Учебная работа № 81567. «Контрольная Налоги, 5 заданий
Содержание:
«Задание 1
Предприятие с 1 по 15 марта текущего года реализовало продукцию:
— вино виноградное крепостью 9% — 1200 л;
— вино крепкое крепостью 18% — 1700 л;
— шампанское — 500 л;
— соки — 700 л;
— вода минеральная — 1300 л.
Требуется: определить налоговую базу и рассчитать сумму акциза.
Задание 2
Ликероводочный завод приобрел 1600 литров спирта на Костромском спиртзаводе по отпускной цене 50 руб. за литр, из которого произвел 4000 литров водки и продал 3500 л водки ООО «Вектор» по отпускной цене 61 рубль за литр. В отчетном периоде ООО «»Вектор»» реализует 3200 л водки ЗАО «» Дом еды»» с торговой надбавкой 25 %. ЗАО «»Дом еды»» в отчетном периоде реализует 3000 литров водки в розницу с торговой надбавкой 30%.
Требуется: определить, какие налоги уплатит в бюджет каждый участник сделки.
Задание 3
По результатам прошлого года предприятие получило убыток в размере 2500 тыс. руб., в отчетном году предприятие получило следующие доходы и расходы:
• Затраты на сырье, электроэнергию, материалы и другие услуги сторонних предприятий — 2300 тыс. руб. с учетом НДС
• Фонд оплаты труда — 930 тыс. руб.
• Начислена амортизация — 148 тыс. руб.
• Затраты на ремонт -163 тыс. руб.
• Расходы на рекламу — 56 тыс. руб.
• Прочие расходы, включаемые в себестоимость — 196 тыс. руб.,
В т.ч. НДС -29 тыс. руб.
• Расходы на приобретение оборудования -246 тыс. руб.
• Перечислено на благотворительные цели — 15 тыс. руб.
• Уплачены штрафы поставщикам -16 тыс. руб.
• Уплачены пени и штрафы в бюджет -23 тыс. руб.
• Получено страховое возмещение за погибшее имущество — 215 тыс. руб.
• Судебные издержки — 32 тыс. руб.
• Получена арендная плата -156 тыс. руб.
Начислены налоги:
• Транспортный налог — 48,3 тыс. руб.
• На имущество — 58,1 тыс. руб.
• Земельный налог -5,2 тыс. руб.
• За загрязнение окружающей среды -3,3 тыс. руб.
• Государственная пошлина — 4,2 тыс. руб.
• На рекламу — 2,3 тыс. руб,
• получены проценты по депозитному счету в банке — 230 тыс. руб.
• получен банковский кредит — 12000 тыс. руб.
• уплачены проценты за кредит — 310 тыс. руб.
• получена выручка от рализации продукции, работ, услуг — 15200 тыс. руб.
• погашена задолженность по кредиту — 5600 тыс. руб.
Требуется: определить сумму налогов, подлежащих уплате в бюджет.
Задание 4
Гражданин Круглов С.И., имеющий 3 детей до 18 лет, работает коммерческим директором в ОАО «»Агро” и по совместительству консультантом в фирме «»Проект”.
АО «»Агро” начислило доходы:
1) Заработная плата — ежемесячно в размере 20000 руб.;
2) Премия по итогам квартала, выданная в апреле 9000 руб.;
3) Материальная помощь: в январе-2200 руб.;
в марте — 3500 руб.
4) В феврале — подарок к празднику, стоимостью 5300 руб.;
5) В марте предприятие перечислило 18500 руб. за обучение ребенка в ВУЗе;
6) В апреле Круглов находился на стационарном лечении, ему было выплачено: пособие по временной нетрудоспособности в размере 16000 руб., заработная плата за оставшиеся дни месяца 2300 руб.;
7) В апреле предприятие перечислило медицинскому учреждению за лечение своего работника 15000 руб.;
8) Ежемесячно предприятие оплачивает расходы на содержание ребенка в детском саду в размере 2500 руб.;
9) В марте Круглов продал автомобиль, принадлежащий ему на праве собственности менее 1 года, на сумму 320 000 руб.
Фирма «»Проект” начислила Круглову С.И. следующие доходы:
1) Заработная плата — 17000 руб. ежемесячно;
2) Премия — ежемесячно 50% заработка;
3) Материальная помощь: в феврале — 1800 руб.;
в апреле — 3500 руб.
4) Предприятие в апреле оплатило путевку в санаторий стоимостью 20000 руб.
Требуется: исчислить налог на доходы, полученные от работодателей за период январь — апрель текущего года.
Задание 5
По результатам прошлого года предприятие получило убыток в сумме 1000 тыс. руб. В отчетный период предприятие имело следующие доходы и расходы:
1. выручка от реализации продукции, работ и услуг 9200 тыс. руб. (с учетом НДС)
2. дивиденды по ценным бумагам — 15 тыс. руб.
3. доходы от долевого участия в МХП — 27 тыс. руб.
4. доходы от сдачи имущества в аренду — 34 тыс. руб.
5. страховое возмещение за погибшее имущество 8 тыс. руб.
6. уплачены пени за просрочку платежа по хоздоговору — 3,7 тыс. руб., в бюджет — 1,2 тыс. руб.
7. амортизация — 78,4 тыс. руб.
8. транспортные расходы — 57,6 тыс. руб.
9. оплачена электроэнергия в сумме 1300 тыс. руб.
10. топливо на сумму 2800 тыс. руб.
11. затраты по строительству производственных помещений — 150 тыс. руб.
12. текущий ремонт административного здания — 25 тыс. руб.
13. уплачены налоги в следующих размерах:
а) земельный — 1,6 тыс. руб.;
б) транспортный — 34,7 тыс. руб.;
в) на рекламу — 0,5 тыс. руб.
г) налог на имущество — 21,8 тыс. руб.
14. затраты на благотворительность — 25 тыс. руб.
Требуется: определить сумму налогов, подлежащих внесению в бюджет, используя упрощенную систему налогообложения.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016).
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка подсистемы генерации учебно-тренировочных заданий
…..ктирование
подсистемы учебно-тренировочных заданий
.1
Проектирование архитектуры подсистемы
.2
Проектирование интерфейса программного средства
.3
Проектирование информационного обеспечения программного средства
.Реализация
подсистемы
.1
Выбор средств реализации подсистемы
.2
Реализация информационного обеспечения подсистемы
.3
Реализация пользовательского интерфейса подсистемы
.4
Организация взаимодействия подсистемы с базой данных
.5Реализация
функциональности подсистемы
.6
Руководство пользователя и создание справочной системы
.Тестирование
подсистемы
Заключение
Список
литературы
Приложение
А
Приложение
В
Введение
Целью этого курсового проекта является
разработка подсистемы генерации учебно-тренировочных заданий с помощью которой
можно было бы генерировать задачи разного типа и разной сложности. Без
непосредственного участия в этом процессе преподавателя.
На данный момент решение проблемы по созданию
подсистемы для генерации учебно-тренировочных заданий является очень
актуальной. Эту подсистему можно использовать как в обычной форме образования
так и дистанционной.
Мировое образовательное пространство в настоящее
время характеризуется интенсификацией процессов глобализации информатизации и
ростом конкуренции на рынке образовательных услуг что стимулирует в свою
очередь совершенствование компьютерных технологий обучения для соответствия
мировым стандартам. Тенденция усложнения компьютерных технологий обучения
которая характерна для современного образования связана с увеличением мощности
и возможностей компьютеров и возрастающим использованием Интернета для
предоставления образовательных услуг.
Развитие современных информационных технологий
также определяет постоянное возрастание сложности программного обеспечения
автоматизированных систем в том числе и компьютерных обучающих систем .
Современные крупные проекты в этой области характеризуют как правило
следующие особенности :
.Сложность описания требующая
тщательного моделирования и анализа данных и процессов;
.Наличие совокупности взаимодействующих
информационных и программных компонентов компьютерной обучающей
системы имеющих локальные задачи и цели функционирования и т.д.
В настоящее время не вызывает сомнения
актуальность создания эффективной системы дистанционного образования в России.
Компьютерные учебные курсы в системе
дистанционного образования имеют как дидактические так и методические
особенности. Диапазон технологических приемов обучения простирается от
полностью автономных se-систем до систем интерактивного взаимодействия
обучаемых и преподавателей в реальном времени по сети Интернет. При определении
принципов построения систем дистанционного обучения необходимо определить
дидактические и методические принципы дистанционного обучения в привязке к
элементам сферы образования.
Обучение:
это последовательный процесс формирования
знаний умений и навыков который опирается на соответствующие учебные курсы
по дисциплинам разбитые на учебно-тренировочные занятия лекции
семинары лабораторные работы;
использует в основном планирование обучения
для группы студентов;
применяет промежуточный и завершающий контроль