. Осн. задача: выполнить бюдж. назначения по доходам и
по расходам. Для этого БУ поставляет инф. о ходе недовыполнения доход. части Þ корректировка по расходам.
3)
Контроль за ходом
исполнения б-та. Вскрываются нарушения хоз. дисциплины неиспользование ср-в по
целевому назначению Þ заставить п/я
вернуть исп-ные не по цел. назнач. ср-ва. Контрольные действия могут
предупредить возможность хищений и злоупотреблений. Но у нас сейч. нет
механизма персональной ответ-ти должностных лиц за нерац. исп-ие бюджетных
ср-в.
В усл. перехода к рынку роль БУ растет в связи с
принятием з-на «О б.у.» 21.11.96 №129-ФЗ .
Органы занимающиеся учетом исполнения б-та
.
1)
Минфин и фин. органы на
местах.
2)
Органы фед. Казначейства:
·
Глав. управление
Казначейства
»